Последние 25 отчетов

14.06.2017
Санкт- Петербург

PAPA ROACH

13.06.2017
Москва

PAPA ROACH

11.06.2017
Москва

ARCHIVE

10.06.2017
Санкт- Петербург

SEPTICFLESH

09.06.2017
Москва

SEPTICFLESH

09.06.2017
Санкт- Петербург

ANATHEMA

08.06.2017
Москва

ANATHEMA

02.06.2017
Москва

MAYHEM

27.05.2017
Москва

LACUNA COIL

26.05.2017
Москва

I AM MORBID (ex-MORBID ANGEL)

26.05.2017
Санкт- Петербург

LACUNA COIL

25.05.2017
Санкт- Петербург

I AM MORBID (ex-MORBID ANGEL)

21.05.2017
Рязань

CATHARSIS

21.05.2017
Санкт- Петербург

МАСТЕР

21.05.2017
Москва

UNDEROATH

19.05.2017
Санкт- Петербург

OTTO DIX

19.05.2017
Москва

ENTER SHIKARI

19.05.2017
Санкт- Петербург

PARADISE LOST

18.05.2017
Москва

PARADISE LOST

13.05.2017
Москва

HOLY MOSES

13.05.2017
Санкт- Петербург

AMORPHIS

12.05.2017
Санкт- Петербург

HOLY MOSES

12.05.2017
Москва

AMORPHIS

06.05.2017
Москва

FIREWIND

OTTO DIX

Архив отчетов
Дата
19.05.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор
Infinity Concert

За без малого 40 лет существования готики как музыкального стиля наша страна смогла породить лишь несколько достойных ее представителей. И среди них почетное место занимает питерская легенда даркуэйва Otto Dix. Проект был создан больше 10 лет назад и за это время выпустил почти десяток альбомов. Прославились они не только своей музыкой, но и нестандартным имиджем вокалиста Михаэля Драу, а также его необычным «женским» голосом, который он сам называет контральто. И поют Otto Dix свои близкие юным готам и готкам, которых никто не понимает, тексты принципиально на русском языке.

Текущий концерт был одним из последних в туре, посвященном десятилетнему юбилею первого альбома дуэта – «Эго» (2005). Этот альбом по праву считается лучшим в творчестве группы – до сих пор чуть ли не половина песен из него играется на всех выступлениях.

На входе в клуб «Опера» продавалась различная атрибутика Otto Dix – книги, плакаты, магниты, футболки и еще куча всего, а вот самого альбома, в честь которого происходило мероприятие, в продаже почему-то не было. Войдя в зал, я увидел, что народу не очень много: всего несколько рядов перед сценой. Я огляделся по сторонам в надежде увидеть каких-нибудь интересных готических фриков, но не обнаружил таковых. К сожалению, золотое время готических вечеринок уходит…

В 20-30 раздались первые звуки открывающей песни «Белый пепел», и прожекторы осветили сцену, где уже находились участники команды Михаэль Драу и Мари Слип. Сейчас состав группы снова представляет собой полностью электронный дуэт. Слип со своими клавишными спрятался в глубине сцены, а Михаэль, как и положено фронтмену, стоял в центре. Лицо его было загримировано черно-белым в стиле тех времён, когда они со Слипом больше 10 лет назад впервые приехали в Питер. И именно сегодня это и было нужно, ведь Otto Dix исполняли песни со своего самого первого альбома, с которым они и стали звёздами российской готики, и делали это максимально приближенно к оригиналу – никаких гитар, скрипок, только тёмный, мрачный даркуэйв, над которым довлеет уникальное контральто Михаэля, с годами ничуть не ухудшившееся.

Михаэль – большой артист, это несомненно. Его четкие, тщательно отрепетированные и отработанные движения прекрасно иллюстрировали каждую песню. И пусть в них не было такой экспрессии, как у Освальда Хенке или Штефана Акерманна, они все равно производили большое впечатление. Экран в глубине сцены показывал черно-белые картинки и видеоинсталляции, а в какой-то момент уже ближе к концу концерта включилось лазерное шоу.

Группа играла песни не только с «Эго», само собой, но и с других альбомов, близких к нему по времени – «Город» (2006) и «Атомная Зима» (2007). По звуку они не сильно отличались одна от другой: все такой же среднетемповый даркуэйв, где-то чуть более танцевальный, а где-то, наоборот, сокрушающий мощью звучания синтезированных гитар. Для некоторых песен у Михаэля был заготовлен специальный реквизит, как, например, для исполнения чрезвычайно популярной среди «диксовской» публики песни «Любимый немец» Драу надел специальную садо-мазо-фуражку и взял в руки мощную плетку, практически хлыст, которым он в финале композиции с остервенением отхлестал брошенную на пол фуражку.

В рекламе концерта писалось о том, что Otto Dix впервые сыграют песню с новейшего альбома «Левиафан», готовящегося к выпуску осенью этого года. И действительно, выйдя на бис, музыканты исполнили «не «Левиафан», но тоже красивую» композицию под названием «Дождь над океаном». Ну… хорошая песня, пока это все, что можно про нее сказать.

По завершении концерта был проведен конкурс на лучший готический костюм - среди нескольких участников с помощью публики выбирался самый красивый и оригинальный прикид. Как я уже говорил, каких-то особенно необычных фриков в зале в этот вечер не было, но на сцену поднялись представители практически всех стилей готики, в которых так хорошо разбирается Михаэль – и кибер-готы, и классические готы, и “corporate slaves… Победу одержали два участника – парень, одевшийся в средневековый костюм, и стоявшая рядом с ним девушка. И когда Михаэль уже собрался объявить второй тур голосования, парень поступил так, как и положено мужчине – отказался от приза в пользу девушки. А призом был, кстати, один из двух оставшихся у группы экземпляров позапрошлого диска «Анима».

Очень хороший концерт, собравший, к сожалению, очень мало народу. Лично я услышал абсолютно все песни, которые хотел услышать, и остался полностью доволен.

Сет-лист:

1. Белый пепел
2. Эго
3. Расщеплённый разум
4. Пандемониум
5. Птицы
6. Раб
7. Фетишисты
8. Виртуальная любовь
9. Город
10. Болезнь
11. Пыль
12. Любимый немец
13. Мечта о весне
14. Стеклянные цветы
15. Гленофобия
16. Красота
17. Семантика
18. Покаяние
19. Антихрист
20. Дождь над океаном

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Виталий Куликов
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker