Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

65daysofstatic
We Were Exploding Anyway

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: post rock / electronic / idm
Лейбл иностранный: Hassle
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Mountainhead
2. Crash Tactics
3. Dance Dance Dance
4. Piano Fights
5. Weak4
6. Come to Me (featuring Robert Smith of The Cure)
7. Go Complex
8. Debutante
9. Tiger Girl
10. Sawtooth Rising (Japanese Bonus Track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
17.07.2021, Леонид Кравченко
Если вы считаете, что пост-роковая сцена изжила себя и больше не производит ничего действительно интересного, вероятно, вы просто не слышали 65 Days of Static. Эти британцы с самого начала стали демонстрировать нестандартный подход к жанру, соединяя мат/пост-роковое звучание с электроникой и ритмами в духе Апекса Твина. Тремя предыдущими работами 65DoS заработали репутацию одной из самых неординарных пост-роковых команд, но этого музыкантам показалось мало, и на своем четвертом лонгплее “We Were Exploding Anyway” они заходят еще дальше.
Первое, что обращает на себя внимание – количество электроники. Собственно, она всегда занимала в музыке 65DoS далеко не последнее место, но теперь в некоторых местах она едва ли не доминирует над всем остальным. Причем электронная сторона звучания в этот раз отнюдь не ограничивается реверансами в сторону IDM. Теперь в числе источников влияния на музыкантов обнаруживаются и совсем другие направления электроники – более жесткие, прямолинейные и танцевальные. Скажем, вещь с говорящим названием “Dance Dance Dance” действительно представляет собой агрессивную танцевальную композицию без особых ритмических ухищрений. А “Go Complex” и вовсе вызывает ассоциации едва ли не с Pendulum. В то же время, от математических структур и пост-роковых гитарных стен музыканты тоже не стали отказываться, и в таких вещах, как “Piano Fights” или “Mountainhead”, мы слышим уже знакомый гибрид пост-рока и IDM с характерными глитчевыми ударными. Восьмиминутная электро-роковая композиция “Come To Me” интересна наличием вокала, причем принадлежащего не кому-нибудь, а самому Роберту Смиту (The Cure) – большому поклоннику 65DoS, немало поспособствовавшему росту их популярности. “Debutante” хоть и начинается как еще одна электронная вещь, в итоге оказывается наиболее близкой к пост-року в классическом понимании этого слова композицией на альбоме. А завершается все это самой странной, но при этом – вполне логичной композицией, десятиминутной “Tiger Girl”, которая имеет гораздо больше общего с танцевальной электронной музыкой, чем с роком. Одним словом, работа получилась очень многогранной, но стилистическая концепция выдерживается на протяжении всего альбома. Кому-то “We Were Exploding Anyway” поначалу может показаться не очень понятным, что вполне естественно – это действительно непростая музыка, и на ее понимание уйдет далеко не одно прослушивание. Но поверьте – эта работа заслуживает такого внимания. Быть может, кто-то скажет, что 65DoS слишком далеко ушли от канонов жанра, и это даже не совсем пост-рок в классическом понимании этого термина. Что ж, пожалуй, так и есть. Но не в этом ли заключается подлинное новаторство? Очень интересно, куда занесет этих ребят в следующий раз, но высшую оценку они уже заслужили.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker