Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Hypocrisy
Abducted

Описание альбома

Год: 1996
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. The Gathering
02. Roswell 47
03. Killing Art
04. The Arrival of the Demons (part 2)
05. Buried
06. Abducted
07. Paradox
08. Point of no Return
09. When the Candle Fades
10. Carved Up
11. Reflections
12. Slippin' Away
13. Drained

Музыканты

Peter Tagtgren - Vocals, Guitars & Keyboards
Mikael Hedlund - Bass
Lars Szoke - Drums

Информация

Produced and mixed by Peter Tagtgren
Recorded and mixed in Abyss Studio, Sweden. March - October 1995.
Engineered by Hypocrisy
Mastered by Peter In De Betou at Cuttingroom, Solna - Sweden.
Photo, art and design: P GRON - Sweden

Songs 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren
2, 11 by Peter Tagtgren / Mikael Hedlund
3, 8 by Peter Tagtgren / Mikael Hedlund / Lars Szoke
All lyrics by P. Tagtgren

Рецензии сайта

Оценка: 9
17.07.2021, Richter
В 1995 году Hypocrisy несколько сменили ориентацию, - теперь грязный олдскул в прошлом, в настоящем - драйвовый мелодичный дэт. Результатом этого переворота стала пластинка “Abducted” 1996 года издания, которую некоторые считают лучшей в творчестве легендарного шведского ВИА. Безусловно, тут есть первая из двух лучших концертных вещей ансамбля - песня “Roswell 47”, которая наряду с “Fire In The Sky” с альбома “Into The Abyss” разрывает зал в клочья. Есть здесь и целая куча мощных риффов, и жирный звук, и лирические композиции вроде “Slippin' Away” или “Drained”, напоминающие о творчестве Pink Floyd. Но эта мелодичная расслабленность теперь проникла и в жёсткие песни, серьёзно повысив таким образом общую хитовость материала. Текстуально группа впервые обратилась к тематике внеземных цивилизаций и весёлых человечков с зелёной кожей и ненормально большими глазами. Вокал тоже изменился: теперь Петер использует преимущественно скрим, иногда вставляя чистое пение и редкий ор. На мой вкус, гроул ему больше идёт. Однако нельзя не признать: альбом получился очень сильным, несмотря на все его странности, к коим относится соседство грязного асфальтоукладочного звука боевиков с меланхоличным нытьём и радикальная смена манеры пения. Вроде бы, мы имеем здесь мелодическое продолжение пластинки “The Fourth Dimension”, - но дерущий глотку скримом Тагтгрен держит в кармане толстую фигу: он теперь предпочитает истерию основательности и не брезгует мелодрамой, но ко всему этому он сильно утяжелил звук. И мелодрама не помешала ему сочинить много мощных, заводных хитов и шлягеров. Так что придётся смириться со сменой ориентации и согласиться с тем, что этот альбом - вещь!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker