Последние 25 отчетов

13.06.2018
Санкт- Петербург

RISE AGAINST

01.06.2018
Москва

OZZY OSBOURNE

01.06.2018
Санкт- Петербург

DEEP PURPLE

30.05.2018
Санкт- Петербург

HOLLYWOOD VAMPIRES

24.05.2018
Москва

TANTAL, STARSOUP

23.05.2018
Санкт- Петербург

NICKELBACK

16.05.2018
Беркли (США)

SOULFLY, NILE

12.05.2018
Санкт- Петербург

LORD OF THE LOST со струнным ансамблем

12.05.2018
Москва

MYRKUR

11.05.2018
Санкт- Петербург

MYRKUR

04.05.2018
Санкт- Петербург

DOMINIA

30.04.2018
Санкт- Петербург

THEORY OF A DEADMAN

30.04.2018
Москва

COMBICHRIST

29.04.2018
Санкт- Петербург

COMBICHRIST

29.04.2018
Санкт- Петербург

IAN ANDERSON (JETHRO TULL)

28.04.2018
Москва

CATHARSIS

28.04.2018
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

27.04.2018
Санкт- Петербург

30 SECONDS TO MARS

27.04.2018
Санкт- Петербург

KYPCK

27.04.2018
Москва

MIYAVI

27.04.2018
Москва

IAN ANDERSON (JETHRO TULL)

22.04.2018
Санкт- Петербург

EYEHATEGOD

22.04.2018
Москва

АРИЯ с оркестром

KADAVAR

Архив отчетов
Дата
04.02.2018
Город
Москва
Клуб
Клуб "Город"
Организатор
Spika Concert Agency

Все первые выходные февраля Москву засыпало снегом. “Зима пришла!” - пестрила лента инстаграма фотографиями заснеженных деревьев и укрытых сугробами авто. Коммунальные службы в очередной раз “оказались не готовы”, и меня всерьез беспокоило, а доберутся ли до московского “Города” Kadavar со своим стоунером? Оказалось, волноваться было не о чем, напротив, воскресный вечер психоделии и винтажных гитарных риффов оказался поистине теплым и уютным.

Год с лишним назад мне уже довелось посетить концерт Kadavar, и немцы оставили после себя самые хорошие впечатления. Да и новая работа волосатых хиппарей “Rough Times” вышла на удивление не такой “гладкой”, как “Berlin”, а напротив, агрессивной и громкой. Потому автор этих строк воскресным вечером перлась с температурой по нечищенной Басманной за порцией 70-х. А в “Городе” уже отыграли OMY и вовсю наводили тоску (в самом хорошем смысле) Flynote.

Трио Flynote - это что-то стоунеровое, местами панковое, местами совсем отчаянно метальное. Но ко всему охота добавить приставку “пост”. Пока гитарист в ковбойской шляпе повергает зал в психоделический трип, басист скачет в своем углу, как заведенный и в конце стекает куда-то под монитор. Диковинный музыкальный коктейль для “разогрева” оказался слишком хорош, сыгран и зрел. На некоторое время я даже забыла, что на сцене еще не хедлайнер, и с удовольствием послушала бы Flynote еще полчасика. Но примерно в девять часов техники разбирают “гостевую” барабанную установку.

В какой-то момент терпеливо ожидающий зал взрывается овацией - Кристоф “Люпус” Линдеманн проходит через всю сцену к своему месту, приветственно помахав... гитарой. Что-то настраивает и скрывается. В толпе снует белокурый менеджер группы с усами, в клешах и футболке “с кантиком”. Начало сета ознаменовала торжественная музыка, почти фанфары - будто гладиаторы выходят на арену. Чем три бородатых немца, собственно, хуже? Первым зазвучал суровый рифф “Skeleton Blues” – то, что нужно для начала шоу. Тайгер за барабанами, по обыкновению, окутан собственными развевающимися волосами и бородой, поблескивает хитрыми глазками. Через пару треков Кристоф приветствует фанатов: “Привет! Так приятно вернуться и видеть столько новых лиц. Как насчет рок-н-ролла?”, после чего высекает вступительный рифф “Pale Blue Eyes”. Людей в зале действительно собралось на порядок больше, чем на прошлый концерт в “Вольте”. Да и потанцевать публика оказалась горазда: в центре зала компания из четырех здоровых мужиков прыгает в обнимку, потрясая “козами” в воздухе под заводную “Old Man”. Чуть позже эти же мужики растолкают праздно покачивающих головами эстетов и устроют настоящий слэм! А пока Люпус машет своей золотой гривой и поклонники рвут глотки, подпевая: “Die, die, baby, die!”.

Сцену заливает красным, и длинное вступление “Tribulation Nation” звучит как призыв к действию. Первые ряды прыгают в такт, над толпой проплывают краудсерферы, Кристоф падает куда-то ниц и скрывается за восторженно вскинутыми руками фанатов. Но после все стихает и перерастает в максимально-психоделичный инструментальный этюд. Из него, в свою очередь вырисовыватся динамичная “Purple Sage”: в этом самом сиреневом свете на сцене появляется единорог и сигает в толпу… Хорошо, человек в маске единорога. Но там, где царят “кислотные 70-е”, чего только ни привидится.

Основная часть шоу Kadavar заканчивается, и публика рукоплещет. Выход на “бис” оказался немного разочаровывающим: “Последнего динозавра” поклонники так и не услышали. Н никто отнюдь не был против “Thousand Miles Away From Home” и “Come Back Life”: пользуясь последней возможностью, танцуют все от бара до фотопита. Если совсем честно, то такое веселье на московском концерте Kadavar для меня оказалось неожиданным: не планировала я нырять в водоворот психоделии и звонких соляков. Немцы, в свою очередь, не пафосничают от такого теплого приема, и, кажется, даже немного стесняются.

Сет-лист:

1. Skeleton Blues
2. Doomsday Machine
3. Pale Blue Eyes
4. The Old Man
5. Die Baby Die
6. Into The Wormhole
7. Living in Your Head
8. Black Sun
9. Forgotten Past
10. Eye of the Storm
11. All Our Thoughts
12. Tribulation Nation
13. Purple Sage

Бис:
14. Thousand Miles Away From Home
15. Come Back Life

Выражаем благодарность Анастасии Потаповой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker