Destruction

Destruction
Гимны трэша пели в груди

10.02.2018

Архив интервью | English version

За последние лет 10 лидеры немецкой трэшевой сцены Destruction приобрели репутацию группы, от которой не стоит ждать сюрпризов. Однако в прошлом году череду достойных, но очень уж предсказуемых альбомов прервал “Thrash Anthems II” - второй сборник римейков классических песен Destruction 80-х. На первый взгляд может показаться, что особого внимания он не заслуживает, ведь все главные хиты группы уже были перезаписаны для первого “Thrash Anthems”, выпущенного еще в 2007 году, но если все же послушать новинку, то вас наверняка впечатлит ее мощь и качество. Мы сами именно так и сделали, после чего в срочном порядке кинулись организовывать интервью с басистом и вокалистом Шмиром, чтобы узнать у него подробности о том, как родился столь приятный релиз. Тем более что для интервью есть еще один важный повод - уже в этом месяце Шмир, Майк (гитара) и Ваавер (барабаны) возвращаются в Россию с концертами, которые также будут не совсем похожи на обычные выступления группы. Итак, отметьте себе в календаре 15 февраля (Opera Concert Club, Санкт-Петербург) и 16 февраля (клуб "Москва", Москва), ну а пока предлагаем вам ознакомиться с новостями от Destruction непосредственно из уст их фронтмена.

Через месяц вы снова приедете в Россию с концертами. Это будет ваш далеко не первый визит - скажи, какие самые яркие впечатления остались у тебя от посещения нашей страны? Есть ли у тебя какие-нибудь забавные гастрольные истории?

О, у меня есть множество совершенно чумовых историй! Помню, когда мы приехали впервые и еще совершенно не знали, чего ожидать, прием публики был совершенно ураганным! От зала исходила невероятно мощная энергетика, и это невозможно предвидеть, пока не побываешь здесь сам. Также помню наше последнее выступление в Москве, кажется, года три назад - атмосфера была совершенно потрясающая. Русская публика очень эмоциональна, а ведь это один из главных аспектов хэви-метала - энергия. Ну и, конечно же, в России всегда совершенно чумовые вечеринки! Помню, как-то наш промоутер пригласил нас на обед в один из хэви-метал-баров Санкт-Петербурга. Там была отличная еда и много выпивки, и тут я предложил сыграть в одну алкогольную игру: я хотел посоревноваться с русскими в скорости поглощения водки. Все кончилось очень плохо. (Дружный смех). Я расколошматил несколько столов и стульев. Нет, я не буянил, я просто скакал по ним, а габариты у меня немаленькие. Ну, я так веселился. На следующий день наш промоутер Евгений пришел с большим счетом и сказал: "Итак, тебе нужно оплатить порчу пяти стульев, двух столов и двадцати бокалов". Я уставился на него: "Я ничего такого не помню!", и тогда он показал мне фотографии. И тогда я зарекся соревноваться с русскими в части выпивки. Той ночью все было зашибись, но я совершенно потерял над собой контроль. Я люблю выпить, но я хочу при этом сохранять над собой контроль. А в России с этим каждый раз трудновато.

Будут ли российские концерты преимущественно посвящены старому, "олдскульному" материалу с “Thrash Anthems”, или же они будут больше похожи на обычные концерты Destruction, где старый и новый материал представлены в равной степени?


Да, будет много старых песен. Мы хотим включить в сет-лист несколько классических боевиков с “Thrash Anthems”, которых мы не играли уже много лет, ну и, конечно, мы включим в него несколько песен с нашего последнего альбома “Under Attack” (2016). В этот раз будет действительно очень много классики, потому что в конце прошлого года вышел “Thrash Anthems II”, и, конечно же, упор будет сделан на "олдскульные" вещи.  Но и свежачок типа “Nailed To The Cross” и “Thrash ‘til Death” мы тоже не забудем. Чем дальше, тем нам сложнее составлять сет-лист, потому что за плечами уже 35 лет и очень много альбомов. Но, с другой стороны, фэны гарантированно получают отличный сет-лист, состоящий практически из одних хитов. В этот раз будет множество песен, которые мы еще ни разу не играли в России, так что даже те, кто исправно ходит на наши концерты, услышат немало песен, которые не звучали в последние два-три приезда.

Перед тем как приехать в Россию, вы примете участие в метал-круизе “70,000 Tons of Metal”. Чего ты ждешь от этой поездки? Что ты вообще можешь сказать о подобной форме развлечения?


По сути, это, конечно, капиталистические излишества! (Дружный смех). Я уже выступал там раньше, и это было захватывающе! Просто великолепно! Обычные круизы, как правило, очень скучные, потому что в них едут нормальные люди, которые развлекаются тоже очень нормально и очень консервативно. Но если поместить на корабль 3000 металлистов и 500 музыкантов, то все кардинально меняется и превращается в лучшую вечеринку, которую только можно представить. Огромный корабль, море, огромная палуба, на которой ты сидишь, попивая пиво, а на огромной сцене нарезают металл - это совершенно фантастическое ощущение - ощущение полной свободы. Эти лайнеры - очень большие и необычные, и такой круиз - очень интересный опыт. Конечно, это не всем по карману, потому что такой круиз - очень дорогое удовольствие: самый дешевый билет стоит около 1200 евро, но с другой стороны, когда ты едешь летом в отпуск, ты тратишь те же деньги за несколько паршивых дней на паршивом пляже, где вокруг тебя валяется еще человек пятьсот. Я считаю, что такой круиз стоит свих денег, я уже дважды там был, это будет мой третий раз, и я был очень рад, что нас позвали снова. Это прекрасный опыт даже несмотря на то, что все это - капиталистические излишества! (Смеется). Колоссальное удовольствие.

Теперь давай поговорим о вашем последнем альбоме - “Thrash Anthems II”. Для его выпуска вы запустили краудфандинговую кампанию - каковы твои впечатления от подобного интерактива с фэнами? Планируете ли в будущем подобные кампании?


Кто знает? Возможно, через несколько лет только так все и будет происходить. Но на данный момент мы находимся на отличном лейбле, Nuclear Blast, и я очень рад иметь такого хорошего партнера. Чему меня научил выход “Thrash Anthems II”, так это тому, что краундфандинговая кампания требует чертовски много сил.  Мы проделали огромное количество подготовительной работы, готовили новости, видео, нужно было самим печатать тираж, самим заниматься его рассылкой - чертовски много работы. Для нас это было важно, иначе бы “Thrash Anthems II” так и не сдвинулся с мертвой точки. Мы хотели выпустить этот альбом, а когда Nuclear Blast сказали нам, что не заинтересованы в нем, мы подумали: "Ну и к черту! Мы все равно выпустим его с помощью этой кампании". Для нас это был бесценный опыт, и я очень рад, что мы это сделали. К тому же, краудфандинговая кампания давала нам возможность очень тесного общения с фэнами, потому что именно они выбирали трек-лист альбома. Они также внесли большой вклад в альбом и в процессе его записи. Так что молодым группам я бы посоветовал обязательно перед тем, как подписывать контракт с лейблом, который будет заинтересован состричь с тебя как можно больше денег, а сам ты получишь шиш, попробовать себя в такой кампании. Попробуйте сначала краудфандинг, потому что для выпуска альбоме потребуется всего пара сотен фэнов, но альбом будет только ваш, и вы сможете распространять его через Интернет. Сегодня все так или иначе делается через Интернет, откуда все всё скачивают. И, думаю, возможно обернуть все это с пользой и для фэнов, и для группы. Конечно, сейчас краудфандинг еще в новинку, нужно, чтобы люди стали относиться к таким компаниям с большим доверием. Я часто сталкивался с тем, что старые фэны ворчат: "Что это еще такое? Не-е, не буду в этом участвовать. Для покупки музыки в сети нужна кредитная карточка. Мне бы хотелось иметь диск, но его придется ждать несколько недель..." Они относятся к этим кампаниям с недоверием, но, мне кажется, что они - часть нашего музыкального будущего. Я счастлив, что мы это сделали, что фэны нас поддержали, ведь без этой кампании “Thrash Anthems II” бы просто не вышел. В самом начале Nuclear Blast говорили: "Это довольно сложный альбом, нам это не интересно, вам действительно так хочется его выпустить?". Всем известно, что сборники лучших вещей сейчас не очень хорошо продаются, их популярность осталась в прошлом. То же самое с концертниками и концертными DVD, они постепенно отмирают.

Что заставило Nuclear Blast в конце концов изменить свое мнение и выпустить альбом?

Когда они его услышали, они очень удивились: "Черт возьми, он звучит здорово!" (Дружный смех). В теории идея не очень возбуждает - ну, перезаписали песни, так ведь лучшие хиты 80-х уже переписаны на первом "Thrash Anthems". Тем не менее, на новом диске вы найдете множество маленьких жемчужин. Когда вы будете его слушать, вы поймете, что по звучанию он совершенно не похож на 80-е, он звучит как абсолютно современный альбом с новыми песнями. Думаю, именно этот факт заставил Nuclear Blast в конце концов изменить свое мнение. Они сказали: "Черт! Это звучит круто! Теперь этот альбом нам интересен!". Мы спросили: "Так почему же вы не согласились с самого начала?" Но иногда кое-кому бывает нужен определенный пинок. Так или иначе, я очень рад, что они в итоге его выпустили, потому что у нас всегда были отличные взаимоотношения, и их первоначальный отказ меня немного разочаровал. Но с другой стороны, у нас хватило энтузиазма и позитивного настроя, чтобы сказать: "Окей, если вы не хотите, мы справимся сами! У нас достаточно преданных поклонников". Конечно, здорово, что Nuclear Blast в конечном итоге выпустили этот альбом, но все те фэны, которые финансово поддерживали его выход на платформе Pledge Music, получили супер-эксклюзивное издание “Thrash Anthems II”. Думаю, это был наименьший тираж дисков из всех, которые когда-либо печатались, но зато они станут супер-раритетом. Ведь обладателей оригинального “Thrash Anthems II”, выпущенного для акционеров Pledge Music, всего около двух сотен.

“Thrash Anthems II” включает одну очень старую композицию под названием “Front Beast”, которая раньше была доступна только на вашей демо-кассете. Как ты уже сказал, сет-лист альбома составлялся фэнами - вы был очень удивлены, увидев эту песню в списке предложений? Или вы были рады возможности в конце концов ее перезаписать?

(Смеется). Я был готов к тому, что ее предложат перезаписать, но не был готов к тому, что этих предложений будет так много. Практически в каждом посте и электронном письме нас просили переписать “Front Beast”. Она была номером один в списке пожеланий. Сначала мы отнеслись к этой идее довольно скептически - ведь мы не исполняли ее с 1984 года, практически с момента ее выхода. Вообще, с ее записью была довольно забавная история: нашу первую демку мы записывали живьем в студии, и наш драммер по время исполнения “Front Beast” капитально лажанулся. Если ты послушаешь оригинальное демо, то услышишь, что в конце песни Томми, наш ударник, слишком быстро перешел на финальную ее часть, и нам всем тоже пришлось закругляться. Когда же мы стали ее перезаписывать, то обнаружили, что в ней еще есть целых два куплета, которые мы никогда не пели и которые так и не вошли в запись. Вот поэтому-то она никогда нами и не исполнялась - она была завалена на демо, и переиздать ее у нас так руки и не дошли. Было очень приятно откопать такой раритет и дать ему вторую жизнь. Конечно, на “Thrash Anthems II” она звучит совершенно по другому. Изначально она была довольно сильно припанкованной, и хотя оттенок панка остался и сейчас, она зазвучала намного более структурированно. На первоначальном демо она была одной из самых новых, но поскольку мы на записи ее запороли, мы решили, что она проклята, и не стали ее перезаписывать. Поразительно, что потребовалось целых тридцать с чем-то лет для того, чтобы записать ее снова. Спасибо фэнам!

На "Thrash Anthems II" в качестве бонуса есть кавер на “Holiday In Cambodia” Dead Kennedys. Почему вы решили добавить ее к авторскому материалу? Она имела для вас какое-то особенное значение в 80-е?

Dead Kennedys были для нас в 80-е настолько же важны, как GBH или The Exploited. Помимо Новой волны британского хэви-метала, мы в то время слушали различные панк-группы - нам нравилась их скорость, агрессивная подача и тексты. Вот так мы и нашли в свое время свой собственный стиль - смешали панк с Новой волной британского хэви-метала. И Dead Kennedys в то время нам очень-очень нравились. Мы так и не собрались сделать этот кавер, хотя часто об этом говорили. И когда мы начали работу над “Thrash Anthems II”, первым эту идею озвучил Майк: "Ребята, помните этих чертовых Dead Kennedys? Мы так и не сделали на них кавер". И тогда мы пошли в студию и записали его. Это было очень спонтанное решение - иногда нужно, что называется, ловить момент. “Holiday In Cambodia” – прекрасная песня, нам она нравилась много лет, но пока мы не начали работу над “Thrash Anthems II”, у нас так и не дошли руки ее записать. Мне кажется, из нее получился прекрасный бонус.

Мне очень понравилась ваша версия. Также мне очень понравился ваш кавер на “Fuck The USA” The Exploited. Не было желания записать еще несколько панк-каверов? У вас это здорово получается!

Да, мы все - большие фанаты панка. Панк был на коне еще задолго до того, как в Европе появился хэви, и много моих друзей были в то время панками. Я был один из немногих мателхэдов, и поскольку метал-сцены тогда еще не было, я много тусовался с панками, ходил с ними на панк-концерты. Мне нравились далеко не все панк-группы, но некоторые из них оказали на меня большое влияние. Особенно те, кто играл чуть лучше остальных, как, например, GBH и Dead Kennedys. Без панка конца 70-х - начала 80-х не было бы трэш-метала. То же самое со Slayer и другими американскими группами. Несмотря на то, что то время еще не было Интернета, у них все происходило точно так же: они слушали панк и Новую волну британского хэви-метала, смешивали их, и в результате появился трэш. Поразительное совпадение. Панк в свое время оказал на всех нас большое влияние, так что - кто знает? Идея сделать еще несколько панк-каверов кажется мне весьма неплохой, следующими могут стать GBH! (Смеется).

В прошлом году все ваши альбомы 80-х были переизданы на виниле на лейбле. Вы принимали участие в их подготовке? И что ты думаешь о внезапном возрождении интереса к винилу?

Начнем с того, что я - дитя 80-х, и когда винил перестали печатать, я был очень расстроен. Так что сегодняшнее его возрождение меня очень радует, потому что оно демонстрирует, что индустрия не может уничтожить все, и что в конечном счете решения принимают все же фэны. Андеграунд все еще жив, и даже если индустрия что-то подминает под себя, но фэны это любят, они не дадут этому просто исчезнуть. Что мне нравится в виниле, так это дух 80-х, к тому же, винил всегда звучит лучше. Так что я очень рад этому внезапному возрождению.

Что же касается переизданий, то Floga выпустили только первое демо, остальное же вышло на High Roller Records. Мы много лет боролись с нашим предыдущим лейблом за права на оригинальные записи Destruction, и после многолетних тяжб и судов все-таки получили их обратно. Так что мы наконец смогли выпустить качественные версии тех альбомов, потому что наш старый лейбл издал их тогда довольно паршиво, к тому же, даже эти паршивые виниловые тиражи в течение многих лет было почти невозможно достать. Первыми мы решили выпустить переиздания на виниле, а сейчас займемся CD. Их выпуск, я думаю, начнется в конце февраля. Мы очень гордимся тем, что можем предоставить нашим фэнам качественную продукцию. Это не обычное переиздание, это переиздание улучшенное, в которое мы вложили свои силы и время, чтобы сделать эти старые альбомы как можно лучше.

Прошлый раз мы говорили с тобой в 2008 году, ты как раз занимался промоушеном нового альбома Headhunter “Parasite Of Society”. Помнится, тогда ты с большим оптимизмом смотрел в будущее группы, так почему же ее история так и не получила развития?

Потому что в то время все бы были очень заняты. Мы отыграли несколько концертов, выступили на нескольких фестивалях, а потом как-то оказалось, что мы все по горло в своих собственных делах. Йорг (Михаэль, ударные) тогда еще играл в Stratovarius, у меня были Destruction, наш гитарист (Уве “Шмуддель” Хоффманн) развелся, снова женился и переехал в Восточную Германию, так что мы все как-то разбежались в разные стороны. Мы продолжали общаться, но запала на новый альбом уже не было. К тому же, не стоит забывать, что “Parasite Of Society” не имел большого успеха. Когда альбом успешен, когда он нравится поклонникам, и у тебя много возможностей выступать, тогда группе намного проще продолжать оставаться на плаву. Но дело в том, что Headhunter всегда были в андеграунде, всегда были группой для немногих любителей "олдскульного" металла. Это всегда довольно трудно, и поддержки, которую мы тогда получили, нам не хватило для того, чтобы продолжить этот проект. Мы все жили далеко друг от друга, на репетиции требовалось много времени и денег, к тому же, все мы были на тот момент очень заняты в своих основных группах. Так что, как говорится, было, да быльем поросло. Но мы не теряем друг друга из виду, общаемся, так что кто знает, может, новый альбом Headhunter и увидит когда-нибудь свет, однако сейчас я не вижу к этому никаких предпосылок. Еще одна причина, почему я не вижу будущего для этого проекта, заключается в том, что Йорг Михаэль сейчас не играет на барабанах профессионально. Он занимается сценическими постановками, организацией фестиваля "Wacken Open Air", он слишком занят, что называется, по другую сторону занавеса. Но "никогда не говори никогда", мне всегда нравился этот проект, просто в данный конкретный момент это было бы слишком сложно для всех.

Сейчас ты снова занят в двух группах - Destruction и Panzer. Насколько сложно совмещать работу в двух группах, ведущих довольно активную деятельность?

Destruction - это моя жизнь. Для меня это больше, чем просто группа, это обязательное условие моего существования. Поэтому они всегда в приоритете, а Panzer - лишь приятное дополнение. Дело в том, что есть некоторые вещи, которые я не могу делать в Destruction: джемовать с разными музыкантами, играть другую музыку, отдавать дань уважения моим самым ранним хэви-металлическим корням, пробуждающим совершенно фантастические воспоминания. Я получаю колоссальное удовольствие, занимаясь всем этим, но в то же время, никогда не забываю, что это не более чем большое хобби. Если новый альбом ("Fatal Command", 2017) получит много хороших отзывов и рецензий, то посмотрим, как пойдут дела. Мы хотим дать несколько концертов, выступить на нескольких фестивалях, также у нас еще несколько предложений, но мы пока точно не знаем, сколько времени сможем уделить группе в этом году. Для музыканта очень важно иметь такую отдушину, которая просто приносит удовольствие. В Panzer у нас нет никаких правил, никаких границ, над нами не довлеют ничьи ожидания, мы просто друзья, которые играют вместе и получают удовольствие, и это - самое важное в Panzer. Конечно, если этот проект нравится фэнам, мы обязательно его продолжим, было бы здорово продолжить работу в нем и в будущем. Для меня как музыканта это просто фантастическая возможность поджемовать с друзьями, играя нечто принципиально иное, чем я играю в Destruction. Это тот маленький приятный бонус, который помогает мне продолжать играть и получать от этого удовольствие.

Сейчас в Panzer новый состав. Насколько изменилась атмосфера и процесс работы над песнями по сравнению с первым альбомом (“Send Them All To Hell”, 2014)?


Знаешь, Ви-О Пулвер - один из моих самых старых друзей, и первый альбом мы записывали в его студии. На концертах он также выступал с нами в качестве второго гитариста, так что он был частью Panzer с самого начала. Когда Герман (Франк, экс-гитарист) стал (вздыхает)... стал говорить, что хочет больше песен писать сам, мы ответили: "Герман, тогда выпусти сольник", что в итоге он и сделал. Он выпустил сольный альбом, на котором мог быть самим собой, 100-прецентным Германом Франком, и играть то, что люди хотят от него слышать. Для нас, для Panzer, было очень здорово, что мы могли сочинять, собираясь чисто по-дружески. Мы с Ви-О спродюсировали вместе много альбомов, как Destruction, так и других артистов, но мы никогда не писали вместе песен. Это стало для нас очень интересным и весьма ценным опытом. Он живет всего в получасе от меня: я в Германии, он в Швейцарии, но всего в получасе езды. Так что весь процесс работы над песнями был намного проще, потому что я мог заехать к нему в студии буквально между турами Destruction, чтобы поджемовать и поработать над песнями для Panzer. Это все значительно упростило для меня, потому что Герман Франк живет на севере Германии, и с ним в этом плане было сложнее. Сейчас все довольны: у Германа своя группа, в которой он - босс, и где он может делать все, что заблагорассудится. А в Panzer мы все... Штефан (Шварцманн), наш ударник, тоже живет в Швейцарии, куда он переехал уже много лет назад, еще когда играл в Krokus. Мы все живем в одном регионе. Конечно, Понтус (Норгрен), наш второй гитарист, живет в Швеции, но Стокгольм тоже всего в полутора часах полета от нас. Иногда бывает проще долететь от Москвы до Франкфурта, чем от Франкфурта добраться до другой части Германии, где нет аэропорта. Билеты на самолет подчас дешевле, чем на поезд, хоть это и совершенно дико.

Помимо того, что играешь в двух группах, ты еще решил попробовать себя в качестве продюсера. Почему ты решил заняться продюсированием группы Burning Witches? Почему ты выбрал именно эту группу? Полагаю, тебе поступает множество подобных предложений...

Конечно, мне поступает множество предложений, но на всех них у меня просто не хватит времени. Иногда такие предложения мне очень льстят, но я ведь не могу разорваться. Но, конечно, я слежу за музыкальной сценой, за тем, что на ней появляется интересного, а Романа (Калкул), гитаристка Burning Witches - моя приятельница, и эта идея принадлежала ей. Ей нужна была помощь и свежие идеи, и я сказал: "Если ты хочешь этим заниматься, то ты должна делать все как следует. А потом позвони мне, и, если хочешь, я буду твоим продюсером и менеджером. Я могу предложить тебе интересные идеи, я знаю многих на этой сцене, у меня есть нужные контакты". Я сказал: "Если ты хочешь создать группу, у тебя должен быть сильный состав, хорошая вокалистка и отличный имидж". Для нее группа была исполнением мечты, и она очень тщательно подбирала девушек в Швейцарии. Когда я услышал их первые репетиции с вокалисткой (Серайной Телли), то был очень впечатлен, и с тех пор я их поддерживаю. Они за два года сделали головокружительную карьеру, их альбом получил отличные отзывы, а концерты проходят при аншлагах или, по крайней мере, при большом стечении народа. Здорово видеть, что молодая группа все еще может подобного добиться, если она не похожа на остальных. С одной стороны, подобный путь очень сложен для девушки, потому что хэви-метал - это мир мачо, и многие здесь не воспринимают девушек серьезно, но с другой - они получают большую поддержку от своих поклонников. Эй, давайте будем честными: что может быть лучше, чем хэви-метал, девушки и пиво? Это просто убийственная триада. И с тех самых пор я всегда стараюсь им помочь, что не всегда бывает просто, потому что есть множество людей, которые не воспринимают их всерьез, многие мужчины считают себя крутыми мачо, и те, кто работает на лейблах, не исключение. Именно поэтому их первый альбом (“Burning Witches”, 2017) мы выпустили сами, зато их второй альбом выйдет уже на большом лейбле. Обрати на них внимание, эти девчонки нашли свою дорогу и в будущем станут очень известны.

Думаю, почти в каждом интервью тебя спрашивают о 80-х. Но если не брать в расчет общение с прессой, как часто ты вспоминаешь те годы?

Ну, твои корни всегда с тобой. То, что произошло в 80-х, до сих пор каждый день со мной. Ты получаешь жизненный опыт, учишься чему-то, так чтобы в будущем делать это лучше. Я не особенно подвержен ностальгии, я не из тех, кто постоянно оглядывается назад и говорит, что в 80-х все было лучше. Это просто часть моей жизни, но, конечно, эта часть оставила некоторое количество очень приятных воспоминаний. И мне повезло в том плане, что я до сих пор вижусь со многими, с кем познакомился в 80-х. На сегодняшней музыкальной сцене есть немало групп, существовавших в 80-х, так что когда я отправляюсь в мировой тур, я встречаю многих из них, и мы рассказываем друг другу истории. Но нельзя сказать, что я живу в прошлом. То есть, 80-е - это важная часть моей жизни, они в определенном смысле определили мою карьеру, но это не значит, что я думаю о них каждый день.

Сейчас многие метал-музыканты пишут книги, из самых ярких примеров - Скотт Ян, Том Уорриор и так далее. А ты не думал о том, чтобы написать мемуары? Или о том, чтобы поручить какому-нибудь писателю книгу об истории Destruction?

Довольно забавно, что книги обычно пишут те музыканты, карьера которых была, скажем так, достаточно консервативной. На мой взгляд, единственная группа, написавшая по-настоящему выдающуюся книгу - это Motley Crue. Их “The Dirt” - это попадание прямо в цель, и читать ее мне было очень интересно. Что же касается меня самого, то я много раз получал предложения написать книгу, но я не писатель. Тем не менее, я становлюсь старше, и пора уже зафиксировать свои воспоминания на бумаге, потому что через несколько лет я уже не смогу многое вспомнить. (Смеется). Пока что у меня сохранились отличные воспоминания о многих событиях, о многих интересных моментах прошлого, но я же понимаю, что когда ты достигаешь определенного возраста, картинка становится все более туманной, и подробности стираются из памяти. Так что если я соберусь написать книгу, то это будет в ближайшее время. И если я соберусь написать книгу, то она должна быть беспощадной, в ней должны быть истории с переднего края фронта, в ней должна быть жестокая правда рок-н-ролла. Никакой философии, никакой обычной жизни, я хочу рассказать о 80-х всю правду. Будет интересно, но мне нужен мотиватор, человек, который придет ко мне и скажет: “Слушай, я работаю в хорошем издательстве, мы в тебе заинтересованы, давай реализуем этот проект вместе”. Думаю, еще нам нужен профессиональный писатель, человек, который поможет, по крайней мере, в начале, собраться с мыслями. Главное - начать, дальше все пойдет, как снежный ком, это не сложно, но все равно нужен человек, который тебя поддержит. Мне такой человек, который бы появился и надрал мне задницу, пока не попался. Но я знаю, что нужно заняться этим в следующие пять лет, иначе я ни хрена не вспомню. (Смеется).

Кстати, ты помнишь такую российскую группу Manic Depression?


Да, мы играли вместе с ними в Москве, я помню. Когда это было? В один из наших первых приездов, лет 10 назад или около того.

Дело в том, что у них в 2010 году вышла песня “Legacy Of The Past”, в которой они перечисляют названия многих классических метал-альбомов, а два года спустя у вас вышла своя песня под названием “Legacy Of The Past”, и ее текст построен аналогичным образом …

(Смеется). Что, правда? Я об этом не знал. Эта песня есть в сети, на YouTube, например?

Не знаю насчет YouTube, но думаю, что ее несложно найти в сети.

Окей, я об этом не знал, первый раз слышу. Но это показывает, что на метал-сцене многие думают в очень похожем направлении. Много лет назад, в 1983 году, когда мы записывали свою первую демку, у нас были песни “Antichrist” и “Tormentor”. А через полгода вышел первый альбом Slayer, и там были “Antichrist” и “Tormentor”. А потом вышел первый альбом W.A.S.P., и там тоже была песня “Tormentor”. Когда у людей сходный образ мысли, такое случается. Это одна из причин, почему хэви-метал - это такая великая вещь.

Несколько лет назад Destruction пару раз выступали без Майка, его заменял Ол Дрейк из Evile. Вам также доводилось играть без Ваавера, за барабаны тогда садился Рэнди Блэк. А возможен ли концерт Destruction без Шмира?

(Смеется). Несколько лет назад эти ребята пытались обойтись без меня.

(Смеется). Да-да, я знаю, но возможно ли такое сейчас, как ты думаешь?

В то время у них это не особенно хорошо получилось. Но если я по какой-то причине не могу выйти на сцену, то заменять меня должен подходящий человек. Прошлым летом я сломал плечо, вывихнул левую руку, это было очень серьезно, пришлось делать операцию и восемь недель носить гипс. Но у нас было запланировано несколько концертов, и я отыграл их, ни слова не говоря своему врачу. Это было совсем не весело, но я справился. Уверен, что если это на один-два концерта, и вместо меня будет достаточно крутой и достаточно известный вокалист, то замена будет равноценной, и для зрителей это не будет составлять большой проблемы. Они даже подумают, что это круто. Но в конечном счете, людям нужен оригинальный вокалист, и заменить его всегда очень трудно.

Что же нам готовит будущее? У вас уже есть какие-то планы на следующий альбом Destruction?

Мы всегда работаем очень спонтанно, и на этот год в наши планы входят пока только туры. Мы едем в Азию и Австралию, мы возвращаемся в Южную Америку, а летом нам предстоит много фестивалей. После этого мы хотели бы начать записывать первые демо для следующего альбома. Сомневаюсь, что мы приступим к студийной работе раньше начала 2019 года, а выйдет он, возможно, к лету. Мы никуда не торопимся и не чувствуем давления. Сейчас Destruction уже вошли в историю металла, и нам нет необходимости выпускать по альбому каждый год или два. Мы хотим выпускать качественную продукцию, качественные альбомы, в процессе записи должен быть правильный настрой. Думаю, мы приступим к записи первых демо в конце года, а дальше посмотрим. Пока слишком рано об этом говорить. Мы много работали над “Under Attack”, затем мы откатали кучу туров, а сейчас мы выпустили “Thrash Anthems II”, который может показаться фэном легким делом, но для нас он был большой работой. Мы провели кампанию на Pledge Music, да и над тем, чтобы должным образом сыграть все эти старые песни, пришлось немало потрудиться. Я не вижу смысла торопиться, чтобы в этом году обязательно выпустить еще один альбом, лучше мы подождем до 2019 года и тогда выпустим по-настоящему стоящую вещь.

Официальный сайт Destruction: http://www.destruction.de/

Выражаем благодарность Евгению Силину (Alive Concerts) за организацию интервью

Интервью - Роман Патрашов
Перевод с английского - Наталья "Snakeheart" Патрашова, Роман Патрашов
Фотографии использованы с разрешения Nuclear Blast Records
19 января 2018 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker