Последние 25 отчетов

23.12.2018
Санкт- Петербург

МАВРИН - юбилейный концерт

22.12.2018
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

21.12.2018
Санкт- Петербург

BULLETPROOF

16.12.2018
Санкт- Петербург

DOMINIA, PSILOCYBE LARVAE

15.12.2018
Москва

LORDI

14.12.2018
Санкт- Петербург

LUMEN - акустика

13.12.2018
Санкт- Петербург

LORDI

10.12.2018
Санкт- Петербург

URIAH HEEP

09.12.2018
Москва

ANTHRAX

09.12.2018
Москва

CRADLE OF FILTH

09.12.2018
Санкт- Петербург

MELOTRON

08.12.2018
Москва

TYR

07.12.2018
Санкт- Петербург

SAOR, ГРАЙ

06.12.2018
Москва

ARCHITECTS

06.12.2018
Санкт- Петербург

XANDRIA

03.12.2018
Санкт- Петербург

SHINEDOWN

02.12.2018
Москва

IRON SAVIOR

30.11.2018
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

25.11.2018
Вена (Австрия)

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Прага

H.E.A.T, SHIRAZ LANE

24.11.2018
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

24.11.2018
Москва

RIENAUS

24.11.2018
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

23.11.2018
Санкт- Петербург

RIENAUS

22.11.2018
Москва

DRACONIAN

THEORY OF A DEADMAN

Архив отчетов
Дата
30.04.2018
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Космонавт"
Организатор
Ildar Bakeev Entertainment

Если честно, я считаю себя везунчиком. Знаете, почему? Всё очень просто – творчеством Theory of a Deadman я прониклась буквально за несколько недель до их концерта в Петербурге. До апреля 2018 года я о группе знала, слышала, даже пару песен их в плеере держала, но именно сейчас звезды совпали так, что одна песня вдруг потянула за собой другую, и в итоге эта нить Ариадны привела меня вечером перед майскими праздниками в клуб «Космонавт».

Theory Of A Deadman часто сравнивают с Nickelback, однако, несмотря на сотрудничество с Чедом Крюгером в начале карьеры, канадские пост-гранж-рокеры уже давно отошли от данной стилистики. Не гоняясь за слепящей популярностью, они экспериментировали и искали свое звучание, и я могу с точностью сказать, что – да, они его нашли. Намешав в своей музыке целый коктейль из пост-гранжа, альтернативы и щепотки хард-рока, добавив туда и немного кантри (самую малость), Theory of a Deadman обеспечили себе любовь поклонников, и, надеюсь, навсегда.

Судя по количеству фанатов, собравшихся в «Космонавте» к моменту их выхода на сцену, в России TOD тоже оценили, как они того заслуживают. Свет в зале гаснет ровно в то время, которое организаторы сообщили в официальной встрече ВК, загораются огни сцены, и начинается волшебство, которое могут творить только настоящие музыканты.

Говоря о волшебстве, я не преувеличиваю. Иногда магия таится не в умении устроить на сцене незабываемое по яркости шоу, а в искренности и теплоте отношения музыкантов к своим фанатам. Theory of a Deadman поразили меня именно своим умением заворожить зрителя и подарить ему маленькую сказку на час с небольшим. Удачно составленный сет-лист, состоявший из умело скомбинированных новых и старых песен, был всего лишь частью этого волшебства. Тайлер Конноли и Ко включили  в свою программу не только песни с нового релиза “Wake Up Call”, но и с других своих альбомов, включая мой любимый “The Truth Is…” (жаль только, что мою обожаемую “Out Of My Head” оставили за бортом). И даже каверам нашлось место – TOD исполнили всем известную песню “Wicked Game”, и хотя лично мне она уже набила оскомину (кто ее только ни перепевал!), клавишные партии Тайлера (да-да, этот человек и на клавишах играет!) не просто примирили меня с ней, но и согрели сердце.

Theory of a Deadman, поверьте мне, отлично умеют дарить теплые воспоминания. Каждая композиция, сыгранная на концерте, звучала пусть и не всегда так же, как на альбоме, но неизменно потрясающе. Музыканты выкладывались не просто на 100%, а на все 200%, и их трепетное отношение к зрителям покорило меня. Тайлер, возможно, говорил со сцены чуть меньше, чем другие исполнители, приезжающие в Россию, но в его искренности невозможно было сомневаться. Да разве и может быть иначе? Разве мог человек, взявший у девушки в первом ряду телефон и отснявший на камеру поклонников и саму группу, быть неискренним? Я вот сомневаюсь. Да, TOD умеют покорить своих поклонников, но и российские поклонники тоже не лыком шиты. И, хотя энергетический обмен между музыкантами и фанатами вовсе не редкость, я не так уж часто ощущаю его на физическом уровне. В «Космонавте» мне довелось это прочувствовать. И это было бесценно.

Когда Theory of a Deadman все же покинули сцену, чтобы однажды снова вернуться в Россию, я выбралась из полного людей «Космонавта», забирая с собой не только фотографии, но и воспоминания, которым не суждено стереться. И мне остается только надеяться, что у меня еще будет шанс снова оказаться в этой музыкальной сказке. Хотя, может быть, я просто пристрастна, потому что искренне полюбила творчество TOD и очень рада, что не пропустила их выступление в моем родном городе.

Да, может быть, я необъективна. Но вы можете спросить кого-то еще.

Сет-лист:

1. Lowlife
2. Blow
3. Bitch Came Back
4. Echoes
5. All or Nothing
6. Santa Monica
7. Wicked Game (Chris Isaak cover)
8. Say Goodbye
9. Drum Solo
10. Drown
11. Straight Jacket
12. Not Meant to Be
13. Angel
14. Hate My Life

Бис:
15. Rx (Medicate)
16. Bad Girlfriend

Выражаем благодарность Ольге Линниченко (Ildar Bakeev Entertainment) за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Елена "Linn" Павлова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Theory Of A Deadman

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker