Барабанщик CREMATORY осуждает 'ленивых' фэнов, обещает распустить группу

Архив новостей | English version

Немецкие готик-металлисты CREMATORY назвали своих фэнов "ленивыми" за то, что они не покупают билеты на грядущие концерты группы, и пригрозили распасться, если "металлисты не начнут ценить настоящую музыку и не начнут снова" тратить деньги на физические носители.

CREMATORY выпустят новый альбом "Oblivion" 13 апреля на лейбле Steamhammer / SPV и запланировали в его поддержку немецкий тур из 15 концертов. Диск, который последует за "Monument" (2016), описывается в пресс-релизе как "разноплановый и не подверженный влиянию времени". В нем присутствуют "классические элементы саунда группы”, но, “в то же время, новые влияния показывают значительный коммерческий потенциал".

7 марта барабанщик CREMATORY Маркус Юллих (Markus Jüllich) сделал на официальной страничке группы в Facebook пост, в котором выразил недовольство предварительными продажами билетов на концерты и обрисовал безрадостную картину будущего группы. Про его словам, деньги, которые CREMATORY получают от стриминговых сервисов, недостаточны для выживания группы.

Юллих написал: "Конец CREMATORY? Станет ли 'Oblivion' последним студийным альбомом, а майский тур - прощальным?

Новый студийный альбом CREMATORY 'Oblivion' увидит свет в пятницу, 13 апреля 2018 года. Мы планировали раскручивать этот альбом в туре, который стартует 27 апреля 2018 года и пройдет по Германии в течение всего мая. Но это случится, только если вы, фэны, поднимите свои ленивые задницы и начнете покупать билеты на анонсированные концерты. Их предварительные продажи просто ужасны, и мы полностью отменим тур, если цифры не начнут резко расти.

Самое важное - чтобы вы купили наш новый CD и двойное виниловое издание, потому что когда я смотрю на статистику наших продаж, меня начинает тошнить! Сейчас мы продаем куда больше скачек и стримов, чем физической продукции, и это убьет все группы, потому что денег с этого дерьма почти нет по сравнению с продажами CD. По сути, поступлений едва-едва хватает, чтобы предложить на рынке хорошо звучащий альбом.

Самое худшее в том, что прослушивания на iTunes, Spotify, Deezer, Napster и всех остальных дерьмовых платформах совершенно не приносят нашей группе денег. Наш последний альбом 'Monument' набрал 1,5 млн. стримов, а винилов и CD продалось меньше 1% от этой цифры.

Так не может дальше продолжаться! От всего этого страдают не только CREMATORY, но только у нас есть яйца, чтобы встать и рассказать вам правду. Проснитесь, металлисты, начните ценить настоящую музыку, снова покупайте физическую продукцию. Мы не хотим, чтобы музыка просто спускалась в трубу и оседала на жестких дисках, USB-картах и SD-картах в плачевном MP3-качестве.

Мы надеемся, что вы понимаете, насколько это для нас важно. Поэтому с новым альбомом 'Oblivion'мы дадим вам нечто особенное, так что подумайте дважды перед тем, как покупать дермовую скачку или, того хуже, стрим.

К каждому CD и виниловой пластинке будет прилагаться ваучер на сумму 10 евро на покупку мерча, которым вы сможете воспользоваться на наши концертах или в интернет-магазине на сайте CREMATORY. Таким образом, каждый CD или LP вместе с ваучером обойдется вам даже дешевле, чем скачка, и вы получите отличный диджипак с буклетом, текстами, фотографиями и постером.

Так что, пожалуйста, дорогие фэны, покупайте CD и LP и забудьте о скачках, или следующего альбома CREMATORY уже не будет. Не допускайте того, чтобы 'Oblivion' стал последним альбомом, и окажите нам поддержку в туре. Начните покупать билеты прямо сейчас, чтобы у нас были отличные шоу вместе с вами. Даже на 28-м году истории CREMATORY мы не хотим останавливаться, но сейчас все в ваших руках.

Верьте в себя и особенно в CREMATORY!"

CREMATORY
были основаны в Маннгайме в 1991 году и выпустили около 15 альбомов. Группа начала с прямолинейного дэт-метала, но со временем привнесла в свою музыку элементы готики и индастриала.

Roman P-V - 2018-03-14 12:10:45

eXTReMe Tracker