Последние 25 отчетов

22.11.2017
Санкт- Петербург

LACRIMOSA

21.11.2017
Москва

LACRIMOSA

19.11.2017
Москва

CRAZY LIXX

18.11.2017
Москва

ALMANAC

17.11.2017
Санкт- Петербург

ALMANAC

14.11.2017
Москва

SOLSTAFIR

12.11.2017
Санкт- Петербург

FIVE FINGER DEATH PUNCH

12.11.2017
Москва

DRAGONFORCE

11.11.2017
Санкт- Петербург

ADAM GONTIER (SAINT ASONIA)

11.11.2017
Санкт- Петербург

DRAGONFORCE

10.11.2017
Москва

STONE SOUR

09.11.2017
Москва

KAMELOT

08.11.2017
Санкт- Петербург

KAMELOT

02.11.2017
Москва

RHAPSODY - Luca Turilli & Fabio Lione

01.11.2017
Москва

SCORPIONS

29.10.2017
Санкт- Петербург

IN SANITY

29.10.2017
Санкт- Петербург

POWERWOLF

28.10.2017
Москва

ALESTORM

27.10.2017
Москва

КИПЕЛОВ

27.10.2017
Москва

POWERWOLF

23.10.2017
Санкт- Петербург

LEPROUS, AGENT FRESCO

22.10.2017
Москва

CELLAR DARLING, SIRENIA, THE AGONIST

22.10.2017
Москва

LEPROUS, AGENT FRESCO

21.10.2017
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ

20.10.2017
Санкт- Петербург

SATURNUS

COVENANT

Архив отчетов
Дата
01.09.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор
Infinity Concert

Петербургские любители синтезаторной музыки смогли открыть новый концертный сезон в первый же день осени, причем отнюдь не рядовым событием: все-таки шведские электро-ветераны Covenant – группа по-настоящему культовая, и в нашем городе они далеко не частые гости. К тому же, в этот раз к ним снова присоединился еще один заслуженный деятель электро-индустриальной сцены Даниэль Майер, который еще и подготовил для разогрева свой собственный сет. Правда, особого ажиотажа концерт все же не вызвал – зато немногочисленная публика состояла исключительно из «своих» людей, умеющих настроиться на одну волну с музыкантами. Такие концерты вообще больше похожи на дружеские вечеринки, чем на выступления звезд перед благоговеющей толпой – и в этом их особая прелесть.

Вечер открывает сет Майера. Сейчас Даниэль выступает не под вывеской какого-то из своих многочисленных проектов, а под собственным именем, представляя публике эдакую ретроспективу своего творчества. Большая часть сета отведена под материал Architect, но находится место и для Destroid – ну и, конечно, для Haujobb. Майер демонстрирует всю широту спектра своих интересов: он играет нойз, брейкбит, IDM, техно, EBM, дарк-электро, при этом ощущения каши не возникает – фирменный звук-то везде сохраняется. Даниэль крутит ручки пульта, агрессивно долбит по барабанам палочками-колотушками, поет – в общем, все делает сам. И получается отлично. Музыканту удается устроить очень драйвовый танцевальный сет и даже небольшое шоу: он очень много общается с публикой, на последних вещах выходит к краю сцены и устраивает с залом перекличку – кажется, даже на прошлом концерте Haujobb он так не выкладывался. Кстати, насчет Haujobb: Майер, по его словам, очень хочет приехать в Россию с этим проектом, и если поклонники хотят его услышать, им стоит дать знать об этом местным промоутерам. Собственно, хитом его основной группы, “Black Market”, выступление и заканчивается. «Но я не прощаюсь: через час вы увидите меня с нашими шведскими друзьями». После такого разогрева вечер уже можно считать удавшимся. Очень крутой мужик.

Далее на сцену выходит российско-молдавский дуэт Unity One. Тут уже никаких изысков: парни в костюмах-униформах с асимметричными прическами одним своим видом дают понять, что сейчас будет звучать что-то традиционное. Так и есть: фьюче-поп по заветам классиков, без лишних мудрствований, зато бодрый и хитовый. Под конец звучит кавер на главный хит Технологии. Публика довольна, да и многие, судя по всему, видят эту группу уже не в первый раз – во всяком случае, музыканты обращаются к зрителям как к старым знакомым. Я же говорю, такие концерты – это настоящие дружеские тусовки. Во время обоих разогревочных сетов, кстати, по залу спокойно прохаживается фронтмен Covenant Эскил Симонссон, но особого внимания публики не привлекает. Возможно, люди еще не привыкли к его новому имиджу: в очках и с наголо бритой головой вокалист изменился практически до неузнаваемости.

Ну и, собственно, Covenant. Еще до начала сета музыканты обильно наполняют сцену дымом, отчего в зале начинает пахнуть как в православной церкви. Такова концепция: в тумане из дымовых установок и под светом бесконечно мигающих стробоскопов на сцене чаще всего видны только силуэты. Судя по отзывам, не всем зрителям это понравилось: все-таки хочется видеть музыкантов целиком. С другой стороны, визуальная сторона выступления выглядит действительно эффектно. Но одно дело – не видеть лица вокалиста, а другое – не слышать его голоса. Это уже явно не элемент шоу. И Симонссон, и Майер весь концерт просят звукорежиссера сделать вокал погромче, но он все равно сильно забивается синтезаторами, и порой приходится напрягать слух, чтобы разобрать партии фронтмена. Но это, пожалуй, и было единственным недостатком концерта.

Если поизучать предыдущие сет-листы Covenant, можно сделать вывод, что у музыкантов нет какой-то постоянной программы. Так и оказывается: конечно, костяк от сет-листов летних фестивалей сохранился, но возможны любые сюрпризы. Одним из них стала, например, красивейшая “The Beauty & The Grace”, которой в летних сетах не было. Как в итоге выяснилось, у Covenant нет своей “Enjoy The Silence”, без которой концерт покажется неполноценным. Музыканты честно занимаются презентацией прошлогоднего альбома “The Blinding Dark” и играют много новых вещей, ради которых готовы выкинуть из программы пару, казалось бы, обязательных композиций – а в итоге все равно все остаются довольны. Свежий полноформатник шведов выполнен преимущественно в среднетепмовом и балладном ключе, но это не значит, что живьем группа звучит скучно: драйва и танцев тут предостаточно. Тем более, в сете есть и вещи вроде “Edge of Dawn”, разгоняющиеся до практически хардкоровых скоростей. Да и хиты вроде “Bullet” и “Go Film” не дают заскучать. На их фоне новый материал звучит не так ярко, но все равно достойно.

Симонссон в промежутках между песнями бросает какие-то лирико-философские фразы с неясным смыслом – в такие моменты кажется, что он полностью погружен в себя. Однако в следующее мгновение он уже тепло общается с публикой и призывает ее активнее отрываться, что та с удовольствием и делает. Но харизматичный фронтмен у Covenant не один: в моей любимой “Lightbringer” на передний план выходит Майер. И тут же устраивает рок-шоу со скандированием «Хэй! Хэй!» под плавный темп этой красивой (и жутко привязчивой) полубаллады, живьем превращенной в боевик. Тут концерт достигает кульминации: музыканты играют уже по-настоящему жесткую “Dead Stars” и уходят со сцены. Тут же звучит фоновая музыка, и в какой-то момент начинает казаться, что они уже не вернутся, но нет – у группы есть еще пара хитов и новинок. В конце концов, “We Stand Alone” завершает концерт уже по-настоящему. А как же “Call The Ships To Port”? А никак: наверное, в следующий раз. Но и без нее все выглядят совершенно счастливыми. «Спасибо, вы прекрасны!» - восклицает Симонссон. «И не забудьте, что я вам говорил насчет Haujobb!» - напоминает Майер. Что ж Haujobb мы видеть хотим. И Covenant тоже хотим видеть почаще. А как не хотеть после такого мощнейшего концерта?

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Леонид Кравченко
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker