В данном разделе находятся новости, собранные авторами нашего портала за период с апреля 2007 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Порталу HeadBanger.ru требуются ньюсмейкеры. Связаться с нами можно здесь.

Закадровая музыка Майка Пэттона для триллера по книге Стивена Кинга выйдет на CD в июле

Архив новостей | English version

Расширенный вариант закадровой музыки Майка Пэттона (Mike Patton, FAITH NO MORE, DEAD CROSS) для фильма "1922" по книге Стивена Кинга выйдет 20 июля на его собственном лейбле Ipecac Recordings.

Релиз под названием "1922 (Original Motion Picture Soundtrack)" будет доступен на CD и на цветном виниле, а также в цифровом виде. Те, кто оформит предварительный заказ, смогут сразу же скачать трек "Sweetheart Bandits 2 'We All Get Caught'".

В основе фильма "1922" лежит 131-страничная повесть Стивена Кинга, в которой мужчина признается в убийстве своей жены. Повествование ведется от имени Уилфреда Джеймса, ненадежного рассказчика, который признается в том, что сговорился с сыном и убил жену Арлетт ради получения наследства. Однако после того, как он закапывает ее тело, его начинают терроризировать крысы, и по ходу развития сюжета он убеждается, что его преследует призрак жены.

Обложку "1922 (Original Motion Picture Soundtrack)" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:

01. No Grave For Mama
02. Mea Culpa
03. Sweetheart Bandits
04. Death Of A Marriage
05. Murder Is Work
06. Omaha 1930
07. Farewell Note
08. "This As Thieves"
09. Cornfield - (Vertical)
10. Mea Culpa 2
11. Elphis
12. Magnolia Hotel
13. We'll Send Her To Heaven
14. "I'd Come To Hate Her"
15. Cornfield - (Horizontal)
16. "Secrets Only A Dead Woman Could Know"
17. Dead Woman's Secrets
18. Problem Wife
19. The Deed Is Done
20. The Conniving Man
21. Sweetheart
Bandits 2 "We All Get Caught"

Ранее Пэттон сочинил закадровую музыку к фильму "Место под соснами", которая получила много положительных отзывов у критиков. В частности, журнал "Pitchfork" написал, что музыка Пэттона служит "клеем, объединяющим три разрозненных части фильма и множество разных тональностей", а "Movie Music UK" написали, что Пэттон предложил "умный способ превращения своих звуковых коллажей в захватывающие музыкальные эффекты".

Roman P-V - 2018-05-15 11:23:48

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker