Последние 25 отчетов

20.09.2018
Москва

DIMMU BORGIR

18.09.2018
Санкт- Петербург

DIMMU BORGIR

16.09.2018
Москва

STAHLMANN

16.09.2018
Санкт- Петербург

OOMPH! с оркестром

15.09.2018
Санкт- Петербург

VADER. HATE

15.09.2018
Санкт- Петербург

CARACH ANGREN

15.09.2018
Санкт- Петербург

HALESTORM

14.09.2018
Москва

OOMPH! с оркестром

14.09.2018
Москва

CARACH ANGREN

09.09.2018
Санкт- Петербург

AND ONE

08.09.2018
Москва

AND ONE

07.09.2018
Санкт- Петербург

KORPIKLAANI

31.08.2018
Москва

ROGER WATERS

14.08.2018
Москва

COMEBACK KID

04.08.2018
Вакен (Германия)

Wacken Open Air. Day 3 (HELLOWEEN, DIMMU BORGIR и др.)

03.08.2018
Вакен (Германия)

Wacken Open Air. Day 2 (NIGHTWISH, RUNNING WILD, GHOST и др.)

02.08.2018
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2018. Day 1 (JUDAS PRIEST, HATEBREED и др.)

01.08.2018
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2018. Day 0 (DORO, SEPULTURA, EVIL INVADERS)

28.07.2018
Вена (Австрия)

JUDAS PRIEST, ACCEPT, BATTLE BEAST

28.07.2018
Москва

KALMANKANTAJA

27.07.2018
Москва

H.E.A.T

13.07.2018
Москва

GUNS N' ROSES

ACCEPT

Архив отчетов
Дата
23.02.2018
Город
Санкт- Петербург
Клуб
ЦКЗ "Аврора"
Организатор
Spika Concert Agency

Хронология визитов Accept в Петербург после воссоединения в 2009 году несколько скромнее, чем во многих других российских городах. Она состоит всего из двух шоу: одно в рамках так называемого "warm-up" тура с представлением нового вокалиста Марка Торнилло, а второе - в поддержку альбома "Blind Rage", где также были представлены очередные новые участники группы, гитарист Уве Люлис и барабанщик Кристофер Уильямс. И ни то, ни другое не снискали должного внимания у питерской публики.

Злопыхатели скажут, что наша аудитория умеет отделять мух от котлет, но на самом деле, причиной не самой высокой явки были концерты бывшего фронтмена Accept Удо Диркшнайдера, проходившие аккурат за месяц  до выступлений самих Accept. Сейчас же, что называется, звёзды сошлись. После концерта Удо прошло несколько больше времени, а формально он прошёл вообще в прошлом году, плюс организаторы крайне удачно подобрали дату выступления – 23 февраля, праздничный выходной, саундтрек к которому в виде почти двухчасового выступления Accept кажется максимально правильным и уместным. Исходя из этого, публики собралось очень много. И пусть с каждым визитом группы принимающие ее площадки уменьшаются, заполненная «Аврора» - отличный результат.

К моему огромному удивлению, абсолютно все сценические декорации Accept привезли с собой, что в России на клубном уровне случается крайне редко. Массивный задник с обложкой последнего релиза "The Rise of Chaos", боковые баннеры не самой стандартной формы, дымовые пушки, два небольших подиума и даже два осветителя, расположившиеся по бокам на верхних ярусах вип-мест и следившие за передвижениями двух главных действующих лиц на сцене. Да ладно осветители - в обширной кухне Уильямса располагался гонг, в который он ни разу не ударил! Словом, тот редкий момент, когда российскому зрителю повезло увидеть шоу в том варианте, в котором оно задумано изначально.

Старт программе дала "Die by the Sword", открывающая и последний студийный релиз группы – типичная «акцептовская» вещь с отличным припевом. Последовавшая за ней "Stalingrad" по понятным причинам вызвала просто бурю эмоций у публики, особенно (естественно) во фрагменте с российско-советским гимном, который, на мой взгляд, немного выпадает из динамики самой песни. Далее же звучала уже настоящая классика – "Restless and Wild", причём в отличие от концертов проекта Dirkschneider, сыгранная полностью, а не фрагментарно. С другой стороны, эта вещь определённо относится к числу тех, что Марку Торнилло даются тяжеловато. К этому же числу я отнесу и "Breaker", горячо мной любимую, но прозвучавшую всё же неубедительно. К счастью, большинство из прозвучавших классических вещей 80-ых, прозвучавших в основном сете, могут дать повод для придирок лишь в случае огромного желания: что "London Leatherboys", что "Midnight Mover", что "Neon Nights" не вызвали у Торнилло особых трудностей.

В одном из недавних интервью Марк сказал, что сейчас Accept – почти другая группа. Его словам были доказаны делом - в сет-лист вошли целых четыре песни с нового релиза. Сингловая "Koolaid" вживую звучит отлично, не отстают и "No Regrets" с "Analog Man", а вот заглавная вещь, "Rise of Chaos", показавшаяся мне очень простой и неинтересной в студийном варианте, новыми красками не заиграла и вживую. Лично я бы предпочёл услышать "What’s Done Is Done" - этот трек наверняка стал бы отличным концертным номером. Все эти четыре песни плюс "Final Journey" с предыдущего лонгплея "Blind Rage" звучали подряд, как раз как доказательство состоятельности актуального материала группы, не выезжающей лишь на былых заслугах. За этим блоком последовал сольный выход главного действующего лица шоу, Вольфа Хоффманна, построенный вокруг «Болеро» Мориса Равеля. Он плавно перетёк уже в классику хэви-метала, "Neon Nights", в которую Вольф также вставлял фрагменты классической музыки.

Невозможно не согласиться, что нынешний Accept – это по сути Хоффманн  и басист Петер Балтес. Именно они являются фронтменами, приковывающими к себе всё внимание зрителей, и их гитарно-басовая дуэль в середине "Objection Overruled" явилась лишним, но крайне впечатляющим тому подтверждением. Оставшемуся же в тени Уве Люлису было дозволено два раза присоединиться к сдвоенному соло в "No Regrets" и "Fast as a Shark" и один раз в одиночку посолировать в "Breaker". Не слишком много для одной из легенд немецкого метала, чьи песни активно игрались в Петербурге буквально двумя неделями раньше его бывшей группой Grave Digger. Особенно сильно это разделение бросается в глаза на более крупных сценах, когда Уве располагается совсем на задворках. На не самой большой сцене «Авроры», да ещё и при обилии всякого сценического убранства,  свободного пространства было сравнительно мало, и местами ощущение равноправного коллектива всё же возникало.

Славный финал в виде двух самых главных песен Accept "Metal Heart" и "Balls to the Wall" в компании с так называемой «современной классикой» "Teutonic Terror" порадовал, пожалуй, всех, кроме меня. Как и в прошлый раз, я не могу понять, принять и объяснить, почему Марк не поёт в «Шарах» строчки "Come on man, let’s stand up all over the world…"  , но потом начинает блеять (и тут я не могу использовать какой-нибудь другой глагол) "Sign of victory". Если уж по каким-то неведомым причинам отказываться от этих культовых строчек, то отказываться полностью, а не таким образом.

Тем не менее, это был отличное, профессиональное шоу, к которому можно придраться лишь при желании (что я и сделал). Accept в очередной раз продемонстрировали состоятельность и, что самое важное, актуальность современного состава, не побоявшись играть массу свежего материала. Результат говорит сам за себя, и если это не успех, то я не знаю, как это ещё назвать.

Сет-лист:

01. Die by the Sword
02. Stalingrad
03. Restless and Wild
04. London Leatherboys
05. Breaker
06. The Rise of Chaos
07. Koolaid
08. No Regrets
09. Analog Man
10. Final Journey
11. Guitar Solo (Ravel's Bolero)
12. Shadow Soldiers
13. Neon Nights
14. Princess of the Dawn
15. Midnight Mover
16. Up to the Limit
17. Objection Overruled (incl. guitar/bass duel)
18. Pandemic
19. Fast as a Shark

Бис:
20. Metal Heart
21. Teutonic Terror
22. Balls to the Wall

Выражаем благодарность Анастасии Потаповой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Макс Лисин
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker