В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Avatarium

Avatarium
Medusa Children

19.01.2018

Архив интервью | Русская версия

This interview with Marcus Jidell, guitarist of Swedish doom metallers Avatarium, get to see the light of day much later than I expected. It may seem that many topics discussed yet before the band's latest album, "Hurricanes And Halos", saw the light of day, are no longer relevant, but on the other hand, the resulting article looks even more interesting to me. The album that Marcus praises so highly turned out not so strong, in my opinion, forecasts regarding live setlists did not come true, and the status of Leif Edling has finally become clear (let me remind you that the Candlemass mastermind officially quit Avatarium in the fall).

Let's firstly talk about your new album "Hurricanes and Halos". Please tell us a few words about the album, the music, the title, the cover - whatever you like.

I think this album is a natural step for us. When we started the band and we recorded the first album, we always had the intention to do it was an aspiration to make music that was dark, heavy and poetic and also with a lot of emotions, colors, different psychedelic stuff, all these kinds of ingredients. With every album; I think we're getting closer and closer to where we wanna be. I think this album is a very natural step from where we started. So I'm very happy about this album. It got a good big fat organic sound. To me it sounds kind of timeless but you can hear it's like a modern mix, a lot of punch and heaviness. I think we blend a lot of different stuff on this album which we really like, and all the band, everybody has the opportunity to come in personally and put their own flavor to the music. There are more faster songs on this album than on the other ones, it's got a lot of organs again but also heavy guitars. I am very proud of this album, I think its totally the best we've ever done and the sound is really how I've always wanted.

Could you reveal some details of the recording process? I mean, do you perform some preproduction and how actually do you record?

We always do preproduction, I was doing demos and stuff but we actually always try not to do too good demos because our theory is that if you have a kind of shitty demo and you still can hear it's a good song then you know it's a good song. We don't do extremely well-done demos. The demos are always very fast but we try to find the format and the feeling of the song when we do demos. We actually started, the whole band with Leif Edling got together in the same room in the studio and everybody came in with their songs. Leif came in with his songs and we, me and Jennie-Ann (Smith, vocals) came with our songs and we recorded them very roughly, like demo-wise, with the whole band. After that we went home and listened to that and then we got to the rehearsal studio and started to arrange the songs. Some of the songs didn't make it to the album but most of the songs did. And the songs that made it to the album are extremely good songs of course. And then we recorded... you know, I started this thing on "The Girl With The Raven Mask" (2015), and on this album we recorded bass, drums and guitars live, you know.

Oh, I see. That is what I was asking about.

And also some of the vocals. Not for the entire album unfortunately, but some of the vocals are from the live sessions because Jenny-Ann was singing, and we kept some of her vocals because she is such a brilliant singer. Even though she was just singing to help us there was a lot of good stuff. Some of the vocal recordings are also from the live sessions.

Another question about the recording - I know that you play cello and if I'm not mistaken you recorded cello for the first album ("Avatarium", 2013) and also for some Royal Hunt stuff. Is there gonna be any cello on the new Avatarium record?

Actually, not this time because I haven't played that much for a while and on this album I didn't find any need for that actually. There's a lot of other different stuff. There's a lot of great organ playing and great bass playing; and all the band is extremely good now. I didn't do as many overdubs as I usually do because everybody is putting so much stuff in the music. I'm always putting in some ambient guitars and slide guitar playing and all this kind of blues and jazz stuff. On every album I do I try to do new stuff and this album is also very different from all the albums I've done. But you can still hear it's Avatarium.

The lyric video for "Into The Fire/Into The Storm" indeed sounds like Avatarium but maybe a bit heavier and faster than I expected.

The good thing is that we have three albums now and when we tour next time... I think you usually need to have three albums to be able make a really good live show. And now we have a lot of great songs, and we have more fast song on this album so we'll be able to blend faster, slower and more ballad stuff. Now I feel that we can make a really good live show and that's one of the very important things for the band because a band needs to play a lot live. And when we write songs for the album we also think about live shows actually.

Yeah. But I saw you in summer 2016 at the Masters of Rock festival in the Czech Republic and I can tell you that the show was already great.

Oh, I'm happy to hear that!

And do you have any plans of visiting Russia? I know that you played several years ago in Moscow.

Yeah, I remember that. We played in Moscow, which was very nice, we really enjoyed it. So I would really love to go back. I love to play in Russia, I played there a lot when I was in Royal Hunt. I like the Russian people, the spirit of the Russian people and all that. I met so many people there, you know. I've been there and the fans are very special, there's a lot of feeling in the audience.

So hope to see you here. And come to St. Petersburg, we're not so far from you. So let us return to the new record and the next question is about some videos for the new songs because personally I enjoyed "Pearls and Coffins" a lot (the video you made for the previous album). Do you have any plans for making new videos? Or maybe you have already shot some videos for the new songs?

Yeah, we gonna start quite in a few days to shoot a video for one of the songs off the album. I think it's gonna be a cool video as well but I can't say more than that right now. The plan is that it will be released in a few weeks. It is with the same director that shot "Pearls and Coffins".

That's fine. And talking about "Pearls and Coffins" - who created the concept of this video? It's really interesting and catchy, I think.

It started with me and Jenny-Ann talking about this thing, because it's the metaphor for a relationship. When you shoot real guns, it's the metaphor for what happens in a relationship, hopefully it doesn't happen in real life. (laughs) We started talking about this with the director and he came up with the locations and how we should make it happen.

Now I have some personal questions for you because you are a very experienced guitar player, you recorded with Evergrey, Royal Hunt, some other bands, played live with Candlemass and, if I'm not mistaken, Pain...


Yeah, that's true.

What of these collaborations outside Avatarium is your favorite one or maybe the most interesting?

You know, I think for me it was important when I started with Royal Hunt, when I met Andre Andersen, actually. I think, it was important to me because I learned a lot of stuff from him. I think, of all the bands that you've mentioned that will be the most important one. Andre Andersen is still a great friend of mine, I really like him a lot, he is an amazing musician.

Then why did you leave Royal Hunt?

At the end of the day, Royal Hunt is Andre Andersen's band, you know, it's his mission. And me, you know, I have always loved the blues, the jazz stuff, more guitar-oriented music and Royal Hunt is not about that, its more about the neoclassical thing. I really enjoyed being in Royal Hunt and I really think it is a great band but I wanted to go in another musical direction. So that was the reason. What I do now with Avatarium is totally where I wanna be.

And what about some solo stuff, do you plan any sequel for "Pictures From A Time Traveller"?

Yeah, actually I've been working a little bit. I've been writing some new instrumental stuff, something different from "Pictures From A Time Traveller" but still... I'm working and hopefully I can record a new instrumental record this summer but we'll see if I accomplish that. It's also a nice place to be.

You not only recorded but also toured a lot so maybe you have some funny tour stories which are related to the bands you played with, maybe Avatarium, maybe not only Avatarium, whatever, some funny stuff... or maybe not so funny.

Well, I don't know if I can remember any funny stuff, actually, but I can try, because we talked about Pain and we toured Siberia with Pain. That was a very weird experience because I thought it should be crazy cold in Siberia so I brought a lot of clothes with me. We traveled a lot on the Trans-Siberian railway on the train and that was crazy hot. Have you travelled by these trains?

Yes. Out trains are really hot!

Yes, it's totally crazy. We were sweating and we opened the windows and put beers outside the windows to make them cold. But we also opened the windows because we were dying from heat. (laughs) I've never been so warm when I was touring. You have this old lady in every wagon, and she would came very angry and close the windows. We would open it and she would close it. That was crazy, this was a very weird thing. But we had a good time besides that.

What season of the year was it? Was it winter?

It was like December.

That was a good train though.

(laughs) The best show was in Irkutsk, really far, far away. It a was very interesting trip. The crowds were great but the safety was may be a little bit... (laughs) Sometimes we were not sure if we would survive the day.
 
That's Russia.

But that's one of the reasons why I love being in Russia because I met so man regularly people around Russia, a lot of loving and wonderful people I met on the road, I gotta say. That's something that I will always remember.

Yeah, we're kind of friendly people despite all this political bullshit.

Exactly. Sometimes when people get a uniform then they get a little changed.

Yeah, we suffer here from this people, too. I know what you're talking about.

Political bullshit is everywhere. The regular people are usually good people when you travel around.

Talking about good people... It seems that you are well-acquainted with Leif Edling, because you recorded guitars for his recent Doomsday Kingdom album. I apologize if this next question is too personal, and you are free to ignore it but what is actually happening to Leif? Is it fatigue or burnout or what? Because we are missing him with Candlemass.

Yeah, it has been like a burnout, I know because he was talking about it. He was like overworked. It was like a burnout and he needed to take a few years to recover and he is still recovering, he is not like 100% back but he is getting better and better. And the Doomsday Kingdom album was his way of therapy - when he wrote the songs for The Doomsday Kingdom, that was his therapy. That's very important album for him and I love the album as well, you know.

Yeah. that's the good one.

Leif is one of my best friends, and if he asks me - I'll be there. That's how it works.

Hope he will recover soon and we'll see him on stage. So who actually recorded bass for "Hurricane and Halos"? Did Leif do this or another guy?

No, mostly it's Mats Rydstrom who plays live with us. He's been playing with us for three years and he played all the bass this time. He is an amazing bass player, he's crazy good. I think you'll enjoy him and Leif Edling loves his bass playing, so everybody's happy.

What is the current status of Leif in the band? Is he going to return to Avatarium someday?

He's more like a... he has never played live with us, but he wrote six of the songs on the new album and he still writes songs for the band. He's a kind of mentor figure but he is not a band member. He comes up with ideas but the band stands on its own, so to speak. But he is important person for us as well. And he is one of the greatest songwriters, so it's great to have him onboard. It goes both ways: we work on and arrange his songs and when we write our own songs, he can listen to them and voice his opinion. It's a very good situation. It's good for him and I think it's very good for us.

Ok, I see the point here. Well, let us return to some previous Avatarium stuff. As far as I understood you think that "Hurricanes And Halos" is the best album you have done so far.

(laughs) If you don't think that your new album is the best one then you are on the wrong track if you are a musician. You should always try to do the best you can and always try to make better stuff than before, do you know what I mean?

That makes sense. But if we compare the first and the second albums - what is your favorite? And what are you favorite songs from these albums?

You know, I like both albums very much but if I have to pick favorite songs, I would... "Moonhorse" is of course a favorite, I love this song. From "The Girl With The Raven Mask" I love the title track and like "The Master Thief". "Pearls And Coffins" is my favorite to play live. From the EP ("All I Want", 2014) I really like "Deep Well".

Let me explain why I'm asking. When I saw you at Masters Of Rock as far as I remember you played more of your earlier stuff and just a few songs from the second album which personally I like more.

Oh, I'm glad that you like the second album more because... But I can't actually remember this particular show. I think usually we play more from "The Girl With The Raven Mask" when we play live.

Ok, so I was at a wrong show.
 
Maybe. (laughs) But there will be more shows!

We're waiting here for you to come. Well, I think I'm kind of running out of questions, so please say something inspiring to your fans here.

You know, as I said we hope to come and play in both St. Petersburg and Moscow as a start. I'd like to play a big headliner show with a two-hour set, that would be very nice. St. Petersburg is a beautiful city, I would like to go there. So hopefully in the near future we will come and play.

Avatarium on the Internet: http://avatariumofficial.se/

Special thanks to Maxim Bylkin (Soyuz Music) for arranging this interview

Pavel Vlasov
April 27, 2017
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Avatarium

Avatarium
Дети Медузы

19.01.2018

Архив интервью | English version

Интервью с Маркусом Йиделлом, гитаристом шведских дум-металлистов Avatarium, мне удалось сдать в печать намного позже, чем я рассчитывал. Казалось бы, актуальность многих тем, обсуждавшихся ещё до выхода альбома "Hurricanes And Halos" теперь довольно сомнительна, но, с другой стороны, лично мне получившийся материал теперь кажется ещё более интересным: альбом, которому Маркус ниже даст превосходную оценку, на мой вкус оказался слабоватым; прогнозы относительно концертных сет-листов не сбылись; ну а статус Лейфа Эдлинга в группе окончательно прояснился уже после беседы (напомню, Лейф официально покинул Avatarium осенью).

Давай для начала поговорим о вашем новом альбоме "Hurricanes and Halos". Скажи, пожалуйста, пару слов об альбоме: музыке, названии, обложке... в общем, что пожелаешь.

Я думаю, этот альбом для нас - естественный шаг. Когда мы создали группу и записали первый альбом, у нас было стремление писать темную, тяжелую, поэтичную музыку, наполненную эмоциями, цветами, разными психоделическими штуками, такими вот ингредиентами. Думаю, с каждым альбомом мы приближаемся к нашим целям. Этот альбом - очень естественный шаг оттуда, откуда мы начали. Так что я им очень доволен. Он звучит натурально и жирно. С моей точки зрения, он не относится к какому-либо времени, но по сведению можно понять, что это наши дни, много атаки и тяжести. Мне кажется, на этом альбоме мы смешали много разного материала, который нам по душе, и вся группа, каждый участник имел возможность внести свой вклад и добавить свой колорит в музыку. По сравнению с другими альбомами, на этом больше быстрых песен, много органа, но также и тяжелых гитар. Я очень горжусь альбомом и думаю, что это абсолютно точно лучшее, что мы когда-либо создавали, а звучит он так, как мне всегда хотелось.

Ты не мог бы раскрыть подробности процесса записи? В смысле, делали ли вы препродакшн, и как вы вообще записываетесь?

Мы всегда делаем препродакшн. Я записывал демо и все такое, но, на самом деле, мы стараемся не записывать слишком качественные демо, поскольку у нас есть такая теория: если у тебя есть дерьмовая демка, но ты всё равно слышишь, что песня хорошая, тогда ты знаешь - это действительно годная песня. Мы не записываем вылизанные демо. Демо-записи делаются быстро, но мы стараемся поймать формат и чувство песни. Сначала вся группа вместе с Лейфом Эдлингом засела в одной комнате на студии, и каждый привнес свои песни. Лейф принес свои, а мы с Дженни-Энн (Смит, вокалистка) - свои. Мы сделали очень сырую запись, типа демо, всей группой. Потом мы пошли домой, послушали, а потом отправились на репетиционную базу, чтобы сделать аранжировки песен. Некоторые песни на альбом не попали, но большая часть оказалась на нем. И те песни, которые вошли в альбом, чрезвычайно хороши. А потом мы записали... знаешь, я начал так делать еще на "The Girl With The Raven Mask" (2015), так вот на новом альбоме мы тоже записали бас, барабаны и гитары живьем.

Ага, понятно. Об этом я и спрашивал.

Ну и часть вокальных партий. Не для всего альбома, к сожалению. Но часть вокальных партий записаны вживую. Дженни-Энн все равно пела, когда мы играли, и мы сохранили часть ее партий - она превосходная вокалистка. И хотя она пела только для того, чтобы помочь нам записаться, многое получилось классно. Так что кое-что из вокальных партий тоже записано "лайвом".

Еще вопрос про запись - я знаю, что ты играешь на виолончели и, если не ошибаюсь, записывал виолончель для первого альбома ("Avatarium", 2013) и для каких-то композиций Royal Hunt. Будет ли на новом альбоме Avatarium виолончель?

Не в этот раз. Я слишком долго не практиковался, к тому же, на этом альбоме я не вижу необходимости записывать виолончель. Тут много всего другого: много отличной органной игры, великолепного баса, да и вся группа сейчас чрезвычайно хороша. В этот раз мне не пришлось записывать столько дорожек, сколько я обычно пишу, поскольку все привнесли очень много своего в музыку. Я всегда привношу всякие эмбиентные гитары, слайд-гитару, блюзовые и джазовые фишки. На каждом альбоме, который я записываю, я стараюсь пробовать что-то новое, и этот альбом также очень отличается от всех ранее записанных мною. Но вы можете услышать, что это по-прежнему Avatarium.

Видеоролик с текстом на "Into The Fire / Into The Storm" действительно звучит, как Avatarium, но, возможно, чуть тяжелее и быстрее, чем я ожидал.

Плюсом того, что у нас есть три альбома, является то, что когда мы снова поедем в тур… Думаю, обычно тебе нужно записать три альбома, чтобы иметь возможность давать действительно хорошие концерты. Теперь у нас есть куча отличных песен, а на этом альбоме у нас больше быстрых песен, так что мы можем чередовать быстрые, медленные и балладные вещи. Сейчас мне кажется, что мы можем давать действительно отличные концерты, а это одна из очень важных для группы вещей, поскольку команда должна много выступать. И когда мы сочиняем песни для альбома, мы, на самом деле, думаем и о концертах.

Ага. Однако я видел вас летом 2016 году на фестивале "Masters of Rock" в Чехии, и уже тогда это было весьма круто...

О, я рад это слышать.

А в Россию не собираетесь? Я знаю, что несколько лет назад вы выступали в Москве.

Да, я помню. Мы играли в Москве, там было здорово, нам очень понравилось. Так что я действительно хотел бы вернуться. Мне нравится играть в России, я много выступал у вас, когда играл в Royal Hunt. Мне нравятся русские, ваш дух и все такое. Я познакомился там с кучей народа. Русские поклонники очень особенные, аудитория очень эмоциональная.

Надеюсь, увижу вас тут. И приезжайте в Петербург, мы недалеко от вас находимся. А теперь давай вернемся к новому альбому. Следующий вопрос - про видеоклипы на новые песни. Дело в том, что мне очень понравился клип на "Pearls and Coffins", который вы сняли в поддержку предыдущего альбома. Есть ли у вас планы снять еще видео? А может, вы уже сняли что-нибудь?

Да, мы через пару дней мы начнем снимать видео на одну из песен с альбома. Думаю, это тоже будет крутой клип, но больше я пока ничего не могу сказать. По плану оно будет выпущено через несколько недель. Снимает тот же режиссер, что работал и над "Pearls and Coffins".

Отлично! Касательно "Pearls and Coffins" - чья идея легла в основу клипа? Действительно интересная и запоминающаяся, на мой взгляд.

Началось все с того, что мы с Дженни-Энн обсуждали эту идею, потому что это метафора для отношений. Когда ты стреляешь из оружия, это метафорическое описание того, что происходит в отношениях; надеюсь, конечно, что в реальной жизни этого не происходит. (Смеется). Мы стали обсуждать все это с режиссером, и он придумал, в каких местах мы будем снимать и как мы должны всё сделать.

Теперь у меня есть несколько вопросов к тебе лично. Ты очень опытный гитарист, ты записывался с Evergrey, Royal Hunt и другими командами, выступал живьем с Candlemass и, если я не ошибаюсь, с Pain...

Да, все верно.

С кем из вышеперечисленных тебе понравилось сотрудничать больше всего? Или с кем было интереснее всего?

Знаешь, я думаю, что для меня очень важным было попадание в Royal Hunt, когда я познакомился с Андреем Андерсеном. Я очень многому у него научился. Полагаю, из всех перечисленных тобой групп это самая важная для меня. Андрей Андерсен - по-прежнему мой хороший друг, мне он очень симпатичен, он потрясающий музыкант.

Тогда почему ты ушел из Royal Hunt?

В конечном счёте, Royal Hunt - это группа Андрея Андерсена, его призвание. А я, знаешь ли, всегда любил блюз, джаз, более гитарно-ориентированную музыку. Royal Hunt - это нечто другое, они больше по неоклассике. Мне очень нравилось участвовать в Royal Hunt, и я действительно думаю, что это прекрасная группа, но мне хотелось двигаться в другом музыкальном направлении. Такова причина. То, что я делаю с Avatarium - это именно то, чем я хочу заниматься.

А как насчет сольного творчества? Планируешь ли ты продолжение к альбому "Pictures From A Time Traveller"?

Да, на самом деле я немного работаю над этим. Я пишу новый инструментальный материал, он отличается от "Pictures From A Time Traveller", но тем не менее… Я работаю и, надеюсь, смогу записать новый инструментальный альбом этим летом. Увидим, смогу ли я довести это дело до конца. Это тоже хорошее занятие.

Ты не только много записывался, но еще и много гастролировал. Может, у тебя есть какие-нибудь забавные истории, связанные с командами, в которых ты играл? Какие-нибудь смешные истории… или, может, не такие уж смешные...

Что ж, я не уверен, что я смогу вспомнить что-то забавное, но я могу попробовать. Мы говорили про Pain, а с Pain мы гастролировали в Сибири. Это был очень странные опыт, потому что я думал, что в Сибири жуткий холод, и потому взял с собой кучу теплых вещей. Мы много ездили по Транссибирской железнодорожной магистрали поездом, и оказалось, что в поездах безумно жарко. Ты путешествовал поездами?

Да, приходилось. В наших поездах действительно жарко!

Это была полная жесть. Мы потели и открывали окна, ставили пиво за окна, чтоб оно остыло. Окна мы открывали еще и потому, что умирали от жары. (Смеется). Мне никогда не было так жарко в туре. А в каждом вагоне у вас есть такая бабка, которая придет вся такая злющая и закроет окна. Мы их откроем - а она закроет. Это было безумие, очень странная штука. Но, помимо этого, мы отлично провели время.

Какое это время года было? Зима?

Декабрь.

Что ж, в таком случае это был хороший поезд.

(Смеется). Лучший концерт был в Иркутске. Это действительно очень, очень далеко. Путешествие вышло очень интересным. Публика была великолепной, но безопасность иногда... (Смеется). Иногда мы не были уверены, переживем ли мы этот день.

Ну, это Россия...

Но это одна из причин, по которой мне нравится бывать у вас: должен сказать, что по всей России я познакомился с огромным количеством обычных людей, любящих и чудесных, которых я повстречал в пути. Это то, что я всегда буду помнить.

Да, несмотря на всю это политическую херню, мы очень дружелюбные люди.

Точно. Иногда люди меняются, когда надевают форму.

Да, от таких мы сами страдаем. Я понимаю, о чем ты.

Повсюду политическая хрень. Когда путешествуешь, понимает, что обычные люди обычно хорошие.

К слову о хороших людях. Ты, похоже, хорошо знаком с Лейфом Эдлингом - гитары для его недавнего альбома с проектом The Doomsday Kingdom записывал ты. Извини, если следующий вопрос будет слишком личным, и ты волен на него не отвечать, но - что всё-таки творится с Лейфом? Это усталость, переутомление или что? Мы скучаем по нему в Candlemass.


Да, это было что-то типа переутомления, я это знаю, потому что он об этом говорил. Он перетрудился. Это было переутомление, и ему потребовалось несколько лет, чтобы вылечиться. Он до сих пор приходит в себя, он еще не на 100% выздоровел, но ему становится все лучше. А альбом The Doomsday Kingdom - это его терапия: сочиняя песни для The Doomsday Kingdom, он лечился. Это очень важный для него альбом, и мне он тоже нравится.

Ага, альбом хороший.

Лейф - один из моих лучших друзей, и если он попросит - я буду рядом. Так это работает.

Надеюсь, скоро он выздоровеет, и мы увидим его на сцене. Так кто на самом деле записывал бас для "Hurricane and Halos"? Лейф или другой парень?

Нет, в основном его записал Матс Рюдстрём, который играет с нами живьем. Он играет с нами три года, и на этот раз он сыграл все партии и в студии. Он великолепный басист, просто потрясающий. Думаю, тебе он понравится, и Лейф Эдлинг ценит его игру, так что все счастливы.

Каков сейчас статус Лейфа в группе? Вернётся ли он когда-нибудь в Avatarium?

Он скорее... Он никогда не выступал с нами живьем, но он написал шесть песен на новом альбоме, и он все еще сочиняет песни для группы. Он скорее наставник, а не участник группы. Он приносит идеи, но группа существует сама по себе, скажем так. Но он очень важен для нас. И он один из величайших авторов песен, поэтому очень здорово, что он с нами. Это работает в обе стороны: мы прорабатываем и аранжируем его песни, а когда мы пишем свои, он может их послушать и озвучить свое мнение. Это очень хорошая ситуация. Она хороша для него и превосходна для нас.

Да, я понял. Ладно, давай вернемся к предыдущим работам Avatarium. Насколько я понимаю, ты считаешь, что"Hurricanes And Halos"- лучший альбом, который вы записали.

(Смеется). Если ты музыкант и не думаешь, что твой новейший альбом - лучший, значит ты где-то повернул не туда. Ты всегда должен стараться сделать все наилучшим образом и всегда пытаться превзойти то, что ты делал раньше. Понимаешь, что я имею в виду?

В этом есть смысл. Но если мы сравним первый и второй альбомы - какой твой любимый? И какие у тебя любимые песни с этих альбомов?

Ты знаешь, мне нравятся оба альбома, но если выбирать любимые песни... "Moonhorse", конечно, фаворит, я люблю эту песню. С "The Girl With The Raven Mask" я люблю заглавную песню и "The Master Thief". "Pearls And Coffins" - моя любимая концертная песня. А с EP ("All I Want", 2014) мне очень нравится "Deep Well".

Позволь мне объяснить, почему я спрашиваю. Когда я видел вас на фестивале "Masters Of Rock", вы, насколько я помню, сыграли больше своего раннего материала и только пару песен со второго альбома, который лично мне нравится больше.

О, я рад, что тебе больше нравится второй альбом... Но, на самом деле, я не могу вспомнить конкретно этот концерт. Думаю, обычно мы играем больше материала с "The Girl With The Raven Mask".

Ну, значит, я был не на том концерте.
 
Может быть. (Смеется). Да будут еще концерты!

Хорошо, тогда ждем вашего приезда в Россию. На прощанье, пожалуйста, скажи что-нибудь вдохновляющее своим поклонникам в нашей стране.

Знаешь, как я и говорил, для начала мы надеемся приехать и сыграть как в Петербурге, так и в Москве. Я бы хотел дать большой хэдлайнерский концерт с двухчасовым сет-листом, это было бы очень здорово. Петербург - красивый город, я бы хотел туда приехать. Так что, надеюсь, в ближайшем будущем мы к вам приедем и сыграем.

Официальный сайт Avatarium: http://avatariumofficial.se/

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью

Павел Власов
27 апреля 2017 г.
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker