Последние 25 отчетов

28.07.2018
Вена (Австрия)

JUDAS PRIEST, ACCEPT, BATTLE BEAST

28.07.2018
Москва

KALMANKANTAJA

27.07.2018
Москва

H.E.A.T

13.07.2018
Москва

GUNS N' ROSES

01.07.2018
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2018. Day 3 (PARKWAY DRIVE, EUROPE и др.)

30.06.2018
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2018. Day 2 (KREATOR, AT THE GATES и др.)

29.06.2018
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2018. Day 1 (ARCH ENEMY, MESHUGGAH и др.)

28.06.2018
Санкт- Петербург

STEEL PANTHER

27.06.2018
Москва

STEEL PANTHER

24.06.2018
Клиссон (Франция)

Hellfest 2018. Day 3 (ALICE IN CHAINS, KILLSWITCH ENGAGE и др.)

23.06.2018
Клиссон (Франция)

Hellfest 2018. Day 2 (PARKWAY DRIVE, NEUROSIS и др.)

22.06.2018
Клиссон (Франция)

Hellfest 2018. Day 1 (STONE SOUR, CORROSION OF CONFORMITY и др.)

13.06.2018
Санкт- Петербург

RISE AGAINST

12.06.2018
Москва

RISE AGAINST

09.06.2018
Тампере (Финляндия)

South Park 2018. Day 2 (HELLOWEEN, ACCEPT и др.)

09.06.2018
Хювинкяа (Финляндия)

Rockfest 2018. Day 4 (AVENGED SEVENFOLD, AVATAR и др.)

08.06.2018
Будапешт (Венгрия)

POKOLGEP

08.06.2018
Хювинкяа (Финляндия)

Rockfest 2018. Day 3 (MARILYN MANSON, AMORPHIS и др.)

08.06.2018
Тампере (Финляндия)

South Park 2018. Day 1 (GHOST, SONATA ARCTICA и др.)

08.06.2018
Санкт- Петербург

AZAGHAL

SOULFLY, NILE

Архив отчетов
Дата
16.05.2018
Город
Беркли (США)
Клуб
UC Theatre
Организатор

Долгожданных Nile и Soulfly мне удалось посмотреть в рамках тура "От Нила до Амазонки", который захватил 35 городов США. Но только в Беркли на разогреве выступал занимательный проект Skinlab – грув-металлисты, ведомые бывшим фронтменом трэшевой группы Defiance.

Проходило мероприятие на довольно неординарной площадке. “UC Theatre” – это настоящий театр, который стоял закрытым много лет, а теперь там проходят интересные субкультурные акции, среди которых много металла и альтернативы. Это старое здание имеет три яруса. Как оказалось, звук в нем лучше всего перед сценой, а не у пульта звукорежиссера, который стоял на верхнем ярусе. Как будто бы покрытие стен не отражает звук, а поглощает его.

Skinlab, в принципе, неплохо разогрели публику перед Nile. В активе у недавно возрожденного коллектива хороший звук и неплохие музыкальные идеи. Но осталось ощущение, что песни были немного «не в одной струе», хотя и все они звучали брутально. Особенно понравилась "Face of Aggression" – в ней зацепили внимание довольно думовые гитары. Такое разнообразие является визитной карточкой группы, и именно поэтому слушатели остались довольны выступлением и не хотели отпускать музыкантов без оваций.

Nile я ждала с особым настроем. И музыка, и тематика их песен мне очень близки, а особенная атмосфера и тяжесть исполнения создают серьезный настрой, как в храмах Древнего Египта во время кровожадных церемоний. И Nile сразу же впечатлили. Едва выйдя на сцену, они обрушили на публику маршеобразную “Ramses Bringer Of War”, получив по ее окончании бурю радушных аплодисментов. Сразу стало понятно, что многие среди присутствующих, ждали, в первую очередь, именно их. Nile отличается техникой, сыгранностью и очень мощным звуком. Все три гитариста по очереди поют гроулингом, и четко слышно, как отличается тембр их голосов. Барабанщик играет настолько четко, что было сложно поверить, что за установкой сидит живой человек, а не робот! Тяжесть риффов уравновешивали интересные, добротные соло. Третья вещь сета, “The Black Flame”, чем-то напоминала католическое церковное песнопение, а четвертая, "Defiling the Gates of Ishtar", запомнилась мощными риффами и очень тяжелыми барабанами.

"Call to Destruction" – вещь настолько экстремально тяжелая, что в ней за раскатами барабанов почти не слышно баса, зато чувствовалась его вибрация. В "In The Name Of Amun" звучит записанный женский вокал, а соло буквально поражает воображение. Структура песни тоже оказалась инновационной и интригующей.  В "The Fiends Who Come to Steal the Magick of the Deceased" низкий вокал темноволосого гитариста звучал, как будто из загробного мира, и пропущенная через примочку фраза "I will erase you" производила впечатление заклинания.

Когда же музыканты бросили клич "Time for some classic Nile", вся толпа, до этого вальяжно и мирно попрыгивающая и вяленько двигающаяся в мошпите, как будто взорвалась и разбушевалась. В такой обстановке прозвучала "Sarcophagus", а потом и "Black Seeds of Vengeance". Ну а потом… музыканты просто сняли инструменты и сошли со сцены. Какое-то анти-кульминационное завершение получилось. Даже не дали публике толком покричать!

О Nile я снова вспомнила, когда началось выступление Soulfly – гитарист Марк Риззо вышел в футболке с символикой предыдущей группы. Кстати, на микрофон Макса Кавалеры был надет противогаз. Хотя, в целом, об антураже выступления особенно рассказывать нечего. Всю сцену подчиняла себе харизматичная персона фронтмена. Уже в начале сета стало понятно, что Макс - мастер завести зал и играть с его энергиями. Поскольку музыкальная направленность данного коллектива ближе к грув-металу, чем к экстремальному тяжеляку, зал двигался совсем по-другому.

Несмотря на очевидное доминирование Макса, гитарист Марк Риззо развернулся на славу и проявил себя как очень музыкально многосторонний музыкант. В "Blood Fire War Hate" он сыграл очень необычные атмосферные соло, а в "Porrada", в которую также вставили кусочек из "Ayatollah Of Rock'n'Rolla", отметился длинным соло на акустической гитаре. Остальные композиции тоже опирались на соло, а сам Макс в качестве гитариста принимал не такое уж активное участие в их исполнении. Кавер на "Seek And Destroy" Metallica Риззо вообще сыграл полностью один, равно как и "Trooper" Iron Maiden.

Я особенно ожидала свою любимую "Bleed", которая, похоже, является и одной из любимых у Макса – он представил ее с особой гордостью. Но самый пик пришелся, как и следовало ожидать, на "Back to the Primitive", которую я тоже ждала с нетерпением. Перед этим треком Макс вынес на сцену традиционный бразильский деревянный инструмент и под его аккомпанемент спел народную мелодию. От этих шаманских звуков мурашки по коже не поползли, а поскакали. К сожалению, несмотря на пожелания зала сыграть "Roots Bloody Roots", ее так и не прозвучало.

От концерта осталось очень какое-то теплое чувство, как будто, с одной стороны, посидели вокруг теплого костра зябким вечером, а с другой, как будто музыканты лично пожали руку каждому. Видимо, в старых театрах до сих пор царит такая атмосфера, что даже зашкаливающие децибелы, ужасы Лавкрафта, жуткие мумии древних египтян и кошмарные духи бразильских индейцев не смогли заледенить кровь присутствующих!

Сет-лист Nile:

01. Ramses Bringer of War
02. Sacrifice Unto Sebek
03. The Black Flame
04. Defiling the Gates of Ishtar
05. Kafir!
06. Call to Destruction
07. In the Name of Amun
08. What Should Not Be Unearthed
09. The Fiends Who Come to Steal the Magick of the Deceased
10. Sarcophagus
11. Black Seeds of Vengeance

Текст: Катя Сугроб
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker