Последние 25 отчетов

14.04.2018
Москва

ORPHANED LAND

13.04.2018
Рязань

КИПЕЛОВ

13.04.2018
Санкт- Петербург

ROYAL HUNT

13.04.2018
Санкт- Петербург

ORPHANED LAND

12.04.2018
Москва

KEN HENSLEY & LIVE FIRE

12.04.2018
Хельсинки (Финляндия)

NE OBLIVISCARIS

11.04.2018
Санкт- Петербург

ABBATH

09.04.2018
Санкт- Петербург

DOYLE

08.04.2018
Москва

DOYLE

07.04.2018
Москва

GNAW THEIR TONGUES

07.04.2018
Москва

NOTHING BUT THIEVES

07.04.2018
Москва

HELLOWEEN + Michael Kiske, Kai Hansen

05.04.2018
Санкт- Петербург

THE RASMUS

31.03.2018
Москва

CELESTE, REKA

31.03.2018
Санкт- Петербург

АРИЯ с оркестром

30.03.2018
Санкт- Петербург

АРКОНА

29.03.2018
Санкт- Петербург

DEMOTIONAL

25.03.2018
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

24.03.2018
Санкт- Петербург

MOONSPELL

24.03.2018
Москва

АРКОНА

24.03.2018
Москва

TESTAMENT, ANNIHILATOR

23.03.2018
Москва

MOONSPELL

23.03.2018
Санкт- Петербург

TESTAMENT, ANNIHILATOR

17.03.2018
Москва

DIABLO SWING ORCHESTRA

THE DILLINGER ESCAPE PLAN

Архив отчетов
Дата
06.07.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Зал Ожидания"
Организатор
Spika Concert Agency

Есть мнение, что в любом жанре музыки (ну, кроме отечественного блатняка, но это не точно) есть ключевые команды, которые необходимо послушать и посмотреть живьем вне зависимости от собственного отношения к жанру. В маткоре одной из таких команд, безусловно, являются The Dillinger Escape Plan, а потому, хоть я и прохладно отношусь к направлению в целом, концерт в "Зале Ожидания" был обязательным к посещению. Тем более, что в случае этой группы "прощальный тур", скорее всего, действительно станет последним.

В обойме с собственно хэдами к нам приехали и два разогрева, причем оба - зарубежные: Listener и '68, группа чувака из The Chariot. Записи первых меня не зацепили от слова совсем, а вот дуэт '68, в отличие от The Chariot играющий, как мне показалось, довольно занятную приблюзованную смесь гаражного рока и панка, заставил пожертвовать распитием пива в хорошей компании и поломиться в зал.

Как выяснилось, зря. Мне довольно трудно поднять самооценку как гитаристу, но Джошу Скоджину это удалось - такой паршивой гитарной игры я не слышал очень, очень давно. Понятно, что гаражный рок и смежные жанры - это не та музыка, в которой гонятся за чистотой звукоизвлечения и техникой игры, но всё же есть базовые принципы, которым стоит следовать, если взял в руки гитару - например, настроить инструмент. Если же попытаться отвлечься от вышесказанного, то можно заметить, что в музыке '68 есть неплохие моменты (и, о чудо, в одной из композиций проскочил кусок из Led Zeppelin), но смотреть на это запредельное раздолбайство живьем еще раз - увольте. Справедливости ради, впрочем, скажу, что значительной части публики упражнения '68 пришлись по душе.

Пауза перед The Dillinger Escape Plan, которая некоторым показалась затянувшейся, мне пришлась на руку - пробраться от края фото-пита, где я провел весь сет '68, до традиционной позиции возле пульта звукорежиссёра оказалось непросто: "Зал Ожидания" был, без преувеличения, битком. И в 21:45, когда квинтет из Нью-Джерси вышел на сцену, вся эта толпа немедленно пришла в движение. Ну, ладно, не вся - любители спокойно слушать музыку, потягивая пиво, не переведутся никогда - но всё же большая её часть.

Сет открыла "Prancer" c предпоследнего альбома группы, которая, в общем-то, ушла на отстройку более-менее вменяемого звука, так и не ставшего тем вечером по-настоящему хорошим. Своеобразным вышел и свет - что называется, "мечта эпилептика". Однако уже где-то с третьей песни от концерта начали получать удовольствие даже унылые парни вроде меня. Собственно, почти все треки из первой половины концерта - это праздник какой-то. Тут и "Fix Your Face", в которой, помимо традиционной для группы дерготни есть и очень качовые куски, и по-хорошему попсовая "Black Bubblegum" с весьма разнообразной вокальной работой Грега Пуциато, и "Milk Lizard" - тут разве что табуретки не летали по залу (если вы понимаете, о чем я), и пронзительная "Symptom Of Terminal Illness".

А вот вторая половина концерта мне показалась менее занятной. Может быть, я уже подустал от музыки этих американцев, которая, как это ни парадоксально, в своем разнообразии довольно однообразна, а может, сет действительно стоило слегка перетасовать. То есть, конечно, дальше были исполнены великолепные вещи типа "One Of Us Is The Killer" и бисовой "Setting Fire To Sleeping Giants", но, в целом, такого скопления запоминающихся шлягеров, как в первой части сета, по-моему, не наблюдалось.

Скучать, однако, не приходилось, - и музыканты на сцене, и зрители в зале бесновались так, что это зрелище завораживало. Судя по отчёту моей московской коллеги, в столице безумства со стороны музыкантов было еще больше, у нас же их, похоже, слегка сковывала сцена (впрочем, Бен Вейнман умудрился покраудсёрфить во время одной из песен). Зато народ в зале оторвался по полной, причем не только на танцполе, но и под потолком - тут вполне предсказуемо в ход пошли рампы, покрывающие весь довольно-таки низкий потолок "Зала Ожидания". При этом, к моему удивлению, особо неадекватных пассажиров на концерте замечено не было - видимо, маткор у нас слушают сугубо интеллектуалы. Разве что граждане, постоянно курсирующие между первыми рядами и баром в поисках алкоголя, вызывали некоторое раздражение.

Концерт закончился в положенные 11 часов вечера, и то, что группа умудрилась за один час пятнадцать минут сыграть 18 песен, дает лучшее представление об интенсивности этого концерта, чем любой отчёт. Я не могу сказать, что этот концерт вызвал у меня, как у некоторых слушателей, катарсис или что-то подобное, но посетить его, чтобы посмотреть на работу профессионалов высочайшего уровня, безусловно, стоило.

Сет-лист:

01. Prancer
02. When I Lost My Bet
03. Fix Your Face
04. Black Bubblegum
05. Milk Lizard
06. Panasonic Youth
07. Surrogate
08. Symptom of Terminal Illness
09. Weekend Sex Change
10. Hero of the Soviet Union
11. Happiness Is a Smile
12. One of Us Is the Killer
13. Nothing to Forget
14. Farewell, Mona Lisa
15. Limerent Death

Бис:
16. Good Neighbor
17. Setting Fire to Sleeping Giants
18. 43% Burnt

Выражаем благодарность Анастасии Потаповой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker