В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Sick Man

Sick Man
It Sometimes Feels I Have Had Several Lives

24.12.2017

Архив интервью | Русская версия

All is well that ends well. And even if the cooperation between German aggro/EBM legends Funker Vogt and singer Sacha Korn did not last long and caused quite a big scandal, it did attract a lot of attention to Sacha. After a couple of years off, he is back with a new band, and their first single is already in Top 20 of the German alternative charts. Completely un-political, but totally aggressive and relentless nevertheless, Sick Man promises to be a new beginning for the singer who has had quite a long career and a lot of musical output as a solo artist. In which he is, by the way, assisted by a new label partner, Russia’s Soyuz Music, which has already released the band’s debut full-length, “Sick Men”. We got in touch with Sacha to find out more about his new endeavor and the personality behind the mask that scares people so much.

The name of your new band, Sick Man, immediately connects it to your short-term cooperation with Funker Vogt. Given that this cooperation caused so much stir, why did you decide to stick to this name?


We received a huge amount of fan messages right after releasing the first tracks and the EP back then. It still keeps going. So it was actually quite clear to keep working with this name. Sick Man was already known by this cooperation and the major part of the feedback that came to us was good. So we thought why start with a new name if good reputations has been built.

The lead single, “Sick Man”, is, as far as I understand, the same song that was released by Funker Vogt in 2014. How much does it represent the rest of the upcoming full-length album? Did Gerrit Thomas and Rene Dornbusch contribute to the new full-length?

Yes, it is the same song. We made a few new mixes of it for a later single or EP release where it will be contained. The act's name Sick Man is coming from the Funker Vogt song "Sick Man". It plays a vital role in the band's history so it has to be on the album. That was clear from day one. Also the song has to be available worldwide again. Since we took it all off there needed to be a relaunch. People were still asking for it. We get lots of fan mails from America, north and middle.

In my eyes it is a very characteristic song comparing to the rest of the album material. That is why I took some time off before the start of the Sick Man project. I wanted to work with producers and musicians that deliver that typical aggro EBM sound with that melodic dark touch to it. That was actually what fascinated me once we started with that kind of music. Gerrit and Rene were not taking part.

Can you say a few words about your bandmembers, Guido Schade (ex-Subway To Sally) and Robert Tuta (Agressiva 69)? Why did you choose these two people for the band?

First of all I want to work with friends rather than session musicians or whatsoever. From my time being a session guitarist working in studios I know the difference between playing with session professionals and friends. And I know the discussion from other bands I know when you tour and play over years. Guido and Robert are both long term friends of mine. With both I played in bands before, with both I know what it is about to be on tour, on stage, hangover. (laughs) I lived for a few years in Poland, Robert was my neighbor. We lived in the city centre of Lodz and in the summer we did barbeques on the roof of our block, you know all those things. We share many interests, not only music. It is the perfect constellation as we went a long way together already. We are all very happy. It really feels like family and party time at the same time when we meet, cool!

Why do Guido and Robert wear masks on the promo photos? Is there any kind of concept behind it?

Well, during Funker Vogt photo shooting we had only me wearing that mask. That was part of the idea how to introduce a new vocalist to the audience without any discussion about how he looks, what he did before etc. We wanted them to listen first not showing anything but giving them a voice only. During photo shooting with Sick Man we thought we would give it a little twist and joke a bit. We are funny people you know. Me with a clear face and the others with masks is the other way around from what we did at the Funker Vogt shooting.

Do you have any plans to perform live with Sick Man? If yes, what kind of setlist do you intend to have?

Yes, we are keen to play live. We start rehearsing these days. Of course we play the songs of our debut album. We want to promote it. But we have already worked on new demo songs for the next album. I took 3 years' time to choose which way to go with whom and after I got the band together we really took our time. So we can step by step include new material in the live set and check out how it works, perhaps change little things. But the major part will be the album material.

How do you look back on your cooperation with Funker Vogt? Is there anything you would have done differently about it if you had a chance?

It was a very interesting time and a new experience for me. I would not change anything.

What do you think about the new Funker Vogt album “Code Of Conduct”? How much is it different from the vision you had for working with that band?


I haven t been listening to all of it. But what I heard is cool. They are on a good way again. Gerrit deserved it I can say and I am happy for them!

You were born and raised in the GDR, where Western music, as far as I can say, was not very easy to find. What were your first musical impressions as a kid? What was the artist/band that made you want to be a musician yourself?

AC/DC's "Highway To Hell" in the Amiga release was my first western music impression. I changed form piano to guitar right away. Besides that album my grandfather and father were both musicians and so I got involved at very young age with music. Me and my dad went to Pankow or Phudys (rock bands form Berlin, GDR) concerts and my father was working in the GDR music scene. When I was 12 years old he took me to my first GDR metal concert, Babylon. Funny, cause Guido Schade (Sick Man drummer) played drums for Babylon that night as I learnt decades later. (laughs) I must say now that the GDR music scene was not that bad as its reputation. We all wanted to listen to “the originals” from the west. But looking back I must admit that many GDR rock bands had more personal identity than many bands now. First of all they sang in German and not in English. And when I think of the lyrics they were great. But back then we wanted western music. AC/DC, Stones, Depeche Mode etc.

Very little is known about your musical activities before you began studying music in Los Angeles. Did you sing or play in any bands? How did studies in the U.S. change your view of the world and perception of music?

It changed everything. Basically I received a great education. I jammed with so many great musicans. Frank Gambale was the head of my guitar class. I jammed with Mike Stern who played for years with Miles Davis, Scott Henderson, Chick Corea, just to name a few superstars from the jazz and fusion scene, just as Frank Gambale. I will never forget how Frank played the solo of "Got A Match?" (a Chick Corea classic - ed.). It's just fantastic! So you can imagine that playing with these cats is an avatar . My teacher in music business was Kenny Kerner, former producer of Kiss. He died last year unfortunately. I learnt so much from these guys but I knew I did not want to follow the jazz path.

When I came back to Berlin I got involved as a studio session musician for some pop productions. Some went ok in the charts, even gold records which means quite large numbers in Germany. But as a hired musician you don’t get any share of it. So I quit a few years later as there was no money to be made at all. Berlin is not the place for session musicians. If one wants that I should have stayed in LA like some of my classmates. It wasn’t mine though.

For a few years you ran the label East International Music. What are your impressions from running the label? Do you consider it successful?

We had good times and bad times. It actually happened by random to me to start a label. My old friend and ex business partner Joe Bramante was an American music manager. We licensed many artists to the Eastern European territory most of the times from the U.S. We had some popular artists such as Eminem etc. Later I represented a pretty big publishing catalogue including Limp Bizkit, Massive Attack, Scorpions etc.

We consulted and managed Terence Trent D'Arby and had an office outside Milan, Italy in the mountains close to the border to Switzerland. You can imagine that this was a cool time. TTD's album got released under East International Music then, which I set up in Poland. We had fun. Then the business changed very quickly a lot and the sales went towards nothing. During the same time I had an artist deal with Universal Music Germany. We couldn’t bring it to an end where both sides where happy. Perhaps I spent too much time outside Germany and experienced too much. I couldn’t fit in their little world. But that time was the start of playing my own music and writing texts. Yes, of course my time in the music business helped me to get away from jazz and all that “university “ sort of playing guitar and writing music if you know what I mean. And it also helped to understand the “other” side. Many musicians see themselves only.

My partner Joe got one day arrested for dealing with arms and received a sentence of 12 years. So the company went belly up some time later. He died 2 years ago at a very young age, I lost a great friend, and fantastic time ended for ever. I like the memories but it is also sad when you see friends pass away. It sometimes feels I have had several lives already. (laughs)

How did you get in contact with Russian football team Locomotive Moscow? Are you a football fan, and if yes, what team do you support?

That happened by a clothing brand that supported Lokomotive. Lokomotive was the Russian Champion in 2002 as far as I remember and shortly after that the collaboration started. We played at events of that clothing brand and so we got in contact. Nice people there. I m not a big football fan. As an amateuer boxer I prefer boxing and other martial arts. You've got good boxers in Russia with a solid education. Long amateur path and then a professional career. And I like Sambo, the martial art from the Soviet army. I would love to learn a bit about it.

Could you describe your impressions from touring Russia in 2005? How did you like the country and the audience? By the way, do you have any plans for touring/visiting Russia again?

It was great. Such a energetic audience. Absolutely great. We will come back any time! Let's see if we receive some likeable offers. We would like to play some Russian festivals. I heard they are great…

Looking back at your career, is there an album/song that you are particularly fond of? What record of yours would you recommend to those who have not yet discovered your music?

I like "Funkenflug" (2013) a lot. "Feuer", the song and the album (2016). "Der Ganze Hass" which we recorded live in Hansa Studios. We invited 50 fans in the big studio where Depeche Mode and U2 recorded some of their greatest material. We recorded most of the album songs of "Feuer" there and played a show on the last day of the recordings. It was very brilliant and unforgettable.

What music do you enjoy listening to at the present time? Do you still look out for new interesting bands, or do you prefer to focus on older classics that you have loved for years?

All kinds of. It is a mix of classics and new songs. And then you have phases where you are listening to Slayer for a couple of weeks, The Cure and so on. I am a vinyl collector and so I listen to decades sometimes.

Your cooperation with Funker Vogt showed that a lot of people in Germany are willing to pass a negative judgement on whatever you do musically before they even take a listen. Do you intend to do anything to change this kind of reputation? Or do you prefer to just ignore it and continue going forward?

I rather ignore it. It is a pretty bad situation in Germany. Slowly I can say it begins to change. The funny thing is that only a handful of government controlled and organized NGOs and people are organizing those shit storms. Having the media behind it looks like the majority of the people are behind. But it is not the reality I can assure you.

Do you consider yourself a happy person? What are the things that make you happy or, on the contrary, that sadden you the most, when it comes to music and life in general?

I definitely am a happy person! I like to travel a lot and meet my friends in the UK, Poland, Russia. It makes me sad that my government is taking part in these stupid sanctions against Russia. Russia and Germany had always a great time when nobody separated us and when both countries worked in partnership. It makes me sad that politicians work contra productive. It was by the way one reason why we wanted to work with Soyuz Music, a Russian label. But again the happy and optimistic person in me hopes that the situation will soon be back to normal again, and I really think it will be.

Thank you for this interview! Please say a few final words to your Russian audience.

Well I hope that the Russian audience will like the music and much more hope to see them live again!

Sick Man on the Internet: http://www.sachakorn.de

Special thanks to Maxim Bylkin (Soyuz Music) for arranging this interview

Interview by Roman Patrashov
Photos courtesy of Soyuz Music
December 8, 2017
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Sick Man

Sick Man
Мне кажется, я уже прожил несколько жизней

24.12.2017

Архив интервью | English version

Все хорошо, что хорошо кончается. И хотя сотрудничество между легендарной немецкой аггро-EBM группой Funker Vogt и вокалистом Сашей Корном продлилось недолго и вылилось в большой скандал, оно привлекло к Саше массу внимания. И вот вам результат - дебютный сингл его новой группы сходу попадает в Топ-20 немецких альтернативных чартов. Sick Man - проект, не имеющий ничего общего с политикой, но все равно агрессивный и жесткий. С ним вокалист, у которого за плечами достаточно длительная сольная карьера, берет новый старт. В чем его, кстати, поддерживает новый лейбл – релиз дебютного полноформатника под названием “Sick Men” состоялся на российском лейбле Soyuz Music. Мы пообщались с Сашей, чтобы узнать побольше о его нынешнем коллективе, а также немного заглянуть под маску, которая перепугала до чертиков такое количество немецкого народа.

Название твоей новой группы вызывает однозначные ассоциации с твоим недолгим пребыванием в Funker Vogt. С учетом того, какое количество негатива вызвало это сотрудничество, почему ты решил использовать именно это название?


Тогда, опубликовав первые треки и EP, мы получили колоссальное количество сообщений от фэнов. И они до сих пор приходят. Так что, на самом деле, особых вопросов о том, стоит ли продолжать работу под этим именем, не возникало. Словосочетание Sick Man уже получило известность благодаря этому сотрудничеству (именно так назывался единственный EP Funker Vogt с Сашей - прим. авт.), и большая часть полученных нами откликов была позитивной. Так что мы решили, что незачем начинать под новым названием, когда у нас уже есть хорошая репутация.

Насколько я понимаю, первый сингл твоей новой группы - это тот же самый “Sick Man”, который Funker Vogt выпустили в 2014 году. Насколько по нему можно судить о грядущем полноформатнике? Геррит Томас и Рене Дорнбуш приняли в нем какое-либо участие?

Да, это та же самая песня. Мы сделали несколько ее новых миксов для сингла и EP. Название группы взято из песни Funker Vogt "Sick Man", так что ее роль в истории группы очень важна, а посему я не представляю себе альбом без нее. Это было очевидно с самого начала. К тому же, нужно было сделать так, чтобы эта песня снова была доступна по всему миру, ведь в свое время ее пришлось отовсюду удалить. Люди снова и снова спрашивали о ней. Мы получаем кучу писем от фэнов из Америки, Северной и Центральной.

На мой взгляд, эта песня отлично характеризует остальной материал альбома. Поэтому-то я взял небольшую паузу перед запуском проекта Sick Man. Я хотел работать с продюсерами и музыкантами, которые выдают тот самый характерный аггро-EBM-саунд с мрачными мелодиями. Именно он меня всегда привлекал с того момента, как мы начали делать такую музыку. А Геррит и Рене - нет, они никак не участвовали.

Ты не мог бы сказать несколько слов о твоих новых коллегах - Гвидо Шаде (ex-Subway To Sally) и Роберте Тута (Agressiva 69)? Почему именно эти два музыканта вошли в состав группы?

Во-первых, я хочу работать с друзьями, а не с сессионными музыкантами или кем-то типа того. Я сам был сессионным гитаристом, работающим в студиях, и я знаю разницу между игрой с профессионалами-сессионщиками и игрой с друзьями. И я знаю от других знакомых групп, что это такое - гастролировать и играть вместе годами. Гвидо и Роберт - мои давние друзья. Мне уже доводилось играть в группах и с тем, и с другим, и я знаю, каково быть с ними на гастролях, на сцене, с похмелья. (Смеется). Когда я несколько лет жил в Польше, Роберт был моим соседом. Мы жили в центре города Лодзь и летом устраивали барбекю на крыше нашего многоквартирного дома - ну, сам знаешь. У нас много общих интересов - не только музыка. Это идеальный состав, потому что мы вместе прошли уже долгий путь. Все мы очень счастливы, и когда мы встречаемся, это ощущается и как одна семья, и как тусовка одновременно. Класс!

Почему на промо-фотографиях у Гвидо и Роберта на лицах маски? Стоит ли за этим какая-то концепция?

Ну, во время фотосессии Funker Vogt маска была на мне. Это было частью концепции представления нового вокалиста публике - мы не хотели, чтобы народ принялся обсуждать, как он выглядит, что делал раньше и так далее. Мы хотели, чтобы они сначала послушали музыку, и не стали им ничего показывать - дали только голос. Во время фотосессии с Sick Man мы подумали, а почему бы не развить тему, но в слегка юмористическом кличе. Мы веселые люди, знаешь ли. Я с открытым лицом и остальные в масках - это полная противоположность того, чтобы делали во время фотосессии Funker Vogt.

Ты планируешь живые выступления с Sick Man? Если да, то с каким сет-листом?

Да, мы твердо намерены играть живьем. Мы уже начинаем репетировать. Конечно, мы играем песни с нашего дебютного альбома, мы хотим его раскручивать. Но мы уже начали работать над демо-версиями новых песен для следующего альбома. Мне потребовалось три года, чтобы выбрать, каким путем я хочу пойти и с кем, да и когда я собрал новую группу, мы не торопились. Зато теперь мы можем постепенно вводить новый материал в концертный сет и посмотреть, как он работает, возможно, поменять кое-какие детали. Но главную часть сета составит материал с альбома.

Оглядываясь назад, как ты сейчас видишь свое сотрудничество с Funker Vogt? Если бы у тебя была возможность, ты бы что-нибудь сделал по-другому?

Для меня это было очень интересное время и новый опыт. Я бы не стал менять ничего.

Что ты думаешь по поводу нового альбома Funker Vogt “Code Of Conduct”? Насколько он отличается о того, как ты представлял дальнейший ход развития группы?

Я не послушал его целиком. Но то, что я слышал, весьма круто. Они снова на правильном пути. Могу сказать, что Геррит этого заслужил, и я за них счастлив!

Ты родился и вырос в Восточной Германии, где достать музыку с Запада, насколько я понимаю, было не особенно просто. Что из музыки первым произвело на тебя сильное впечатление в детстве? Какой артист или группа вызвали у тебя желание самому стать музыкантом?

Моим первым впечатлением от западной музыки был "Highway To Hell" AC/DC в издании лейбла Amiga. После этого я сразу же переключился с пианино на гитаре. Помимо этого альбома, мой дед и отец были музыкантами, так что я участвовал в музыкальных делах с самого раннего возраста. Мы с папой ходили на концерты Pankow и Phudys (были такие рок-группы в Восточном Берлине), и мой отец работал на музыкальной сцене ГДР. Когда мне было 12 лет, он взял меня на мой первый метал-концерт - Babylon. Это забавно, потому что за барабанами в Babylon в тот вечер играл Гвидо Шаде, барабанщик Sick Man - я, правда, узнал об этом лишь десятилетия спустя. (Смеется). Сейчас я должен признать, что музыкальная сцена ГДР была совсем не так плоха, как ее репутация. Мы-то все хотели слушать "оригиналы" с запада. Но оглядываясь назад, я нахожу, что многие рок-группы ГДР обладали большей индивидуальностью, чем многие нынешние группы. Во-первых, они пели не по-английски, а по-немецки. И тексты у них были отличные. Но тогда все мы хотели слушать западную музыку - AC/DC, Stones, Depeche Mode и т.д.

Почти ничего не известно о твоей музыкальной деятельности до того, как ты поехал учиться музыке в Лос-Анджелес. Ты тогда пел или играл в каких-нибудь группах* Как учеба в США поменяла твой взгляд на мир и восприятие музыки?

Она поменяла все. Потому что я получил отличное образование. Я джемовал с таким количеством отличных музыкантов! Руководителем моего курса по гитаре был Фрэнк Гамбале. Я джемовал с Майком Стерном, который много лет играл с Майлзом Дэвисом, Скоттом Хендерсоном, Чиком Кореа и другими супезвездами джазовой и фьюжн-сцены. Как и Фрэнк. Я никогда не забуду, как Фрэнк играл соло из "Got A Match?" (классический номер Чика Кореа - прим. авт.). Это просто фантастика! Так что ты можешь себе представить, что играть с такими асами было божественно. Моим преподавателем по музыкальному бизнесу был Кенни Кернер, продюсер ранних записей Kiss. К сожалению, в прошлом году он умер. Я столько всего узнал у этих ребят, но я понял, что не хочу следовать по джазовому пути.

Когда я вернулся в Берлин, я стал участвовать на сессионной основе в студийных записях разных поп-проектов. Некоторые из них занимали неплохие места в чартах и даже получали "золото", что для Германии означает довольно крутые тиражи. Но играя по найму, ты не имеешь доли в поступлениях от продаж. Так что через несколько лет я бросил это занятие, потому что оно совершенно не приносило денег. Берлин - это не то место, где хорошо быть сессионным музыкантом. Если бы я хотел в этом преуспеть, мне следовало бы остаться в Лос-Анджелесе, как некоторые из моих одноклассников. Но это меня никогда не интересовало.

На протяжении нескольких лет у тебя был собственный лейбл East International Music. Какие впечатления остались у тебя от руководства лейблом. Как ты считаешь, он был успешным?

У нас были как хорошие, так и плохие времена. Я вообще основал лейбл случайно. Мой старый друг и бывший деловой партнер Джо Браманте был американским музыкальным менеджером. И мы с ним лицензировали диски многих артистов, в основном, американских, для Восточной Европы. У нас был ряд очень популярных артистов, таких как Эминем. Затем я представлял интересы довольно крупного каталога издательских прав, который включал Limp Bizkit, Massive Attack, Scorpions и т.д. Мы были консультантами и менеджерами Теренса Трента Д'Арби, и наш офис находился в горах недалеко от Милана (Италия), почти на границе со Швейцарией. Так что можешь себе представить, что это было крутое время. Альбом Теренса Трента Д'Арби вышел на East International Music, конторы, которую я основал в Польше. Было весело.

Затем бизнес очень резко поменялся, и продажи упали практически до нуля. Одновременно у меня был в работе контракт с Universal Music Germany, но нам никак не удавалось сформулировать его так, чтобы обе стороны остались довольны. Возможно, я слишком много времени провел за пределами Германии и слишком многое повидал. Я никак не мог вписаться в их маленький мир. Но именно тогда для меня настало время начать играть свою музыку и писать свои тексты. Конечно, то время, которое я провел в качестве бизнесмена, помогло мне отойти от джаза и того “университетского“ подхода к игре на гитаре и сочинению музыки, если ты понимаешь, о чем я. И это также помогло мне понять “противоположную” сторону. А ведь многие музыканты видят только себя.

Однажды мой партнер Джо был арестован за торговлю оружием и получил тюремный срок 12 дней. Так что через некоторое время наша компания всплыла кверху брюхом. Он умер два года назад в совсем молодом возрасте. Я лишился отличного друга, и те фантастические времена навсегда закончились. Мне нравятся воспоминания, но когда ты видишь, как твои друзья умирают, это грустно. Иногда мне кажется, что я уже прожил несколько жизней. (Смеется).

Как родилось твое сотрудничество с российским футбольным клубом "Локомотив-Москва"? Ты увлекаешься футболом? Если да, то за какую команду болеешь?

Это случилось благодаря марке одежды, которая поддерживала "Локомотив". "Локомотив" был чемпионом России в 2002 году, насколько я помню, и вскоре после этого мы начали сотрудничать. Мы играли на мероприятиях, которые организовывала эта марка одежды, и через них установился наш контакт. Там работали милые люди. Сам я не большой поклонник футбола. Я - боксер-любитель, так что предпочитаю бокс и другие боевые искусства. У вас в России есть отличные боксеры и отличная школа подготовки. Сначала они долго пребывают в статусе любителей, а потом уходят в профессиональный бокс. Еще мне нравится самбо, боевое искусство советской армии. Я бы хотел побольше о нем узнать.

Ты не мог бы поделиться впечатлениями от гастролей по России в 2005 году? Тебе понравились наша страна и публика? Кстати, ты не планируешь снова приехать в Россию - с гастролями или с частным визитом?

Это было замечательно. Такая энергичная публика! Совершенно замечательно. А вернуться мы готовы в любой момент! Нужны только предложения, которые был нам понравились. Нам бы хотелось сыграть на каких-нибудь российских фестивалях. Говорят, они весьма хороши…

Если оглянуться назад на всю твою карьеру, есть ли альбом или песня, которыми ты гордишься больше всего? И какую из своих записей ты бы порекомендовал тем, кто еще не открыл для себя твою музыку?

Мне очень нравится "Funkenflug" (2013). "Feuer" – и песня, и альбом (2016). "Der Ganze Hass", которую мы записали живьем в студии Hansa. Мы пригласили 50 фэнов в большую студию, где Depeche Mode и U2 запмисали некоторые из величайших песен. Мы записали там большинство песен для альбома "Feuer" и дали концерт в последний день записи. Это было великолепно и незабываемо.

Что тебе сейчас нравится слушать? Ты по-преженему выискиваешь новые интересные группы или предпочитаешь концентрироваться на старой классике, которую любишь уже многие годы?

Всего понемногу. И классику слушаю, и новые песни. А потом у меня бывают «фазы» - пару недель я активно слушаю Slayer, а потом пару недель The Cure и так далее. Я коллекционирую винил, так что некоторые пластинки я слушаю десятилетиями.

Твое сотрудничество с Funker Vogt показало, что многие люди в Германии готовы осудить любую твою запись, даже не послушав ее. Ты намерен как-то бороться с такой репутацией? Или ты ее просто игнорируешь?


Я предпочитаю ее игнорировать. Ситуация в Германии весьма удручает. Но я могу сказать, что она понемногу начинает меняться. Самое забавное, что все эти бури дерьма поднимает лишь несколько НГО и личностей, которые контролируются правительством. Поскольку СМИ стоят на их стороне, кажется, что их поддерживает большинство. Но в реальности это совсем не так, могу тебя заверить.

Ты считаешь себя счастливым человеком? Что из происходящего в музыке и в жизни в целом делает тебя счастливым или, наоборот, печалит?

Я определенно счастливый человек! Мне очень нравится путешествовать и встречаться с друзьями из Великобритании, Польши, России. Меня печалит, что правительство моей страны участвует в этих глупых санкциях против России. Россия и Германия всегда находили общий язык, когда никто нас не разделял, и когда наши страны были партнерами. Мне грустно оттого, что политики действуют контрпродуктивно. Кстати, это одна из причин, почему мы хотели работать с Soyuz Music – лейблом из России. Но опять-таки, счастливый человек и оптимист во мне надеется на то, что ситуация скоро нормализуется. Я очень на это надеюсь.

Большое спасибо за интервью! Не мог бы ты добавить  на прощанье несколько слов для российской публики?

Ну, надеюсь, российской публике понравится моя музыка, и еще больше надеюсь снова увидеться с ней на концертах!

P.S. Наша редакция прекрасно осведомлена о том, что имя герра Корна правильно читается как "Зача". Но мы решили использовать более привычный для русского уха вариант, уже, как нам кажется, устоявшийся применительно к вокалисту в отечественной прессе.

Официальный сайт Sick Man: http://www.sachakorn.de

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию интервью и предоставленные фотографии

Роман Патрашов
8 декабря 2017 г.
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker