Последние 25 отчетов

10.12.2018
Санкт- Петербург

URIAH HEEP

09.12.2018
Москва

ANTHRAX

07.12.2018
Санкт- Петербург

SAOR, ГРАЙ

06.12.2018
Санкт- Петербург

XANDRIA

03.12.2018
Санкт- Петербург

SHINEDOWN

02.12.2018
Москва

IRON SAVIOR

30.11.2018
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

24.11.2018
Прага

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

24.11.2018
Москва

RIENAUS

24.11.2018
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

23.11.2018
Санкт- Петербург

RIENAUS

22.11.2018
Москва

DRACONIAN

17.11.2018
Москва

VULTURE INDUSTRIES

16.11.2018
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

15.11.2018
Санкт- Петербург

STONE SOUR

14.11.2018
Москва

PYOGENESIS

13.11.2018
Санкт- Петербург

PYOGENESIS

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

09.11.2018
Москва

СРУБ

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

PETER HEPPNER

Архив отчетов
Дата
26.04.2013
Город
Санкт- Петербург
Клуб
ЦКЗ "Аврора"
Организатор
Kultprodukt

Петера Хеппнера можно смело называть одним из самых успешных синти-поп-исполнителей современности. Еще будучи участником легендарного дуэта Wolfsheim, он завоевывал популярность самых разных слушателей, принимая участие в записях как героев андеграунда вроде Umbra et Imago, так и совершенно мэйнстримовых персонажей, таких как Пол Ван Дайк. Сольная карьера Хеппнера, начавшаяся в 2008 году с выходом альбома “Solo”, также более чем успешна. В своих новых альбомах Петер уже не пытается как-то удивить слушателей, а работает в проверенной стилистике: хитовый, но не навязчивый мэйнстримовый синти-поп с характерным для творчества музыканта грустно-романтичным настроением. Почерк Хеппнера легко узнаваем, а его вокальное и композиторское мастерство не вызывает никаких сомнений. Как результат – высокие позиции в чартах и полная поддержка слушателей (надо думать, поклонники Wolfsheim перекочевали в стан поклонников сольного Хеппнера едва ли не в полном составе). В России музыканта тоже любят, и его второй визит в Петербург вызвал среди местных любителей синти-попа ожидаемый ажиотаж. И если «ГлавКлуб», в котором Петер выступал в 2009 году, был для него все же великоват, то «Аврора» оказалась в самый раз: почти аншлаг, но без давки – в общем, идеальное количество публики.

В этот раз Хеппнер и компания показали настоящую немецкую пунктуальность и вышли ровно в назначенное время (перед этим публика слушала двухчасовой сет DJ Void с записями классиков и современников от синти-попа). За последние годы Петер заметно постарел (все-таки он находится уже на середине пятого десятка), но своего обаяния не потерял. Об этом можно судить по звукам из зрительского зала: поклонницы визжат, как на концерте Muse (с поправкой на масштабы, разумеется). И это при том, что Хеппнера трудно назвать прирожденным фронтменом: на сцене он совершенно статичен, не произносит лишних фраз и не совершает лишних движений, полностью сосредоточившись лишь на исполнении – это музыкант, а не шоумен (впрочем, причина его популярности не столько в личном обаянии и внешних данных, а в красивом и проникновенном голосе, который со временем нисколько не изменился: он по-прежнему звучит идеально). Похоже, Петер до сих пор не может привыкнуть к столь бурной реакции поклонников: во время аплодисментов он удивленно мотает головой, а выйдя на бис, кажется, совершенно искренне произносит: «Невероятно!».

В группе Хеппнера трое музыкантов: электронщик, гитарист и барабанщик. Состав подобран идеально: именно то, что нужно, и ничего лишнего. Гитара и ударные придают композициям живого драйва, который не всегда есть в записях (на альбомах этими песнями хочется проникнуться, а на концерте можно и потанцевать): отдельные вещи звучат как настоящие рок-хиты, а баллады порой превращаются чуть ли не в трип-хоп. В начале сета звучат композиции с сольных альбомов Петера: “I Won’t Give Up”, “Alleinesein” и т.д. Вообще-то Хеппнер – настоящий счастливчик: его сольное творчество действительно востребовано. Слушатели по-настоящему любят эти песни и радуются, услышав их первые аккорды – Петера не постигла судьба многих экс-участников прославленных групп, на концертах которых публика лишь из вежливости аплодирует новым вещам, дожидаясь, когда же, наконец, сыграют “Smoke On The Water” или “Lady In Black” (нет-нет, я ни на кого не намекаю, что вы). Это действительно многого стоит.

Но все же старые хиты, конечно, вызывают у публики особые чувства. И когда небольшое трансовое вступление (каждый крупный хит музыканты предваряют небольшим интро – для усиления эффекта) переходит в “Once In A Lifetime”, радость публики выражается очень громкими звуками. То же самое происходит и с “Künstliche Welten”, и с “Kein Zurück” (подборка песен Wolfsheim с прошлого раза осталась неизменной). Ну и, конечно, с “Dream Of You” – эту песню слышали все, даже те, кто не имеет никакого представления о Хеппнере и Wolfsheim; вероятно, для какой-то части публики знакомство с музыкантом началось именно с этой коллаборации с Шиллером. Вообще, сет-лист подобран практически идеально: большая часть нового альбома “My Heart Of Stone”, пара хитов с “Solo” (ему можно было бы уделить и побольше внимания, но это не страшно), несколько самых известных вещей Wolfsheim плюс наиболее успешные дуэты. Такая подборка должна удовлетворить большинство поклонников. Впрочем, судя по их реакции, они были бы рады вообще любым песням, лишь бы их исполнял Хеппнер.

Ближе к концу основного сета звучит одна из самых значимых композиций в творчестве музыканта, “The Sparrows And The Nightingales” – с нее для Петера все и началось двадцать с лишним лет назад. Закрывает сет песня “Das Geht Vorbei” – она же завершает первый альбом музыканта и вообще является отличной кодой. На бис (точнее, на два биса) звучит еще пара новых вещей и пара хитов «на десерт»: “I Feel You” и “Die Flut”. А за теплым прощанием последовала автограф-сессия: после такого приема Хеппнер не мог просто взять и уйти. Трудно представить, что кто-то мог остаться этим вечером недовольным. В этом тексте не зря столько раз встречаются вариации слова «идеально»: это был идеальный концерт, и добавить тут больше нечего.

Выражаем благодарность концертному агентству Kultprodukt за предоставленные аккредитации

Текст: Леонид Кравченко
Фото: Юлия Колтырина
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Peter Heppner

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker