Последние 25 отчетов

09.08.2019
Санкт- Петербург

COVEN

07.08.2019
Москва

ANIMALS AS LEADERS

28.07.2019
Санкт- Петербург

STIGMATA - акустика

26.07.2019
Дракино (Московская обл.)

Фестиваль 'Big Gun'. День 2 (RAGE, REFUGE, AXXIS и др.)

25.07.2019
Дракино (Московская обл.)

Фестиваль 'Big Gun'. День 1 (BULLET, VISIONS OF ATLANTIS и др.)

21.07.2019
Москва

METALLICA

17.07.2019
Санкт- Петербург

ARCH ENEMY

15.07.2019
Санкт- Петербург

WHITESNAKE

15.07.2019
Москва

ARCH ENEMY

14.07.2019
Санкт- Петербург

AXEL RUDI PELL

10.07.2019
Санкт- Петербург

JEFF SCOTT SOTO

07.07.2019
Москва

WHILE MY CITY BURNS

30.06.2019
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2019. Day 3 (THE HELLACOPTERS, BEHEMOTH и др.)

29.06.2019
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2019. Day 2 (SLAYER, OPETH и др.)

28.06.2019
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2019. Day 1 (AMORPHIS, DIMMU BORGIR и др.)

26.06.2019
Москва

PARKWAY DRIVE

26.06.2019
Москва

BAD WOLVES

26.06.2019
Москва

ЭПИДЕМИЯ

25.06.2019
Санкт- Петербург

PARKWAY DRIVE

21.06.2019
Москва

XE-NONE, BIORATE, ARKHITEKTONIKA

21.06.2019
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

20.06.2019
Санкт- Петербург

MULTIVERSE

20.06.2019
Москва

ALICE IN CHAINS

19.06.2019
Москва

BEYOND FORGIVENESS

18.06.2019
Санкт- Петербург

ALICE IN CHAINS

TANKARD

Архив отчетов
Дата
02.03.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Station Hall"
Организатор
Delta Mekong Concerts

Только вернувшись домой после концерта, я осознал, что короли немецкого пивного трэша Tankard не приезжали в российскую столицу целых шесть лет – с весны 2013-го. Я, правда, видел группу еще и на фестивале “Sweden Rock”, но было это менее чем через два месяца после концерта Герре сотоварищи в тесном, но очень удачно расположенном в то время «Москва-Холле», так что в расчет то выступление можно не принимать. Почему тот визит Tankard совершенно не кажется далеким и овеянным легендами? Наверное, дело в том, что прожитые годы и выпитые литры пенного напитка, кажется, совершенно не властны над этой четверкой, и разнесенные во времени выступления не сильно отличаются ни по энергетике, ни по внешнему виду музыкантов. Разве что размер пуза у Герре меняется в обе стороны по совершенно произвольному графику.

Столь долгое отсутствие Tankard в наших краях имеет все же и свои положительные стороны – на их концертах никогда нет недостатка в публике. Можно, конечно, списать это на общий подъем интереса к трэшу в нашей стране, однако все мы хорошо знаем, что российский слушатель обычно ограничивается двумя-тремя группами в каждом жанре и все остальные игнорирует, невзирая на их качество и степень популярность в основном мире. А Tankard хоть и входят в Большую четверку немецкого трэша, но на равных с Kreator, Sodom и Destruction все же не конкурируют. И тем отраднее видеть в “Station Hall” толпу, которой едва-едва хватает танцпола для слэма и серкл-пита.

За прошедши шесть лет дискография Герре и его коллег приросла двумя студийными альбомами – “R.I.B.” (2014) и “One Foot In The Grave” (2017). Заглавный трек последнего и дал начало выступлению, сразу же приведя собравшихся в движение. А далее Tankard начали «расстреливать» публику вечной классикой в виде “The Morning After” 1988 года и “Zombie Attack” аж 1986-го, и считать концерт удачным можно было уже после этого. Впрочем, дальше поклонников трэша ждало еще много вкусностей как из 80-х, так и из недавних двух десятилетий – “Rapid Fire”, “Not One Day Dead”, “Die With A Beer In Your Hand” (с филигранно вписанным в соло похоронным маршем) и “Chemical Invasion”. Положа руку на сердце, программа концерта отличалась от той, что была сыграна в Москве в прошлый раз, всего-то пятью вещами, но, во-первых, освежить ее в памяти после столь длительного перерыва было очень приятно, а во-вторых, она действительно вобрала в себя большинство общеизвестных хитов группы. Однако за одну из ранее не звучавших песен хочется сказать музыкантам отдельное спасибо – речь идет о “Minds On The Moon” с очень мной любимого, но довольно-таки недооцененного диска 1995 года “The Tankard”. Может быть, в следующие разы мы дождемся и живого исполнения таких нетленок, как “Johnny B. Bad” или “Fuck Christmas”?

Обновленный “Station Hall”, ранее известный как «Вольта», в очередной раз порадовал меня отменным звуком, а вот охрана в этот раз откровенно перегибала палку. Начать стоит с того, что если администрация зала не хочет стейдждайвинга на концерте, то можно сделать перед сценой фото-яму, и проблема будет на 80 процентов решена. На крайний случай стоит работать с «хулиганами» последовательно и не пускать на сцену вообще никого, а не действовать по принципу «кого достанем – тому вломим». В итоге на “The Beauty And The Beast” дело чуть не дошло до серьезной потасовки – одного дайвера попытались утащить за кулисы, он оказал сопротивление, ему на подмогу полез народ из первых рядов, и неизвестно, какие масштабы приобрел бы конфликт, если бы музыканты не бросили песню на середине и не дали всем сторонам время остыть. Герре тем временем провел переговоры с промоутерами и охраной, в результате которых зрительницы женского пола получила на сцену совершенно беспрепятственный доступ, а промоутеры и сами пару раз попрыгали в толпу.

Либерализация «пропускного режима» сделала и без того отменный концерт еще лучше. К мощной энергетике и качественному исполнению любимых песен добавилась «шоу-программа» - Герре с видимым удовольствием общался с выбиравшимися к нему на сцену девушками, а одну даже ухватил за талию, приподнял и стал вращать вокруг себя, не прерывая при этом пения. Ну а объявляя “A Girl Called Cerbeza”, он затеял с парочкой из первых рядов диалог, рассказав парню, что он кое-что знает о прошлой жизни стоящей рядом с ним девчонки. Финалом же стала традиционная “(Empty) Tankard”, вызвавшая в зале какой-то невероятный всплеск энтузиазма – такое впечатление, что именно эту древнейшую песню многие зрители ждали весь концерт.

Трудно не впечатлиться тем, с каким боевым настроем каждый раз выходят на сцену эти уже немолодые музыканты, и каким вихрем проносятся 100 минут их выступления. За весь вечер Tankard не сыграли ни одной баллады или даже среднетемповой вещи, вся их программа состоит только из скоростных, а местами из очень скоростных песен, хотя, казалось бы, такое просто невозможно после 35 лет пламенной страсти к неумеренному потреблению пива. Да, Герре много шутит о том, что ему уже пора второй ногой в могилу – и на сцене, и в лирике, но, похоже, обещание «даже мертвыми отправиться в тур», данное музыкантами несколько лет назад в песне “The Party Ain’t Over ‘til We Say So”, они серьезно намерены сдержать.

Сет-лист:

1. One Foot in the Grave
2. The Morning After
3. Zombie Attack
4. Not One Day Dead (But Mad One Day)
5. Rapid Fire (A Tyrant's Elegy)
6. Rules for Fools
7. Die With a Beer in Your Hand
8. Minds on the Moon
9. R.I.B. (Rest in Beer)
10. Pay to Pray
11. MetaltoMetal
12. Rectifier
13. The Beauty and the Beast
14. Chemical Invasion

Бис:
15. Alien
16. A Girl Called Cerveza
17. (Empty) Tankard

Выражаем благодарность Олегу Коленде (Delta Mekong Concerts) за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker