, 2006 . .

? LJ- .

Ne Obliviscaris

Ne Obliviscaris
Dont Play In A Band If You Seek Fame

08.04.2018

|

It was a band that literally broke into my life. Fearless, charismatic and very talented, Australia's Ne Obliviscaris come across as a mixture of styles, moods, good and evil, life and death. I first came across them at Finland's Tuska Open Air 2015 and have been following them ever since. The popularity that this band enjoys today is well deserved, and it seems as if it could not be otherwise. Many musicians dream of such a success story. But, of course, this is entirely due to hard work and dedication. In fall 2017, Ne Obliviscaris released yet another successful album, "Urn", and are currently touring it in Europe. Very soon on April 12 I will have another chance to witness their performance. And now let us offer you an interview with vocalist and lyricist Xenoyr, who found some time in the band's hectic schedule to answer some questions as a gift to his Russian fans.

First of all, I want to congratulate you on the new album. It's been a few months since its release, but the work you did still deserves praise.


Thank you, we put a lot of heart into Urn, glad its appreciated.

You work carefully on each release, and Urn was no exception. Does this album mark a next stage in development of your band?

This album is a moment in our career which cements our worth and defines a change, the moment in losing a bassist, and also signifies our purpose in moving forward with our ever evolving sound. The album is just as diverse as previous albums, however there is a more focused undertone overall. I think the limited time in writing forced us to be more efficient and streamlined.

How did the concept of Urn come together? Eternal questions of life, death and the finiteness of all things existing are topics that a lot of bands address. Was there anything special that attracted you to this subject matter?

Id been contemplating on ideas for the album for quite some time, Im naturally attracted to dark ideas and so regardless how light some of our music is, there will be a lot of dark or melancholic tones throughout. I wanted the album to represent perspectives of death; not necessarily in a negative way but more objectively and to highlight the fragility of life... What better symbol to use than a crematory urn.

After the work on the album was finished, was it more light or darkness that was left in it? How did the mood of the band members affect this ratio?

I think as with all our albums theres almost a balance of light and dark throughout but I do think that this album tests our limits of both lighter and darker material, there are more apparent extremes. We always write in an open minded way and we always like testing our limits, it was almost like a subconscious challenge we set ourselves.

How much of musical material was left overboard? Will you return to it in the future? After all, how often do you make use of any old ideas that were put aside until better times?

There wasnt very much material left at all, we dont like wasting good ideas, and when it comes to writing new albums, we tend to be in a different headspace so leftover material is almost redundant.

I am pretty much sure that you have already begun working on a new album. Could you at least hint in which direction this work will go? Maybe the concept of a new album is already in place...?


We have started throwing ideas around for the next release however weve no idea what the end result will look like. Personally, Id like to move into a more extreme realm but I know that with the influences in the band, thats a stretch... The sound is not my choice, its everyones contribution. Lyrically though, I have most of the say... Providing its not too dark, or offensive, but still intelligent and well thought out, then the guys are okay with things and give me total freedom. Ideas are forming, thats all I will say for now.

In many interviews you said that Urn was recorded exceptionally fast for you. Was it your decision not to delay with the release or were such conditions set by the label?

We wanted an album out in 2017 and our label told us they needed the album in their hands by a certain date otherwise we wouldve had to have waited for a 2018 release instead.

Do you plan to work at the same pace further?

Now that we know how fast we can work, were confident we could do the same. However I dont believe its good practice to rush to finish an album that gets written once. Id like a little longer to develop lyrics and ideas; writing for Ne Obliviscaris needs time and care put in, written words become history and have meaning for people (that care to read them)... Words are like art, at least thats how I see them.

You also said that your work as a band was affected by the loss of the bass player it united you. Why did this situation had this particular effect on you?

The circumstance in which our previous bassist was removed from the band wasnt pleasant, but it proved to only benefit the band. It was a dark time as it was just before most of the album was being written, and so you may be able to sense the dark underlying tone throughout the whole album, however the struggle we went through united us more so and made us function more as a well-oiled machine. We could either crash before wed made the album or believe in ourselves and continue doing what we loved.

Now we can congratulate Martino Garattoni on becoming a full-time bass player of Ne Obliviscaris (the official announcement was made on March 23 - ed.). How did he convince you that he's the one you need?

As soon as I saw Martinos audition I knew he would be the one. We invited him to participate in a couple of tours to see how he would fit and we could not fault him; hes a brilliant bassist, a huge presence, a humble, genuine person and now a good friend... And ultimately hes a decent human being.

During the work on Urn you welcomed anyone willing to join you to record choir parts. Were they really just ordinary people? Did you like such an experience?


The choir parts were from our Patreon members, those who were able to make it to the Melbourne recording session. Very few were professional singers, but they were still great and were very happy how it came out. I think it was a rewarding experience overall for both the band and the participants, we learned a lot and I think it opened their eyes to the process of recording and some of what we go through.

Would you like to involve even more people, like classical musicians?

Were open to the idea of having extra musicians in future, and we actually did have some extra violins and a cello on Urn, but in terms of guest musicians having solo or lead parts, thats something we havent discussed yet... Who knows.

As long as you mentioned Patreon: this is a really interesting platform. Why did you choose this way of financing? And what advantages does it give you?

Well, we initially did a crowdfunding campaign years ago to help us to tour overseas, as being so far away from the rest of the world were already AUD $12,000+ in debt (from flights) before weve left the country. That campaign showed us how much our fans wanted to see us and to support what we do. And so based upon how successful it was, we started Patreon as a way forward for both the fans to be more involved in the band and also for us to work more independently and be able to work towards being a full time band. When youre touring the world, no job really wants to employ you if youre leaving on another tour a few months later.

By the way, now its fashionable to release albums and then tour with a symphony orchestra. Despite the fact that your music is already strongly symphonic, do you have plays for anything like that?


We dont have plans to use an orchestra. Its an interesting idea but not something that we want to spend our time or money on. Perhaps in future we may discuss it but I dont believe we would use an orchestra in a truly conventional way. For me to completely agree to using one for Ne Obliviscaris, the music would have to be really twisted... But then again there is the chance of me being outvoted.

Do you think that your approach to creativity will change after Urn, or have you already found a successful algorithm that helps to make it easier to work on a new album?

Weve approached every album the same way; without a defined idea or direction for the music to go in. I believe the freedom allows for more creativity and more input from each of the members, therefore being more us. Deciding what were going to do beforehand would ruin the surprise for us.

On the one hand, Urn was named the album of the year by prog-sphere.com, on the other, some reviewers call it the weakest in your discography, exhausted, unremarkable. How do you assess the place of Urn among your body of work? Does it testify to the evolution of your music or, on the contrary, is it only a calm before the storm?

Everyone will have an opinion, some more valid than others, there will always be mixed reviews, and thats something we take with a grain of salt. Not everyone will like or appreciate what you do, if you cant deal with it then youre in the wrong industry. I believe "Urn" is almost an amalgamation of our previous two albums and also a further evolution of our sound. We write for ourselves foremost and we will never write the same album, that goes against our beliefs and so everything release will be different in some way.

What albums of 2017 and early 2018 do you consider the brightest?

2017: Samael "Hegemony"; Over the Voids "Over the Voids"; Cult of Erinyes "Tiberivs"; Der Weg Einer Freiheit "Finisterre"; Délétère "Per Aspera Ad Pestilentiam" (EP); Igorrr "Savage Sinusoid"; Chelsea Wolfe "Hiss Spun"; Meszaroth "Nihil Manifesto"; Satyricon "Deep Calleth Upon Deep"; Myrkur "Mareridt"; MordAStigmata "Hope"; Taake "Kong Vinter"; Moonspell "1755"; Medico Peste "Herzogian Darkness"; Selbst "Selbst"; Hallatar "No Stars Upon the Bridge"; Dødsengel "Interequinox"; Vulture Industries "Stranger Times"; Helheim "LandawarijaR". The releases this year so far which have grabbed my attention have been: Hamferd "Tamsins Likam"; Oceans of Slumber "The Banished Heart"; Susperia "The Lyricist"; Shining "X Varg Utan Flock"; In Vain "Currents".

Imagine that you brought friends to the party let them be Allegaeon and Virvum, the bands that accompany you on the European tour. How would you introduce them to everyone else?

Both are great bands, which more people need to take notice of... We toured the U.S. with Allegaeon last year, great band, great guys who play a complex kind of metal which has quite a broad appeal. Virvum weve known for a while, an insanely talented prog tech death band from Switzerland.

What qualities should your colleagues have, so that everyone would feel comfortable on a joint tour?


I believe that all bands on the tour have worked hard for years and deserve recognition for the sweat and dedication... The qualities that brings are open mindedness, belief in what they do, perseverance through the tough times, and a love of just enjoying the moment.

Some tours brought you new ideas and projects. I'm talking about Antiqva, which you founded with Cradle Of Filth keyboardist Lindsay Schoolcraft. The concept and the lineup that you revealed are very intriguing. Is there any news about this project? When should fans expect any tangible results from it?

Yes, Lindsay Schoolcraft and I created Antiqva while we were on tour together in Rome. The project was to create a black metal sort of thing which was to be heavily orchestrated, incorporating string sections along with brass etc, also choirs, Gregorian chanting and a few other surprises. As well seasoned musicians we knew what it would take to make the band work long distance, and so our goal was to create a band based upon the members, and not their location in the world. We have also Justine (drummer from Canadian bands Blackguard and Karkaos), Urzorn (guitarist from German band Negator), Memnock (bassist from Norwegian bands Susperia and Abyssic), Dalai (cellist; ex-member of Greek band Dirty Granny Tales), Andy (guitarist of U.S. band Black Crown Initiate). Were all still going through the writing process, its been a little quiet with a few of us releasing albums and touring recently however the cogs are still turning. We expect to have the first release written later this year and I guess well start recording into the new year. A release will happen...

I'm sure that you have a lot of stories from travels. Tell me the most touching one about the moment when you acutely felt that what you do is not done in vain.

The touching ones are usually the shortest. Years ago I had a young guy come up to me once after a show, in tears. He thanked me for the lyrics, especially to Forget Not, he explained that it had helped him through the death of a family member but also saved him from hurting himself. It was hard to comprehend that something Id done (and the band) had made someone feel so much, that was a moment that I will never forget, and something that made me feel like Id made a positive contribution to another persons life.

It seems like you were beginning musicians not long ago, and now you have four full-length albums, tours, festivals, etc. behind your belts. In your opinion, what are the most typical mistakes that young bands are doing today in pursuit of fame?

The first mistake is the biggest: seeking fame; dont play in a band if you seek fame, you will be shot down very quickly and no one will take you seriously. Dont rely on labels, webzines and people to promote for you, granted they help but if no one sees you pushing your own product then less people will care as they dont sense the drive behind it. Never think your band is bigger than what it is, because its never going to be what you believe it is. Dont think there is money to be made, those days are well and truly gone, but instead adapt and think of new ways to make the band work financially.

Surely once you also only dreamed of a real rock and roll life: tours, fun, fans... How much of our your expectations have come true? What, in fact, is the life of a rock star for you?


I never dreamt of being famous however I did dream about traveling the world as a musician. The publics perception is definitely a little glamorized about the rock and roll lifestyle, these days its rough, its hard work, its dirty and anything but what most people think... But I do believe people are slowly coming to understand the reality. Touring the world is enjoyable, but it requires dedication, focus and to not expect that things will get done for you.

Can you believe that the band has been around for 15 years already? This is a solid age for a team, but still it seems that you are still very young and new. Do you want to celebrate this date in a special way?

Its a strange feeling to realize the band started 15 years ago, we were actually discussing that recently, how time has passed and what weve achieved since. A lot of people think that we are a new band because we havent necessarily had the exposure internationally, as Australia is so cut off from the rest of the world... Its slowly building though so were hopeful more people will discover our music. Were going through some options at the moment to celebrate or at least acknowledge our 15 years, even if its just something small.

Finally, I want to wish you to achieve a new height to get to Russia. How do you imagine our country and your Russian fans?

Thank you very much, Russia is a place we definitely want to reach, weve heard a lot of wild stories about it. I dont have great knowledge about Russia however I do know a few Russians and theyre lovely people, its a good start from my eyes. Looking forward to eventually discovering the country for ourselves.

Ne Obliviscaris on Facebook: https://www.facebook.com/NeObliviscarisBand/
Support the band at Patreon here: https://www.patreon.com/neobliviscaris

Interview and live photos by Olga Yurevna
Special thanks to German Martynenko
April 6, 2018
(c) HeadBanger.ru

(p)() 2007-2018 HeadBanger.ru, - vaneska, Monk. - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                      

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Ne Obliviscaris

Ne Obliviscaris
Если вы ищете славы, не играйте в группе

08.04.2018

Архив интервью | English version

Эта группа буквально ворвалась в мою жизнь. Бесстрашные, харизматичные и очень талантливые Ne Obliviscaris из Австралии, смешивают в своей музыке стили, настроения, добро и зло, жизнь и смерть. Я впервые столкнулась с ними на фестивале "Tuska" в 2015 году и с тех пор не переставала следить за их деятельностью. Сегодняшняя популярность группы вполне заслуженна, и кажется, будто иначе быть не могло. О такой истории успеха мечтают многие музыканты. Но, конечно, все это результат упорного труда и веры в свое дело. Осенью 2017 года Ne Obliviscaris выпустили успешный альбом "Urn", а прямо сейчас у них тур по Европе. Очень скоро – 12 апреля – мне выпадет очередная замечательная возможность попасть на их выступление. Несмотря на бешеный график, вокалист и автор лирики Зенойр согласился дать нашему порталу небольшое, но искреннее интервью – в подарок своим российским поклонникам.

В первую очередь хочу поздравить вас с выходом нового альбома. Несмотря на то, что прошло уже несколько месяцев после его релиза, работа, проделанная вами, заслуживает поддержки и сейчас.

Спасибо. Мы вложили в "Urn" всю нашу душу, и я рад, что это оценено по достоинству.

Вы тщательно работаете над каждым релизом, и "Urn" не стал исключением. Знаменует ли он очередной этап в развитии группы?


Этот альбом является тем этапом в нашей карьере, который закрепляет за нами уже обретенную ценности и в то же время знаменует перемены. Это этап, на котором мы потеряли басиста, но он же еще яснее обозначает нашу цель – двигаться вперед с постоянно развивающимся звучанием. Альбом столь же разнообразен, как и предыдущие, но, в целом, он звучит более сфокусировано; я думаю, что ограниченное время записи заставило нас работать более эффективно и выбирать более прямые пути к цели.

Из чего сформировалась идея "Urn"? Многие группы обращаются к вечным темам жизни, смерти и конечности всего сущего. Что особенного для себя вы нашли в этой теме?


Я долго размышлял над идеями для альбома. У меня всегда присутствует тяга к темным идеям, поэтому несмотря на то, что в нашей музыке случаются светлые моменты, в ней всегда будет много мрачного или меланхоличного настроя. Я хотел, чтобы альбом представлял, так сказать, разные точки зрения на смерть, причем необязательно в отрицательном ключе, а скорее более объективно, и чтобы он подчеркивал хрупкость жизни... Какой символ передает все это лучше, чем урна из крематория?

Чего осталось больше в альбоме после окончания работы над ним – света или тьмы? Как настроение участников группы повлияло на это соотношение?

Я думаю, что, как и в случае с нашими предыдущими альбомами, свет и тьма находятся практически в равновесии, но в то же время, именно на этом альбоме мы проверяем свои пределы возможного как в более легком, так и более мрачном материале, так что крайности выражены в нем более очевидно. Когда мы пишем материал, мы открыты новым идеям, и нам всегда нравится проверять, насколько далеко мы можем зайти. Мы практически подсознательно бросаем самим себе вызов.

Много ли материала осталось «за бортом» альбома? Будете ли вы возвращаться к нему в будущем? Вообще насколько часто в вашем творчестве находят применение те идеи, которые были отложены на потом?

Осталось совсем немного материала, нам не нравится тратить впустую хорошие идеи. Когда дело доходит до написания новых альбомов, так получается, что наше состояние сознания уже значительно изменилось, поэтому оставшийся с прошлого раза материал почти всегда кажется излишним.

У вас наверняка уже началась работа над новым материалом. Не мог бы ты хотя бы намекнуть поклонникам, в каком направлении она идет? Может быть, уже сформировалась и концепция следующего альбома?


Мы начали обмениваться идеями для следующего релиза, но мы понятия не имеем, как будет выглядеть конечный результат. Лично я хотел бы перейти в более экстремальные области, но я знаю, что с учетом разнообразных влияний, которые присутствуют в группе, это растяжимое понятие... Звучание – не мой выбор, в него вносит вклад каждый из нас. В лирике же, однако, мой голос весит больше остальных... Если она интеллектуальная, хорошо продуманная и при этом не слишком мрачная или оскорбительная, то ребят все устраивает, и они дают мне полную свободу. Пока у нас формируются идеи – вот и все, что я скажу.

Во многих интервью ты говорил, что "Urn" был записан нетипично быстро для вас. Вы сами решили не тянуть с выпуском альбома, или эти условия были поставлены лейблом?


Мы хотели, чтобы альбом вышел в 2017 году, и наш лейбл сказал, что альбом нужен им не позднее определенной даты, иначе пришлось бы ждать 2018 года.

Планируете ли вы работать в таком же темпе дальше?


Теперь, когда мы знаем, как быстро мы можем работать, мы уверены, что можем сделать то же самое. Но я не верю, что это рационально: торопиться доделывать альбом, который пишется все же единственный раз. Мне хотелось бы тратить немного больше времени на лирику и идеи; создание материала для Ne Obliviscaris требует времени и особого заботливого отношения, ведь написанные слова становятся историей и имеют смысл для людей (которые озаботятся тем, чтобы их прочитать)... Слова сродни искусству, по крайней мере, так я их вижу.

Ты также рассказывал, что на работу и группу в целом повлияла потеря басиста – это вас объединило. Почему именно это событие так вас сплотило?

Обстоятельства, в которых наш предыдущий басист был исключен из группы, были далеко не из приятных, но группе это принесло только пользу. Это был мрачный период. Так как это случилось до того, как была написана большая часть альбома, вы можете ощутить этот мрачный подтекст во всей работе, однако трудности, которые мы преодолели, объединили нас, и после них мы стали функционировать, как хорошо смазанная машина. Мы могли либо потерпеть крах, прежде чем закончить альбом, либо поверить в себя и продолжить делать то, что любим.

Теперь уже можно поздравить Мартино Гараттони с тем, что он стал постоянным участником группы (официальное заявление об этом было сделано 23 марта, – прим. авт.). Чем он вас покорил?

Посмотрев на Мартино на прослушивании, я сразу понял, что он – именно тот, кто нам нужен. Мы пригласили его принять участие в нескольких турах, чтобы посмотреть, как он впишется в состав, и нам не в чем было его упрекнуть: он блестящий басист, многогранная, скромная, искренняя личность, а теперь и хороший друг... И в конечном итоге, он достойный человек.

Во время работы над "Urn" вы позвали всех желающих записать партии хора. Это действительно были самые обычные люди? Вам понравился такой опыт?

Партии хора спели акционеры нашей краудфандинговой кампании на Patreon - те из них, кто смог приехать на запись в Мельбурн. Очень немногие из них были профессиональными певцами, но они все равно были прекрасны, и мы очень счастливы, что все именно так получилось. Я думаю, это был полезный опыт и для группы, и для поклонников. Мы многому научились, а им, как мне кажется, это открыло глаза на кое-какие аспекты процесса записи и некоторые из тех непростых моментов, с которыми нам приходится сталкиваться.

Хотели бы вы подключить к работе еще больше людей, например классических музыкантов?

Мы не имеем ничего против того, чтобы в будущем привлечь еще больше музыкантов. На самом деле, на "Urn" у  нас и так были дополнительные скрипки и виолончель. Но чтобы приглашенные музыканты исполняли какие-то соло или ведущие партии - об этом мы еще не говорили... Хотя кто знает?

Patreon - это действительно интересный проект. Почему вы выбрали именно такой способ финансирования? И какие преимущества он вам дает?

Ну, несколько лет назад мы уже проводили краудфандинговую кампанию, чтобы организовать тур за границей, так как мы находимся настолько далеко от остального мира, что еще до того, как покинуть страну, мы уже оказываемся должны 12 000 австралийских долларов (столько стоят авиабилеты). Эта кампания показала нам, насколько сильно наши поклонники хотят видеть нас и поддерживают то, что мы делаем. И поэтому, исходя из успешности того предприятия, мы запустили Patreon, преследуя две цели - чтобы фэны были больше задействованы в жизни группы, и чтобы мы меньше зависели от других и стали ближе к тому, чтобы группа превратилась в нашу основную работу. Когда вы гастролируете по всему миру, вас не хотят брать ни на какую должность, ведь вы все равно уедете в тур через несколько месяцев.

Кстати, сейчас стало модно выпускать релизы и ездить в туры с симфоническим оркестром. Несмотря на то, что в вашей музыке и без того сильно симфоническое начало, что-то подобное входит в ваши планы?

Планов использовать оркестр у нас нет. Это интересная идея, но мы не готовы тратить на это свое время и деньги. Возможно, в будущем мы обсудим эту тему, но я не думаю, что мы будем использовать оркестр тем способом, каким он используется обычно. Чтобы я со всей душой согласился на использование оркестра в Ne Obliviscaris, музыка должна быть капитальнейшим образом переделана... Но опять же, есть шанс, что я со своим мнением окажусь в меньшинстве.

Как ты думаешь, поменяется ли ваш подход к творчеству после "Urn", или вы уже нашли для себя успешный алгоритм, который помогает облегчить работу над новым альбомом?

Мы подходили к каждому нашему альбому одинаковым образом – без определенной идеи или направления для развития музыки. Я считаю, что такая свобода оставляет больше места для проявлений креативности и для большего вклада каждого из участников группы, следовательно, она дает нам возможность быть более «нами». Заранее решив, что мы будем делать, мы лишим самих себя сюрприза.

С одной стороны, "Urn" был признан альбомом года по версии prog-sphere.com, с другой – некоторые рецензенты называют его самым слабым в вашей дискографии, «вымученным», «непримечательным». Как ты сам оцениваешь место "Urn" в вашем творчестве? Свидетельствует ли он об эволюции вашей музыки, или же, наоборот, он лишь «затишье перед бурей»?

У каждого свое мнение; у некоторых оно более обоснованное, чем у других, но отзывы будут полярными всегда, и это то, к чему мы относимся с некоторой долей скепсиса. Не все будут любить или ценить то, что вы делаете, и если вы не можете с этим смириться, то вы выбрали для себя неподходящее дело. Я считаю, что "Urn" – это почти сплав двух наших предыдущих альбомов, а также дальнейшая эволюция нашего звука. Мы пишем для себя в первую очередь, и мы никогда не будем писать по сути один и тот же альбом – это противоречит нашим убеждениям, поэтому все наши релизы будут в чем-то отличаться.

Какие альбомы 2017 года и начала 2018 года ты можешь назвать самыми яркими?

2017 года: Samael – "Hegemony"; Over the Voids – "Over the Voids"; Cult of Erinyes – "Tiberivs"; Der Weg Einer Freiheit – "Finisterre"; Délétère – "Per Aspera Ad Pestilentiam" (EP); Igorrr – "Savage Sinusoid"; Chelsea Wolfe – "Hiss Spun"; Meszaroth – "Nihil Manifesto"; Satyricon – "Deep Calleth Upon Deep"; Myrkur – "Mareridt"; Mord’A’Stigmata – "Hope"; Taake – "Kong Vinter"; Moonspell – "1755"; Medico Peste – "Herzogian Darkness"; Selbst – "Selbst"; Hallatar – "No Stars Upon the Bridge"; Dødsengel – "Interequinox"; Vulture Industries – "Stranger Times"; Helheim – "LandawarijaR". А вот релизы этого года, которые привлекли мое внимание: Hamferd – "Tamsins Likam"; Oceans of Slumber – "The Banished Heart"; Susperia – "The Lyricist"; Shining – "X – Varg Utan Flock"; In Vain – "Currents".

Представьте, что вы привели на вечеринку двух своих друзей – пусть ими будут Allegaeon и Virvum, группы, которые сопровождают вас в европейском туре. Как бы вы представили их всем остальным?


Обе – отличные группы, на которые должны обратить внимание больше людей... C Allegaeon мы гастролировали по США в прошлом году - отличная группа, замечательные парни, которые играют сложную музыку, привлекающую довольно широкий круг слушателей. Virvum мы знаем уже давно - это безумно талантливая группа из Швейцарии, играющая прогрессивный техничный дэт-метал.

Какими качествами должны обладать ваши коллеги, чтобы всем было комфортно в совместном туре?

Я считаю, что все эти группы упорно работали в течение многих лет, и они заслуживают признания за труд и преданность делу... Отсюда и проистекают нужные качества – открытость, вера в то, что они делают, упорство в трудные времена и умение просто наслаждаться моментом.

Некоторые туры принесли вам новые идеи и проекты. Я говорю про Antiqva, который ты создал вместе с клавишницей Cradle Of Filth Линдси Скулкрафт. Концепция, которую вы озвучили, и состав, который набрали, очень интригуют и приятно обнадеживают. Есть ли свежие новости об этом проекте? Когда поклонникам ждать конкретного результата?


Да, Линдси Скулкрфат и я основали Antiqva в Риме во время совместных гастролей. Суть проекта в том, чтобы создать нечто блэк-металлическое, с обильными оркестровыми аранжировками, которые включали бы в себя струнную секцию, духовые инструменты и так далее. А также хоры, григорианское пение и еще несколько сюрпризов. Как опытные музыканты, мы знали, что нужно сделать, чтобы группа работала, несмотря на разделяющие ее участников расстояния, поэтому наша цель состояла в том, чтобы создать группу, определяющим фактором в которой были бы музыканты, а не их местоположение в мире. С нами также играют Джастин (барабанщик канадских групп Blackguard и Karkaos), Урзорн (гитарист немецкой группы Negator), Мемнок (басист норвежских групп Susperia и Abyssic), Далай (виолончелистка, бывшая участница греческой группы Dirty Granny Tales), Энди (гитарист американской группы Black Crown Initiate). Мы все еще находимся в процессе написания материала, и хотя в последнее время прогресс не особенно заметен, ведь некоторые из нас выпускали альбомы и гастролировали (с другими группами - прим. ред.), шестеренки все еще крутятся. Мы ожидаем, что материал для первого релиза будет готов к концу этого года, а запись мы начнем в новом году. Релиз обязательно случится…

Уверена, что у тебя есть множество гастрольных историй. Расскажи самую трогательную – о том моменте, когда ты почувствовал, что не напрасно занимаешься тем, чем занимаешься.


Трогательные истории, как правило, самые короткие. Несколько лет назад один юноша подошел ко мне после шоу, весь в слезах. Он поблагодарил меня за лирику, особенно за “Forget Not”, и объяснил, что она помогла ему справиться с потерей члена семьи и спасла от того, чтобы причинить вред самому себе. Сложно осознать, что что-то, сделанное мной (и группой), вызвало у кого-то чувства такой силы. Это был момент, который я никогда не забуду. Он заставило меня осознать, что я внес позитивный вклад в чью-то жизнь.

Казалось, вы совсем недавно были начинающими музыкантами, но вот уже за плечами четыре полноформатных альбома, туры, фестивали… Какие типичные ошибки, на твой взгляд, сегодня совершают молодые группы в погоне за славой?

Первая - и самая большая - ошибка как раз и заключается в факте погони за славой; не играйте в группе, если вы ищете славы, вас очень быстро сбросят со счетов, и никто не станет воспринимать вас всерьез. Не рассчитывайте на раскрутку со стороны лейблов, веб-зинов и других людей. Ясное дело, они вам помогут, но если никто не увидит, что вы поддерживаете и «проталкиваете» свой собственный продукт, то никому и не будет до вас дела, поскольку они просто не почувствуют, что за ним стоит какая-то движущая сила. Никогда не переоценивайте свою группу, потому что она, скорее всего, никогда не будет тем, чем вы ее считаете. Не думайте, что вы заработаете денег, эти времена ушли совсем и бесповоротно. Вместо этого адаптируйтесь к ситуации и думайте о новых способах обеспечить функционирование группы в финансовом отношении.

Наверняка когда-то ты тоже мечтал о настоящей «рок-н-ролльной» жизни: туры, веселье, поклонники… Ожидания совпали с реальностью? Какова на самом деле для тебя  жизнь рок-звезд?


Я никогда не мечтал быть знаменитым, но я мечтал о том, чтобы путешествовать по миру, исполняя музыку. Общественное мнение, безусловно, «огламурило» рок-н-ролльный образ жизни, а ведь в наше время она груба, тяжела, грязна и совсем не похожа на то, как ее представляет большинство…. Но мне кажется, что люди постепенно начинают осознавать реальность. Путешествовать по свету – приятное занятие, но оно требует самоотверженности и сосредоточенности, и не стоит ожидать, что вам все подадут на блюдечке.

Тебе самому верится, что группа существует уже целых 15 лет? Это солидный возраст для коллектива, а все равно кажется, что вы еще очень молоды и «новы». Хотите отметить эту дату как-то по-особенному?

Странно осознавать, что группа начала свою деятельность целых 15 лет назад. Мы обсуждали это недавно: как пролетело время и чего мы добились с тех пор. Многие думают, что мы новая группа, потому что мы не сильно светились на международном уровне – Австралия так отрезана от остального мира... Но наша известность постепенно расширяется, поэтому мы надеемся, что больше людей откроет для себя нашу музыку. На данный момент мы рассматриваем некоторые варианты, как отметить или хотя бы придать огласке наши 15 лет, даже если это будет что-то незначительное.

Напоследок хочу пожелать вам взять новую «высоту» – добраться до России. Как вы представляете себе нашу страну и своих русских поклонников?

Большое вам спасибо, Россия – это место, которое мы, безусловно, хотим посетить, мы слышали много диких историй об этой стране. Я не особо много знаю о России, но я знаю нескольких русских, и они прекрасные люди, а это неплохое начало, на мой взгляд. Мы с нетерпением ждем возможности открыть для себя вашу страну.

Официальная страница Ne Obliviscaris на Facebook: https://www.facebook.com/NeObliviscarisBand/
Поддержать группу в проекте Patreon: https://www.patreon.com/neobliviscaris

Интервью, перевод с английского и концертные фото: Ольга Юрьевна
Выражаем благодарность Герману Мартыненко за помощь в подготовке материала
6 апреля 2018 г.
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker