ALICE IN CHAINS анонсировали брендированный бурбон

Архив новостей

Компании Few Spirits и Warner Music Artist Services анонсировали “All Secrets Known”, новый бурбон, дистиллированный главным мастером перегонки Few Spirits Полом Хлетко (Paul Hletko) совместно с первопроходцами гранжа ALICE IN CHAINS. Напиток будет выпущен в бутылках объемом 750 мл, этикетку которых оформил художник Джастин Хелтон (Justin Helton). Рекомендованная цена - $75, поступающая в продажу партия строго ограничена.

Название “All Secrets Known” позаимствовано у первого трека с альбома ALICE IN CHAINS "Black Gives Way To Blue" (2009), имеющего золотойстатус. Этот бурбон настаивался в течение полугода в бочках из-под текилы и имеет самую рок-н-ролльную крепость – 50,5%. Сладость и острота, которые стали отличительными чертами напитков Few и принесли компании множество наград, акцентированы травяным привкусом агавы.

Хлетко заявил: "Есть два алкогольных напитков, теснее всего связанных с рок-н-роллом – это виски и текила. Объединив элементы их обоих, но необычным и инновационным образом, мы показываем, как мы поступаем каждый раз, когда мы выделяем новый продукт”.

"ALICE IN CHAINS входят в состав одного из очень немногих движений, которым совершенно законно принадлежит заслуга формирования целой культуры, и все это началось еще на первом альбоме 'Facelift'", - продолжил Хлетко. - "Для нас перегонка, как и создание музыки, сводится к тому, чтобы собраться с духом и спросить: 'А что если мы…', а также иметь стремление к тому, чтобы найти ответы”.

"Никто не звучит как ALICE IN CHAINS. Нас вдохновила их смелость создавать саунд, который бросал вызов правилам, и мы подумали: 'На свете есть много текил, которые вызревают в бочках из-под бурбона, но широкодоступный бурбон, вызревший в бочках из-под текилы, придется поискать. Давайте так и сделаем'".

Мэтт Янг (Matt Young), исполнительный вице-президент Warner Music Artist Services, добавил: "Наш коллектив всегда ищет самые лучшие из бизнес-возможностей, когда речь заходит о продуктах, выпускаемых совместно с нашими артистами. И когда возникла идея создать бурбон ALICE IN CHAINS, мы без колебаний выбрали Few Spirits".

Что же касается Хелтона, оформившего этикетку, он работает в компании Status Serigraph, которая сотрудничает с такими гигантами музыки, как PHISH, THE AVETT BROTHERS, MY MORNING JACKET, WEEN и THE BLACK KEYS.

"Я поклонник ALICE IN CHAINS всю жизнь, и 'Jar Of Flies' был одним из первых CD, которые появились у меня в коллекции", - рассказывает Хелтон. - "'I Stay Away' и 'No Excuses' играли в моей комнате на повторе. На создание этой картинки меня вдохновило название ‘All Secrets Known’. Глаз во рту обыгрывает идею увидеть все, что сказано. Цветовая гамма – это отсылка к альбому 'Black Gives Way To Blue', на котором содержится песня 'All Secret Known'".

Хелтон разработал этикетку в программах Adobe Illustrator и Photoshop, также задействовав нарисованные от руки иллюстрации и образы XIX века.

All Secrets Known” – это уже не первый продукт Few Spirits, разработанный совместно с популярными музыкальными коллективами. В 2006 году Хлетко совместно с THE FLAMING LIPS дистиллировал ржаной виски “Brainville”.

"’Brainville’ стал моим пропуском", - заявил Хлетко. - "Начали открываться двери, а я всегда думал, что когда у тебя появляется возможность поработать с крутыми людьми, которыми ты восхищаешься, нужно хотя бы ее рассмотреть. А возможность поработать с таким человеком, как Джерри Кэнтрелл (Jerry Cantrell), чей гитарный саунд ни на кого не прохож, для меня как для давнего поклонника ALICE IN CHAINS и человека, который в различные моменты жизни зарабатывал на хлеб игрой на гитаре, была для меня той возможностью, которую я был намерен реализовать любой ценой”.

All Secrets Known” будет продаваться в штатах Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Нью-Йорк и Вашингтон, а также онлайн на сатйе ReserveBar.com.

Roman P-V - 2019-10-21 11:00:13

eXTReMe Tracker