Последние 25 отчетов

07.12.2018
Санкт- Петербург

SAOR, ГРАЙ

06.12.2018
Санкт- Петербург

XANDRIA

03.12.2018
Санкт- Петербург

SHINEDOWN

02.12.2018
Москва

IRON SAVIOR

30.11.2018
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

24.11.2018
Прага

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

24.11.2018
Москва

RIENAUS

24.11.2018
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

23.11.2018
Санкт- Петербург

RIENAUS

22.11.2018
Москва

DRACONIAN

17.11.2018
Москва

VULTURE INDUSTRIES

16.11.2018
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

15.11.2018
Санкт- Петербург

STONE SOUR

14.11.2018
Москва

PYOGENESIS

13.11.2018
Санкт- Петербург

PYOGENESIS

10.11.2018
Нижний Новгород

Extreme Torture Fest 2018 (7 H. TARGET, SWAMP и др.)

10.11.2018
Санкт- Петербург

СРУБ, ULTAR

10.11.2018
Москва

VAN CANTO

10.11.2018
Москва

MORTIIS

09.11.2018
Москва

СРУБ

07.11.2018
Будапешт (Венгрия)

WATAIN

07.11.2018
Санкт- Петербург

ROSS THE BOSS

06.11.2018
Москва

ROSS THE BOSS

PYOGENESIS

Архив отчетов
Дата
14.11.2018
Город
Москва
Клуб
Клуб "16 Тонн"
Организатор

Is everybody on the floor?
We put some energy into this place.
I want to ask you something.
Are you ready for the sound of Pyogenesis?

Именно так, перефразировав своих земляков из Scooter, лидер и фронтмен немецких стим-панк-металлистов Pyogenesis Фло Шварц и охарактеризовал все, что должно было происходить в этот ноябрьский вечер в середине недели. И пусть Эйч-Пи Бакстер сотоварищи гораздо популярнее и собирают стадионы, уютный зал пивоварни "16 тонн" для нужд наших героев подошел как нельзя лучше. В конце концов, Pyogenesis здесь - и здесь все!

Пожалуй, самым большим разочарованием вечера было отсутствие невероятно харизматичного и одновременно легендарного гитариста Джизза Батта, который покинул группу в начале лета, чтобы, как стало известно, больше времени проводить с семьей. Но это неизбежное событие все приняли уже как факт. На его место пришел некий Тило Шмидт, который, на мой взгляд, идеально вписался в группу - молодой, энергичный, играет хорошо и с огоньком. Да и коллективная целостность осталась непоруганной, без ощущения "звезды" в составе - не в обиду Джиззу, но при нем так и было, хотя он и являлся полноценным участником. Так или иначе, Pyogenesis эту потерю пережили, не потеряв ничего, что делало группу такой, какой она есть - невероятной и многоликой. Наверное, ни одну группу так не мотало по стилям, как этих немцев, и до своего творческого отпуска в середине нулевых они успели записать большое количество очень разных альбомов - как преисполненных идеального дум-дэта, так и альтернативно-роковых и панковских. При этом Pyogenesis удавалось оставаться собой в любом воплощении, о чем свидетельствовала одинаково бурный прием, который собравшаяся публика оказывала каждой песне, независимо от творческого периода, к которому она относится.

К составлению сет-листа гости подошли с большой долей предсказуемости, но на то имели полное право - не сыграть такие нетленки, как "Love Nation Sugarhead" или "Twinaleblood", было просто невозможно, да и представить парой треков каждый альбом следовало обязательно. Вниманием оказались обделены лишь "Mono... or Will It Ever Be the Way It Used to Be" и легендарный мини-альбом "Ignis Creatio". Впрочем, последнему был посвящен предыдущий московский приезд Pyogenesis, состоявшийся, как напомнил господин Шварц, за 11 месяцев и 2 недели до того. Так что нынешний визит, заявленный как "концерт по заявкам", оказался посвящен по большей части двум новейшим работам - "A Century In The Curse Of Time" и "A Kingdom To Disappear" - и понемногу всем предыдущим. Думаю, большая часть звучавших треков была в максимальной степени желанной всеми собравшимися.

Кстати, о публике. Я давно не бывал на концертах со столь... кхм... почтенными посетителями, коих было абсолютное большинство, несмотря на некоторое количество молодежи. Перед началом мероприятия то и дело были слышны "Да я их слушаю с середины 90-х" или "Их "Twinaleblood" - мой любимый". Мне, как человеку, узнавшему Pyogenesis в далеком 1997 году, но в реальности начавшем слушать группу с последних двух альбомов, было даже как-то неловко. Конечно, я ознакомился с предыдущими творениями и, честно, остался удивленно-довольным, но тогда, 20 лет назад, будучи подростком и увидевшим рецензию на "Unpop" в журнале "Ровесник", решил, что группу с голым мужиком, прикрывшимся гитарой, на обложке я слушать точно не хочу - да простит меня заочно Фло Шварц, который и был тем самым мужиком. Поэтому когда со сцены понеслись вопросы "А кто знает нас с такого-то альбома", начиная отсчет с самого свежего, я решил отмолчаться, чтобы не демонстрировать свою незрелость, но поскольку толпа услужливо орала по каждому пункту, ощущение стесненности быстро улетучилось. Вопросы эти были, скорее, формальностью, поскольку никак не влияли на общий настрой.

Само выступление началось с некоторым опозданием, но компенсировалось невероятной энергией, которой так не хватало в ту зябкую ноябрьскую среду. Москву как раз частично пометило снежком, и душа требовала чего-то невероятного. Видимо, старт российского тура, прошедший накануне в Санкт-Петербурге, был очень хорошим, и пребывавшая в отменном настроении четверка немецких музыкантов, конечно, не разнесла зал в щепки - оно и не требовалось, пусть Pyogenesis и не чужды панк-року - но быстро согрела всех пришедших, зарядив позитивом и бодростью. Жарко было и тем, кто стоял на сцене, в том числе с помощью активных возлияний, ничуть не помешавших качеству исполнения - опыт не пропьешь, как говорится. Ну, и товарищ Шварц, держа очередную рюмку, рассыпался в искренних благодарностях, попутно рассказывая смешные и занятные истории, случавшиеся с группой. Например, о том, как однажды Pyogenesis зависали в караоке-баре (по словам музыкантов, они очень любят петь караоке, особенно песни Backstreet Boys), и Шварц поинтересовался у ди-джея, когда, мол, можно будет уже поорать в микрофон. Ответ был таков: где-то через полтора часа. Ну, ладно. Чуть погодя с аналогичным вопросом к ди-джею проследовал Джиз Батт, которому тут же дали зеленый свет - к удивлению того же Шварца, который незамедлительно поинтересовался у сотрудника заведения: вообще-то в группе я главный, а он только гитарист, я должен быть первым. Ответ ди-джея был эпичнее некуда: прости, чувак, но он играл в Prodigy.

Исполнив с дюжину своих "лучших" и "свежих" хитов, Pyogenesis покинули небольшую сцену клуба "16 тонн", чтобы через несколько минут вернуться на бис и добить довольную публику в самое сердце - Шварц даже бросил гитару и фактически только пел, доверив все партии новобранцу Шмидту. Итогом вечера стали два трека с нового альбома "A Kingdom To Disappear", "It's On Me" c альбома 1994 года, а абсолютным финалом стала веселая панк-роковая песенка "Don't You Say Maybe". Я решил, что это какой-то кавер, и, вернувшись домой, нагуглил, что это песня... Pyogenesis, просто с альбома "She Makes Me Wish I Had a Gun", до которого я так и не успел добраться.

Сказать, что было здорово, значит ничего не сказать. Удивительно, как одна и та же группа может иметь в своем активе настолько стилистически разные работы, сохраняя при этом творческое лицо, а поклонники будут одинаково хорошо принимать все, что им ни сыграют. Только настоящие почитатели Pyogenesis будут одинаково горячо любить и "Sweet X-Rated Nothings", и "A Century In The Curse Of Time", и "Unpop", и "Ignis Creatio" - именно такие и пришли поддержать своих героев в тот вечер.

Разгоряченный, но одновременно довольный Фло Шварц клятвенно пообещал вернуться в самые кратчайшие сроки, поблагодарил всех и каждого и порадовал небольшими, но приятными познаниями в великом и могучем - "spaseebo shto prishli"! После чего все желающие могли пофотографироваться с музыкантами у стола с мерчем и унести с собой не только заветные сувениры, но и яркие впечатления. И возвращаясь домой сквозь морозный ноябрьский вечер, наверняка каждый посетитель концерта, внешне погрузившись в свои думы, в душе все еще напевал "Love Nation Sugarhead".

Сет-лист:

01. Those Churning Seas
02. This Won't Last Forever
03. Steam Paves Its Way (The Machine)
04. Through the Flames
05. Love Nation Sugarhead
06. Twinaleblood
07. Lifeless
08. Fade Away
09. Blue Smiley's Plan
10. Blaze, My Northern Flame
11. Flesh and Hair
12. Undead

Бис:
13. Sleep Is Good (Tape Intro)
14. Every Man For Himself And God Against All
15. It's on Me
16. I Have Seen My Soul
17. Don't You Say Maybe

Выражаем благодарность Николаю Свириденко за предоставленные аккредитации

Текст: Петр Фатеев
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker