Последние 25 отчетов

15.10.2017
Москва

LORDI

14.10.2017
Москва

THE 69 EYES

13.10.2017
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

11.10.2017
Москва

OPETH

10.10.2017
Москва

ARCH ENEMY

10.10.2017
Санкт- Петербург

OPETH

06.10.2017
Санкт- Петербург

KNORKATOR

06.10.2017
Санкт- Петербург

DIRKSCHNEIDER

05.10.2017
Москва

JARBOE, FATHER MURPHY

04.10.2017
Санкт- Петербург

ARCH ENEMY

30.09.2017
Санкт- Петербург

CARCASS

30.09.2017
Москва

AIRBOURNE

29.09.2017
Москва

DEVIN TOWNSEND PROJECT

29.09.2017
Санкт- Петербург

AIRBOURNE

28.09.2017
Москва

SULLY ERNA (GODSMACK)

28.09.2017
Москва

CARCASS

28.09.2017
Санкт- Петербург

DEVIN TOWNSEND PROJECT

17.09.2017
Санкт- Петербург

CHILDREN OF BODOM

17.09.2017
Москва

PRIMAL FEAR

16.09.2017
Москва

NECROPHOBIC

16.09.2017
Санкт- Петербург

SANTA CRUZ

16.09.2017
Рязань

АРИЯ

16.09.2017
Москва

CHILDREN OF BODOM

16.09.2017
Санкт- Петербург

PRIMAL FEAR

15.09.2017
Санкт- Петербург

NECROPHOBIC

AIRBOURNE

Архив отчетов
Дата
29.09.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Зал Ожидания"
Организатор
Spika Concert Agency

Те, кто в прошлом году выбирал между выступающими в один день Airbourne и Testament и сделал выбор в пользу первых, сейчас, возможно, немного пожалели. Testament не слишком часто балуют поклонников концертами в нашей стране, австралийцы же вернулись уже на следующий год. При этом прошлогодний концерт не имел какого-либо существенного инфоповода: в поддержку последнего на тот момент альбома “Black Dog Barking” они у нас уже играли, а до выхода нового “Breakin’ Outta Hell” оставалось еще несколько месяцев. Зато сейчас австралийцы вернулись с полноценной новой программой.

В последнее время мне стало везти на качественные и, что немаловажно, подходящие по стилю к хедлайнерам разогревы. В этом вечер такими оказались шведы Gain Eleven, играющие достаточно простой, но при этом драйвовый и, что опять-таки немаловажно, запоминающийся рок. Припев, пожалуй, их самого главного хита “Never Back Down” моментально остаётся в голове и решительно не собирается её покидать. Миловидный фронтмен, наверняка пользующийся большим успехом у женской половины человечества, отличная сценическая подача, хитовый материал – одним словом, один из лучших разогревов, что мне когда-либо доводилось видеть. И одно из открытий года, определённо.

Airbourne появились на сцене под звуки главной темы из «Терминатора-2» (кто её только не эксплуатирует) и сходу зарядили “Ready to Rock” с предыдущего полноформатника “Black Dog Barking”. Зал был явно готов, взвинтившись с пол оборота. Как я уже отмечал в отчёте о “Rock Fest Barcelona”, где также выступали австралийцы, они одинаково хороши что на крупных фестивалях, что в клубах, но в клубах достигается воистину особенная атмосфера, апофеозом которой, по моим ощущениям, стала песня “Rivalry” с последнего альбома. Она прозвучала в первой половине сета, но не оставила стоять на месте спокойно никого.

Помимо нового альбома “Breakin’ Outta Hell”, делегировавшего в сет пять вещей, группа представила нового гитариста Гарри Гаррисона, пришедшего на смену Дэвиду Роадсу. Пожалуй, единственное сожаление в связи с пропуском прошлогоднего концерта заключается у меня в том, что сейчас мы видим группу уже не в оригинальном составе. Однако сам Гарри отлично справляется со своими обязанностями и ведёт себя на сцене гораздо активнее своего предшественника.

Airbourne часто сравнивают с AC/DС, и это, безусловно, стоит расценивать как комплимент. Тот же прямолинейный, качающий, энергичный хард-рок, также из Австралии – эти параллели достаточно очевидны, но есть ещё один пункт, позволяющий молодым австралийцам приблизиться к своим кумирам. Это тексты песен. Возможно, они не всегда такие же утончённые, как у Бона Скотта, но в грязности им точно не уступают. Уверен, что покойный Бон похлопал бы Джоэла О’Киффа по плечу, если бы услышал “Down on You”, рассказывающую об оральных утехах с девушками.

Я не придал этому факту особого значения на фестивале в Барселоне, но одна из основных концертных фишек группы – битьё пивной банкой по голове до появления дыр и массивных брызг – постепенно сходит на нет. Во время первого визита в Петербург таких банок было уничтожено около пяти штук, сейчас же - только одна, зато с каким эффектом!. Забравшись с гитарой на массивные плечи одного из техников, не забывая при этом играть “Girls in Black”, Джоэл оказался возле звукового пульта, где и окатил всех пивным напитком из разбитой о голову банки. Зато у музыкантов появляются другие развлечения. Призвав девушек забраться на плечи своих спутников, О’Кифф стал кидать им стаканы с пивом (отмечу, что разливалось пиво в эти стаканы, изначально предназначенные для публики, из «баклашек»). А на одной из песен на сцену был вынесен огромный прожектор, но зачем это было сделано, я, честно говоря, не понял.

Главные хиты группы “Live it Up” и “Runnin’ Wild” завершили один из самых громких концертов года. Громких в самом прямом значении этого слова, ибо в ушах у меня звенело ещё до середины следующего дня. С другой стороны, рок-н-ролл как раз и должен быть громким!

Сет-лист:

01. Ready to Rock
02. I'm Going to Hell for This
03. Too Much, Too Young, Too Fast
04. Down on You
05. Rivalry
06. Girls in Black
07. Bottom of the Well
08. Breakin' Outta Hell
09. Diamond in the Rough
10. It's All for Rock 'n' Roll
11. Stand Up for Rock 'n' Roll

Бис:
12. Live It Up
13. Runnin' Wild

Выражаем благодарность Анастасии Потаповой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Макс Лисин
Фото: Катерина Сорокопудова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker