Последние 25 отчетов

15.10.2017
Москва

LORDI

14.10.2017
Москва

THE 69 EYES

13.10.2017
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

11.10.2017
Москва

OPETH

10.10.2017
Москва

ARCH ENEMY

10.10.2017
Санкт- Петербург

OPETH

06.10.2017
Санкт- Петербург

KNORKATOR

06.10.2017
Санкт- Петербург

DIRKSCHNEIDER

05.10.2017
Москва

JARBOE, FATHER MURPHY

04.10.2017
Санкт- Петербург

ARCH ENEMY

30.09.2017
Санкт- Петербург

CARCASS

30.09.2017
Москва

AIRBOURNE

29.09.2017
Москва

DEVIN TOWNSEND PROJECT

29.09.2017
Санкт- Петербург

AIRBOURNE

28.09.2017
Москва

SULLY ERNA (GODSMACK)

28.09.2017
Москва

CARCASS

28.09.2017
Санкт- Петербург

DEVIN TOWNSEND PROJECT

17.09.2017
Санкт- Петербург

CHILDREN OF BODOM

17.09.2017
Москва

PRIMAL FEAR

16.09.2017
Москва

NECROPHOBIC

16.09.2017
Санкт- Петербург

SANTA CRUZ

16.09.2017
Рязань

АРИЯ

16.09.2017
Москва

CHILDREN OF BODOM

16.09.2017
Санкт- Петербург

PRIMAL FEAR

15.09.2017
Санкт- Петербург

NECROPHOBIC

DELAIN

Архив отчетов
Дата
20.01.2017
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор
Infinity Concert

Выступлением голландцев открывался в Петербурге концертный 2017 год, а у меня лично ещё закрывались пробелы по году прошлому. Дело в том, что летом я дважды упускал возможность увидеть Delain в обновлённом, расширенном составе на летних европейских фестивалях. К сожалению, попытка наверстать упущенное провалилась, поскольку гитарист Тимо Соммерс предпочёл российским концертам популярную американскую музыкальную выставку NAMM. Коллектив вновь предстал в виде квинтета, и за все партии отдуваться пришлось новичку команды, гитаристке Мерель Бечтолд.

Однако зрителю предлагалось ознакомиться с творчеством аж двух групп разогрева. Первыми были москвичи Антиллия, сет которых сопровождался самым отвратительным за весь вечер звуком, который и в целом по меркам «Оперы» не блистал. Но самым ужасным у Антиллии был не звук, а барабанщик. Имея действительно хороших вокалистов, держать в составе настолько слабого музыканта мне кажется абсолютно неразумным, тем более на таких ответственных мероприятиях. Существует практика сессионщиков, в конце концов. И финальная тема из «Призрака Оперы», способная расположить к себе, ситуации исправить уже не сумела. Итальянцы Heretic’s Dream, напротив, могли похвастаться отличным барабанщиком, несколько раз приходящим на помощь и разруливающим технические проблемы, в то время как музыка была довольно…странной.

Слоган на афише «восходящие звёзды symphonic metal» голландцы вполне оправдывают. Всё ещё находясь в тени соотечественников и коллег по жанру Epica и Within Temptation, Delain потихоньку увеличивают как площадки, на которых они выступают, так и количество зрителей на них. Причём таких преданных зрителей стоит ещё поискать. Как и в прошлый раз, ими были подготовлены флэшмобы, начиная от наклеек в форме глаз (отсылка к обложке последнего альбома) и заканчивая большими буквами, образующими название группы. А уж в чём причина роста популярности - в том известном случае, когда басист чуть не лишился, извиняюсь, яиц, или же хитовом материале – нам как раз и предстояло выяснить.

Выступление началось с “Hands of Gold”, заглавного трека с последнего диска “Moonbathers”, партии гроула в которой вместо Алиссы Уайт-Глаз, спевшей в студии, исполнял тот самый басист Отто ван дер Ойе. Вообще с последнего альбома было сыграно ещё целых пять вещей: пожалуй, самая хитовая “Suckerpunch”, резкая “The Glory and the Scum”, трагичная “The Hurricane”, качовая “Fire with Fire” и идеальная для пения с залом “Danse Macabre”. Смелое решение, но новый материал принимался ничуть не хуже, чем прошлые хиты (такие как “April Rain” и “The Gathering”), а, значит, ставка сыграла.

На сцене тем временем балом правила изумительная Шарлотта Весселс. Хорошея с каждым годом (да ещё и вынув из носа не очень идущее ей, на мой взгляд, кольцо), она предстала в весьма откровенном платье с глубоким вырезом. Ох, порой сложно было равнодушно смотреть на её движения вокруг фирменной микрофонной стойки с подсветкой и логотипом группы, равно как и на ее экспрессивные падения на колени. Стоит ли говорить, что это была лишь визуальная часть?

На фоне эталонной женственности низкорослая Мерель в рваных джинсах выглядела боевой пацанкой; с другой стороны, сражать наповал мужскую часть аудитории - не её основная обязанность. Что ж, в сравнении с Тимо в грязь лицом она явно не упала, но воспоминания от игры и поведения на сцене Тимо в прошлом приезде достаточно туманны, да и что он мог визуально изобразить на тесной сцене “Backstage”, где Delain играли в 2014 году.

Но большая сцена определённо идёт этой группе. Красочный задник, массивный подиум для ударных и клавиш, уже упомянутая выше фирменная стойка, отменная подача, хитовый материал и идеальная во всех смыслах фронтвумен – все элементы для покорения музыкальных вершин у этой группы уже есть, осталось лишь сделать финальный рывок.

Заканчивал сет «гимн всех неформалов» “We are the Others”, и в подтверждение строчек из ее припева (“you are not alone”) группа через несколько минут полным составом предстала перед фанатами для раздачи автографов и фото. Чем не отличное открытие концертного года?

Сет-лист:

01. Hands of Gold
02. Suckerpunch
03. The Glory and the Scum
04. Get the Devil Out of Me
05. Army of Dolls
06. The Hurricane
07. April Rain
08. The Tragedy of the Commons
09. Fire with Fire
10. Danse Macabre
11. Sleepwalkers Dream
12. Stay Forever
13. The Gathering
14. Pristine
15. Mother Machine
16. Don't Let Go
17. We Are the Others

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Макс Лисин
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker