Вокалистка BUTCHER BABIES снялась в видеоклипе на кавер-версию KORN

Архив новостей | English version

Лос-анджелесская группа GINA AND THE EASTERN BLOCK объединилась с "провокационной рок-н-ролльной танцевальной труппой" “Little Miss Nasty” и вокалисткой BUTCHER BABIES Хейди Шеперд (Heidi Shepherd) для записи кавер-версии классического трека KORN "Freak On A Leash". Видеоклип на данный трек, режиссером которого выступили вокалистка GINA AND THE EASTERN BLOCK Джина Кейтон (Gina Katon) и Джонатан Коверт (Jonathan Covert), опубликован по этой ссылке. Ввиду откровенного характера ролика (в частности, накладки на соски у вокалисток) мы не рекомендуем его просмотр на рабочем месте.

Шепперд, которая уже выступала топлесс с накладками на сосках в начале карьеры BUTCHER BABIES, объяснила свое решение вернуться к данной “форме одежды” так: "За последние 14 лет моей карьеры я выросла и стала женщиной на глазах всего мира. За эти 14 лет я также видела, как меняется индустрия. В металле нам говорят, что подчеркивать твои женские качества - это 'не по металлу', но я также видела, как тех же самых женщин называют уродливыми и страшными, хотя они совершенно не такие. Мы видим, как 'они' говорят, что мы, женщины, должны менее активно выражать свою крутизну, а потом говорят, что мы должны быть супер-крутыми, чтобы играть с мальчиками. ОНИ говорят нам, чтобы мы быть уникальными, а затем сразу же противопоставляют нас и сравнивают друг с другом. Мы видим, как они говорят, что 'люди не хотят видеть, как женщины кричать, женщины должны петь и быть хорошенькими', а потом говорят, что все мы 'клоны', хотя они САМИ поставили нас в этот угол.

За последние 10 лет я вдоволь нахлебалась этого ‘делай то, делай это’. И, честно говоря, я потерялась во всем этом. Я всегда была из тех девушек, которые раздвигают границы и показывать средний палец той ячейке, куда люди пытаются меня запихнуть. Но сейчас я понимаю, что ушла в сторону от того, что делало меня уникальной. Я поняла, что каким-то образом оказалась в этой красивой коробочке с бантиком, которая доставляет комфорт другим.

Когда мне предложили вернуться к накладкам для съемках в этом видео, я признаю, что у меня были опасения, потому что 'Боже, что они подумают?'

Но потом Генри Флери (Henry Flury, гитарист BUTCHER BABIES) напомнил мне, как упорно я работала. Он напомнил мне, что я пришла в эту индустрию как ‘крутая чувиха’, и я такая до сих пор. Он напомнил мне, что я здесь, чтобы устраивать скандал. Он напомнил мне, что женское тело – это чертово произведение искусства, и что мне стоило бы чувствовать себя комфортно в теле, ради которого я столько работала. Я пережила гастрошизис (несращение передней брюшной стенки – прим. ред.), справилась с изнурительным пищевым расстройством, ломала позвоночник, а сейчас в тренажерке мне по плечу любой снаряд – я должна быть благодарна и гордиться тем телом, которое у меня есть. Всем нам следует быть благодарными и гордиться! Я заслуживаю того, чтобы подчеркивать свои женские качества в любой форме, в какой мне захочется, будь то накладки на соски или высокий воротник. Потому что у всех нас бывают моменты, когда мы чувствуем себя клевой сексуальной женщиной, равно как и такие моменты, когда хочется надеть кроссовки и мешковатую футболку. И мы должны иметь право и на то, и на другое!

Так что спасибо GINA AND THE EASTERN BLOCK за напоминание и за возможность отмотать назад и поразмышлять! Я в таком восторге от этого клипа. СТЕРВА ВЕРНУЛАСЬ! - ОСОСИТЕ".

Кейтон прокомментировала видеоклип так: "В нашей версии 'Freak On A Leash' столько музыкальных элементов из числа моих любимых она мрачная, триповая, красивая, странная, мощная и, конечно, грязная. Когда продюсер Марк впервые включил мне эту запись, моя голова сразу же переполнилась идеями насчет видеоклипа. Так что видеоклип это идеальное отражение музыки. А работать с Хейди над этой песней и видеоклипом – это такая честь. Она настоящий профессионал, отличный человек во всех отношениях, и у нее колоссальный талант. Хейди идеально воплощает исступленный мрак, мощь и красивый эротизм этого трека. Мы также пригласили несколько классных женщин из ‘Little Miss Nasty’, чтобы они записали дополнительный вокал и побыли невероятно роскошными и сильными звездами этого всегда актуального видеоклипа".

Шеперд, в свою очередь, высказалась о клипе следующим образом: "Возвращение к моим корням вместе с Джиной и талантливыми дамами из ‘Little Miss Nasty’ послужило прекрасным напоминанием, что мы, женщины, люты как хрен знает кто, и нас нужно ценить за то, какая уникальная и красивая КАЖДАЯ из нас! Подчеркивание наших женских качеств в классической сексуальной песне показалось мне идеальным сочетанием уверенности и силы, в напоминании о которых я нуждалась. Для меня честь участвовать в версии Джины, которая затрагивает все чувства".

Четыре года назад Хейди сказала, что не жалеет о том периоде истории BUTCHER BABIES, когда она и вторая вокалистка Карла Харви (Carla Harvey) выступали топлесс с накладками на соски. Она объяснила, что все это делалось в память о вокалистке PLASMATICS Венди О. Уильямс (Wendy O. Williams), у которой была песня "Butcher Baby".

В то время, как имидж Шеперд и Харви привлек к ним большое внимание, некоторые поклонники металла сочли его за рекламный трюк, а пуристы обвинили девушек в эксплуатации своей сексуальности ради славы.

В интервью для подкаста "Talk Toomey" у Хейди спросили, считает ли она сейчас накладки на соски хорошей или плохой идеей. Хейди ответила: "Я считаю, это была хорошая идея. Она вызывала у людей реакцию типа 'Что!?' Мы делали точно так же и в нашей группе до BUTCHER BABIES, так что для нас в этом не было ничего нового".

Она продолжила: "Это интересный вопрос, потому что, думаю, во многих отношениях это повредило нашему росту, но с другой стороны, это было послание, которое шло от души. Люди, которые его не поняли – ну, что ж, сейчас они знают. Похоже, в Европе его поняло больше народа, что отчасти объяснимо. Но, похоже, в США люди уже забыли о Венди? (Смеется). Разве метал-сообщество этого не понимает? Но я не думаю, что это была плохая идея. Я горжусь тем, что я это делала. Я ни о чем не жалею. Думаю, в жизни в целом из таких ситуаций формируется большая картина, и, думаю, когда у нас есть это прошлое и есть настоящее, это крутая эволюция группы. Это нечто уникальное. За десять лет мы прошли путь от этих юных девчонок, которые скачут по сцене с накладками на сосках и кричат в микрофон о своей ненависти, до женщин, которые выросли в музыкальной индустрии, внесли свой вклад в женское движение, если хотите. И я считаю, что это в некотором смысле помогло мне стать той женщиной, кто я сейчас".

Roman P-V - 2022-05-19 14:42:25

eXTReMe Tracker