Последние 25 отчетов

01.07.2018
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2018. Day 3 (PARKWAY DRIVE, EUROPE и др.)

30.06.2018
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2018. Day 2 (KREATOR, AT THE GATES и др.)

29.06.2018
Хельсинки (Финляндия)

Tuska Open Air 2018. Day 1 (ARCH ENEMY, MESHUGGAH и др.)

27.06.2018
Москва

STEEL PANTHER

13.06.2018
Санкт- Петербург

RISE AGAINST

12.06.2018
Москва

RISE AGAINST

09.06.2018
Хювинкяа (Финляндия)

Rockfest 2018. Day 4 (AVENGED SEVENFOLD, AVATAR и др.)

08.06.2018
Будапешт (Венгрия)

POKOLGEP

08.06.2018
Хювинкяа (Финляндия)

Rockfest 2018. Day 3 (MARILYN MANSON, AMORPHIS и др.)

08.06.2018
Тампере (Финляндия)

South Park 2018. Day 1 (GHOST, SONATA ARCTICA и др.)

08.06.2018
Санкт- Петербург

AZAGHAL

01.06.2018
Москва

OZZY OSBOURNE

01.06.2018
Санкт- Петербург

DEEP PURPLE

30.05.2018
Санкт- Петербург

HOLLYWOOD VAMPIRES

28.05.2018
Москва

HOLLYWOOD VAMPIRES

24.05.2018
Москва

TANTAL, STARSOUP

23.05.2018
Санкт- Петербург

NICKELBACK

16.05.2018
Беркли (США)

SOULFLY, NILE

12.05.2018
Санкт- Петербург

LORD OF THE LOST со струнным ансамблем

12.05.2018
Москва

MYRKUR

11.05.2018
Санкт- Петербург

MYRKUR

04.05.2018
Санкт- Петербург

DOMINIA

AMARANTHE

Архив отчетов
Дата
01.12.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
ЦКЗ "Аврора"
Организатор
Infinity Concert

В 2013 году Amaranthe только-только начинали свой путь к российским поклонникам в уже канувшем в Лету легендарном клубе «Арктика», и тогда посетить их концерт было любопытно – несмотря на откровенно попсовую ориентированность, группа была свежим и искренним начинанием. Сейчас, в свой четвертый визит в Северную столицу, Amaranthe собрали «Аврору», панорамный зал в центре города, с вышедшим в 2016 году альбомом "Maximalism", который в России еще не слышали в живом исполнении. За четыре года группа выросла и в профессиональном, и в коммерческом плане, но является ли она и сейчас «любопытной» для меня?..

Желанной для поклонников – уж точно. Перед основным входом стояла внушительная очередь, и даже перед ВИП-входом, через который пускали строго порционально, образовалась небольшая толкучка. Торопиться, правда, было некуда: шестое чувство говорило, что разогрев в лице итальянцев Heretic’s Dream можно и пропустить, если так сложится ситуация. Эта группа уже приезжала в Россию (как оказалось, три или четыре раза) и уже разогревала звезд (как мне сообщили, «Amorhpis или кого-то вроде»), но во время их выступления меня волновал только один вопрос: как Heretic’s Dream уже не в первый раз умудряются попадать на разогрев в хорошие клубы и к хорошим группам? Более плоского во всех смыслах суппорта я не видела очень давно. Начиная с того, что все полчаса свет на сцене не менялся от слова «совсем» и заливал тусклым желтым цветом всех музыкантов, и заканчивая тем, что вокалистка у Heretic’s Dream никакая. Увы, тоже от слова «совсем». Ни харизматичной фронтвумен, ни запоминающейся певицей ее не назовешь. И если первый пункт можно простить (все-таки даже статичные вокалисты умудряются приковывать к себе внимание публики), то непопадание в ноты – это уже за гранью добра и зла. Да, у итальянцев вышел не самый удачный звук (а жаль, видно было, как стараются инструменталисты); да, быть может, девушка не слышала себя в мониторы, а может, все это вообще мировой заговор против талантливых людей, но почему-то Элиз Рюд, несмотря на простуду, не позволяла себе так «мазать». Наверное, те люди, которые одаривали Heretic’s Dream аплодисментами и самозабвенно трясли «козами», смогли рассмотреть в этой группе прелесть, мне недоступную, но я лучше перейду к хозяевам вечера.

Если альбом 2014 года “Massive Addictive” в моем плей-листе просуществовал достаточно долго, то “Maximalism” не вызвал никакого интереса, так что открывашка с него в виде “Maximize” не затуманила мой разум и позволила оценить ситуацию. Во-первых, Amaranthe подверглись вмешательству злых сил – не только Элиз пришлось бороться с простудой, но и басист просидел весь сет из-за сломанной ноги, и даже один из техников бегал с перевязанной рукой. Ну, в конце концов, перед нами не Джастин Бибер, отменяющий выступление из-за «легкого недомогания» – рок-музыканты покрепче будут, так что все свои хвори ребята постарались превратить в шутку. Во-вторых, публике предстал новый участник группы, отвечающий за чистый вокал, Нилс Молин, он же вокалист Dynazty и тот, кто завершил укомплектование длинноволосого состава Amaranthe. Вместе с ним на смену некоторому драматизму от Джейка И. Лундберга пришел юношеский задор, иногда с нотками кривляния и, в некоторой степени, самолюбования. У Молина и правда хороший голос, и было бы неправдой сказать, что парень не вытягивает свои партии (не такие уж они в Amaranthe и сложные, будем честны), хотя несколько раз казалось, будто все именно так. Думаю, впечатление подпортил неидеальный звук: в одном углу фраза к концу уже не прослушивалась, а вот в углу напротив – все было слышно вполне сносно. В любом случае, путь Молина в группе только начинается, и быть может, вместе с ним свежеcть придет не только в живые выступления, но и в студийные записи. Будем надеяться, что и Dynazty от такого расклада не сильно пострадают, все-таки печально, когда достойный проект приносится в жертву своему более известному собрату (это я все еще надеюсь, что Томми Каревик не окончательно забросил Seventh Wonder).

Я поймала себя на мысли, что пришла на этот концерт вовсе не за музыкой. Несмотря на то, что “Amaranthine”, “Invincible” и даже “Electroheart” все еще вызывают желание подпевать, новые песни (коих было аж 6 штук!) пронеслись мимо. И дело тут вовсе не в их музыкальной или немузыкальной ценности, просто интересы автора этих строк сейчас смещены в сторону несколько иных групп. В конце концов, нельзя игнорировать тот факт, что публика чутко отзывалась на все, что происходило на сцене, всячески демонстрируя и знание материала, и неизменную верность своим кумирам. Вот именно за этим я и пришла! За удовольствием наблюдать и быть частично (в данном случае) причастной к химии, возникающей между группой и ее поклонниками. Не на каждом концерте звездам дарят их портреты, устраивают небольшие и милые флешмобы, заваливают цветами. Amaranthe в тот вечер были настолько в хорошем расположении духа, что даже разрешили одной своей фанатке исполнить “Endlessly” на сцене вместе с Элиз и разделить внимание и благодарность зала. Такие вещи подкупают и вызывают невольное умиление происходящим. Гитарные и барабанные соло, смены костюмов, разговоры на всякие отвлеченные темы, заигрывания с залом – все это пусть и «заезженные» элементы живых концертов, но когда публика получает то, за чем приходит, она придет и на следующее выступление. В конце концов, некоторые группы порой «забывают» и про бис, а в случае с Amaranthe под конец вечера было припасено аж четыре номера.

Amaranthe все больше и больше становятся «попсовой» группой от металла, и невозможно судить, хорошо это или плохо. Они прочно заняли свою нишу и продолжают успешно эксплуатировать ее потенциал. Лично для меня на данном этапе этой «попсовости» стало слишком много. Несмотря на это, Amaranthe – группа, на которую будут ходить еще немало лет, и совсем неважно, какова причина: катит ли новый материал, мучает ли ностальгия по старому, или просто хочется полюбоваться на Элиз Рид. Если вы придете на концерт – вы получите Amaranthe сполна.

Сет-лист:

1. Maximize
2. On the Rocks
3. Digital World
4. 1.000.000 Lightyears
5. Electroheart
6. Invincible
7. Amaranthine
8. Fury
9. True
10. Endlessly
11. Call Out My Name
12. Hunger

Бис:
13. That Song
14. Boomerang
15. Drop Dead Cynical
16. The Nexus

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Ольга Юрьевна
Фото: Елена “Linn” Павлова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Amaranthe

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker