Последние 25 отчетов

16.11.2018
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.11.2018
Санкт- Петербург

PYOGENESIS

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

07.11.2018
Санкт- Петербург

ROSS THE BOSS

06.11.2018
Москва

ROSS THE BOSS

05.11.2018
Москва

U.D.O.

03.11.2018
Рязань

АРИЯ

31.10.2018
Санкт- Петербург

TIAMAT

29.10.2018
Санкт- Петербург

SINSAENUM

27.10.2018
Москва

CATHARSIS

27.10.2018
Москва

GRAVE, THE CROWN

26.10.2018
Санкт- Петербург

SIRENIA

24.10.2018
Москва

BUTCHER BABIES

22.10.2018
Санкт- Петербург

MONO, A STORM OF LIGHT

19.10.2018
Санкт- Петербург

FREAK KITCHEN

19.10.2018
Санкт- Петербург

CALIBAN

14.10.2018
Москва

SOULDRAINER

14.10.2018
Санкт- Петербург

KARMA RASSA

14.10.2018
Москва

ATTILA

DARKWOOD, BARDITUS, AGNIVOLOK

Архив отчетов
Дата
13.10.2018
Город
Москва
Клуб
Клуб "Дом"
Организатор
Ritual Booking

Обычно я, чтобы не упустить интересного, делаю на концертах небольшие заметки. Отчет о концерте, о котором пойдет речь, я практически написала в телефоне. Но, готовя материал, ни разу не залезла в свои записи. Не знаю, хорошо это или нет. Мероприятие вообще получилось для меня неоднозначным. Но пару часов очень искренней музыки я получила.

Есть в Москве культурный центр “Дом”. Он находится где-то в подворотнях Новокузнецкой и оказывается на деле таким вот муниципальным домом творчества. В котором, пожалуй, хорошо проводить творческие встречи с авторами, лекции… концерты бардовской песни, может быть. Думаю, что концерт Darkwood, Agnivolok и Barditus в этом "Доме" таковым и является. В самом хорошем смысле слова.

Перед крошечной сценой расставлены рядами стулья, чуть поодаль продают винил и диски, гости пьют пиво, общаются, потихоньку занимают места. Довольно скоро свет гаснет, и на сцену выходит вежливый немец в полосатой футболке. Очевидно, главный участник дуэта The Barditus - Уве Нолте. Поприветствовав собравшихся, полосатый немец начал свое выступление: гул, глухой рокот, изображения голых деревьев и птиц на заднике. На фоне всего этого Уве воинственно читает стихи. Все это невероятно атмосферно, но слова он произносит на своем родном, немецком языке. А лично я на немецком могу только считать. Поэтому старалась соотнести интонационный посыл с нагнетающим рокотом из колонок и картинками на заднике. Вот на экране лицо каменного изваяния, постепенно приближающееся пропорционально музыкальной динамике и голосу Уве - постепенно ввергает в транс. Из уютного демонического транса вырывает возня прямо за спиной и пьяный недовольный возглас: “Уходи! За*бал!”. Через некоторое время слышны извинения, все тем же голосом… Неожиданной стала кульминация перформанса Barditus: грянула бравая песнь, и где-то гномы засобирались в поход к Одинокой горе.

Следующим в программе был женский фолк от подданной Израиля Веры Агниволок. И вот он вобрал в себя все: уставших путников, юных дев, монастыри, зверей и птиц в непролазных чащах. Рифма в ее песнях незамысловата, а ритмика и вовсе повторяется через раз. Но на сцене я вижу женщину, преисполненную искренности, оттого очень к себе располагающую. Будто радушная хозяйка собрала нас сегодня на своей кухне, налила вина и теперь рада спеть свои романтичные баллады. Хоть и мажет в верхнем регистре. Вот тут и не знаешь, что правдивее: отрепетированное шоу или вот такая "самодеятельность".

Пока к выходу готовились хедлайнеры вечера, я успела сбегать в соседний ТРЦ за ужасно невкусным кофе и пообщаться с очаровательным псом, что сторожил стол организаторов (вообще-то он спал). По моему возвращению в зал, я обнаружила на сцене Хенрика Фогеля с гитарой и тонкую блондинку со скрипкой. Неожиданно зазвучали стихи Тарковского "Вот и лето прошло". Овацией же публика ответила на завораживающую "Wintermarchen". Отдельные вещи из репертуара Darkwood звучат очень маршеподобно (или это остатки флера Barditus?). А другие - волшебно и сказочно (сказочности, разумеется, придает скрипка). Почти все подзвучено синтезатором, но выбор звуков скуден - один или два. Зато богата аранжировка, хотя и она, к сожалению, полностью заключена в электрическом пианино.

В Darkwood ощущается музыкант-профессионал, умело заполняющий пространство своей музыкой, при этом не сбиваясь в излишнюю вычурность. Кажется, он даже слишком большой артист для такой площадки. Фогель обращается к слушателям и представляет новую работу, которая слегка отдает модным инди.

И вот все песни сыграны, слушатели благодарят встреченного в зале Уве, фотографируются с барабанщиком в футболке Joy Division, а я бы с удовольствием послушала Хенрика еще. Перед его возвращением на "бис" я хотела было пройти ближе к выходу, чтобы незаметно ускользнуть в ночь. Но не смогла, потому что буквально вросла в пол. Нет, это не аллегория, и не завораживающий эффект Darkwood - это разлитое повсюду пиво. Стоило задержаться на одном месте больше, чем на три минуты, и возникал риск оставить там подошвы ботинок навечно. И это, пожалуй, внесло окончательный сумбур в мои впечатления от этого вечера.

Выражаем благодарность Олегу “Olemus” (Ritual Booking) за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker