В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Bloodbound

Bloodbound
Dragons Are Forever

18.07.2017

Архив интервью | Русская версия

Over the course of their six previous albums Bloodbound have established themselves quite a name as reliable providers of high quality and true-to-the-bone heavy metal, which is welcomed both at festivals and at headline shows all over Europe (sadly not in Russia yet!). However their latest release “War Of Dragons” sees the Swedes experimenting with a much broader range of influences in the songs which are undeniable catchy, but quite unexpected to hear from this bunch of Scandinavian metalheads. Given that we’ve followed the band for years but never managed to feature them in our interviews section, we jumped at the opportunity to talk to singer Patrik Selleby and learn about latest developments in the band firsthand.

It’s been two months since the release of your latest album, “War Of Dragons”. How was it received by the press and fans? Did it change the status of Bloodbound on the metal scene in any way?


It’s been very well received both by magazines and by the fans. I think that’s been our most successful album so far. It’s also on the album charts in Germany, Switzerland and Sweden, so it’s been really good.

Musically-wise, this album is your most diverse so far. What were the sources of inspiration for writing it?

A good question! (laughs) I don’t know actually, inspiration comes from everything, from bands you like, from bands you grew up with, from experiences of life. We just write  the best songs that we can.

What are your personal favorites in the tracklist? Was there any song that was especially difficult to write or record?

Not difficult, I would say. There’s a lot of good songs on this album, it’s the most diverse yet most consistent output we’ve ever made. I have a lot of personal favorites on it, I like “War Of Dragons”, the title track, “Silver Wings”, “King Of Swords”… And “Fallen Heroes” is a very personal song for me, I wrote it for my father who had passed away. I also like “Dragons Are Forever”. I’ve never had so many favorite songs as on this album.

On the promo photos and in the booklet you have a new makeup on your face. What is it supposed to mean?

It started when we were talking about making our image even stronger. We’re not just the guys in jeans and T-shirts on stage, we need a stronger image. Since the first album we’ve always had this Nosferatu, and we just took that concept, but we made me a Nosferatu with horns and the makeup. And on “War Of Dragons” I have the dragon makeup on my face. In the video for “Battle In The Sky” I take off my skin, and you see my dragon face. It’s only for this album, this dragon make up, I’m more used to the horns and the Nosferatu image, but I think dragons also had horns, so it fits perfectly.

What happened to your former drummer Pelle Akerlind? Why did he and the band go separate ways after 10 years?


It all has to do with music and the vision of the band’s sound – we had musical differences. I know a lot of bands say that, but in this case it was really about that. We came to a point where we couldn’t work together. I really like him as a person, and we are still friends, we just don’t work on music together anymore, because we wanted a different sound.

What are your future plans regarding drummers – will you continue with session players, or will you search for a new full-time member?

Of course we will try to get a permanent drummer. But for now, we have festivals to do in the summer, and we’re gonna have stand-ins. Then we will see what happens. Our goal is to find a permanent drummer, of course.

On your latest tour you also had a session guitarist, Tobbe Englund, formerly of Sabaton. How did this cooperation emerge? Will he continue with Bloodbound?

No, it was just for that tour. Tobbe’s own band was the support band on this tour, and it turned out that Henrik (Olsson), our guitar player, wasn’t gonna go, because he had to work. Naturally we asked Tobbe, because he was already on the tour. And he wanted to do it, so it turned out great. We didn’t need to get someone else and have another place for him on the bus, because Tobbe was already there. He did a really good job, but it was only for that tour.

Speaking about Sabaton, in the past few years they have become really huge all over Europe. Why Sabaton, and not Bloodbound, what is your opinion? We think you deserve it better.

I think they have worked really hard since day one, they were playing everywhere, and they gradually got on bigger and bigger stages. With Bloodbound we cannot tour as much as we want because we have dayjobs, and three out of four members now have little children. We can’t work as hard as they have done because of stuff like that. That’s the main reason, I think. And they have earned what they have.

We have seen Bloodbound live twice – at Sweden Rock in 2013 and at Masters Of Rock in 2015. Which of these shows do you like better? Are there any other gigs in the history of Bloodbound that stand out the most for you personally?

I think Masters Of Rock is always really good to play. I think the Czech Republic is one of the best countries for us to play, because we have a lot of fans there. But Sweden Rock also was very good, I remember it was really hot (laughs), but Masters of Rock is still outstanding, the audience there is really crazy.

How do you keep your voice in shape when you’re on tour? Many singers say they have to follow certain restrictions, not to talk too much or not to drink too much. What about you?

Of course, I can’t drink very much, I only have a few beers after the show. I never drink too much, because I will get a hangover, and I won’t be able to sing. As to talking, I talk normally, not less or not more, and I try to do warm-ups for my voice, it’s always good to do when you have lots of shows in a few days after each other. Normally if I don’t get sick, my voice is getting stronger and stronger every day when I sing.

By the way, how did you discover your singing abilities? What were your main influences in the early days?

I actually saw myself as a guitar player in the beginning, I was playing guitar in the band I had, but we didn’t have a singer, and at a rehearsal I grabbed a microphone – I think we were playing Iron Maiden or something – and I started to sing. The other guys were like, “Oh, this doesn’t suck!” (everybody laughs) I was not great, but they heard that I had something, and they asked me, “Can you sing with the band”? I said, “Yes, I can sing till we find a singer”. I was getting better with the vocals, and after a while I started to get better with the vocals than with the guitar playing, so I was like, “OK, I’m a singer now!” (laughs) Actually it wasn’t until Bloodbound called me and asked me to join that I started to see myself as a singer. Then I dropped the guitar and just started to sing. It didn’t happen overnight, it took a while.

As to influences, I was growing up with Iron Maiden, Helloween, Judas Priest, bands like that. Then I was also really into Egduy when they came out in the beginning. I really like them still, as well as Avantasia. I’m really into power metal.

By the time you were invited to Bloodbound, you already made two albums with Dawn of Silence. What made you accept the proposal from Bloodbound and not continue with your own band?

I actually had both bands for a while. When I joined Bloodbound, I still had Dawn Of Silence. But then there wasn’t happening too much in Dawn Of Silence, we started to grow apart, I think. We had been friends for a long time, but we started to go into different directions both musically and personally. We were like, “OK, maybe we shouldn’t do it anymore”, and everyone agreed.

Can you say a few words about Shadowquest? How did this band come together? Will there be a second album someday?


It was actually Ronny Millianowicz (drums) who started everything. He was dropping out of his previous band Saint Deamon, and then he started to write music on his own. One day he asked me if I wanted to join, because he had heard I wasn’t too busy with Bloodbound, and it turned out that I live not too far from him, one hour’s drive by car, which fit perfectly. Then I didn’t hear so much from him, and I thought, “OK, nothing’s gonna happen with this”. But after a while he called me and said, “OK, now we have to record”. He said that he had Jari Kainulainen (ex-Stratovarius) on bass, Kaspar (Dahlqvist, ex-Dionysus) on the keyboards and also Ragnar (Widerberg, Witchraft, Witherscape) the guitarist. We started to record an album, it turned out great, and we did some live shows, and now we’re actually recording album number two. In the beginning we thought it was going to be a studio project, but as we came along very good as friends, it’s now a real band.

How did you end up recording with Angra on their album “Secret Garden” (2015)?

Oh yeah, I recorded backing vocals on some of the songs. It was because they recorded the album with Jens Borgen, and we live in the same town. They asked him if he knew someone who could do backing vocals, and he called me. I just went there and sang for a couple of hours.

Going back to Bloodbound – can you say a few words about your cooperation with the Bahco company?

Oh Bahco! It started with the Bahco boss, he’s a big Bloodbound fan, and he wanted to support the band really hard. We tried to find ways to do something, and on the latest tour we had a specially made guitar that looks like one of the Bahco tools, and Tomas (Olsson) was playing that on some songs. You can see it on some pictures taken during the tour.

We really love the cover artwork of the album “In The Name Of Metal” (2012), with this spike haired guy and a huge boombox. Whose idea was it, and what kind of message did the band put in it?

It was Tomas and Fredrik (Bergh, keyboards) who had the idea of the album cover. I think they just wanted something that would look very different and catch your eye when you’re standing in a record store and see all these albums. The spikes on the guy do make him have a lot in common with punk, but we just wanted the cover to look metal, because the album is like a celebration of the 80s bands we grew up with.

Metal bands who sing about dragons are supposed to be fond of fantasy literature and movies. Is that true in your case?


I personally really like fantasy, I read fantasy books and also watch movies. Tomas writes most of the lyrics, and he’s very inspired by “Game Of Thrones”, which he loves. I also love both the series and the book, they are really good. Not everyone of us likes this stuff, but some of us do.

What kind of music do you listen to at home, if any?

Nowadays I don’t listen to a lot of music, it’s the bands that I mentioned before as influences – Edguy, Avantasia, Helloween, sometimes Iron Maiden, Judas Priest. Sometimes I listen to new bands as well, to check them out.

Is Sweden a good country for heavy metal musicians? We know that it has great festivals, so it’s very good for those who listen to heavy metal, but what about those who play it?

I think we have a lot of good bands here in Sweden, but I think it’s easier for every band here to go and play abroad. The metal scene is quite big here, but we don’t have so many good places to play if you compare it to Germany, for instance. Also, I think, most of Swedish bands have a bigger audience in countries like Germany and other European countries.

Heavy metal as a genre has been around for quite a few decades. Do you think it has the potential to last another 20 or 30 years?

I really think that heavy metal will always be there. But I heard discussions like - all the big festivals have older bands like Iron Maiden, AC/DC, and when they don’t exist anymore, will there be any new bands that will get as big as they are? I don’t know, but I hope there will. Look at Sabaton, they’ve grown to be a really big band, and it’s only one in a million that can do what they have done. Hopefully metal music will still be around for a long time.

But have you noticed any great metal bands among the younger generation? I mean younger than Bloodbound…

Eh, not really. I think there’s a lot of good musicians out there, young good musicians, but there are not so many bands that can write really good songs. They have the skills, but not the songs that hit me. I cannot name a band straight away now that has moved me.

To round up this interview, an obvious question: are there any chances of seeing Bloodbound live in Russia? Can you say a few final words to your Russian audience?

Hopefully we will come and play in Russia some time. We have never got an offer to do that so far, but hopefully some day. I hope you like the album, and see you soon!

Bloodbound on the Internet: http://www.bloodbound.se/

Special thanks to Irina Ivanova (AFM Records) for arranging this interview

Interview by Roman Patrashov, Natalia “Snakeheart” Patrashova
Promo photos courtesy of AFM Records, live photos by Natalia "Snakeheart" Patrashova
April 28, 2017
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Bloodbound

Bloodbound
Драконы – это навсегда

18.07.2017

Архив интервью | English version

На шести своих предыдущих альбомах Bloodbound зарекомендовали себя как мастера высококачественного хэви-метала, с которым их тепло принимают как на фестивалях (чему мы сами были свидетелями), так и на сольных концертах по всей Европе. Однако их последний релиз “War Of Dragons” принес неожиданные перемены в саунде Bloodbound – шведы взялись экспериментировать с куда более широким кругом влияний. И хотя материал получился очень цепляющим, слышать его от адептов тотально трушного хэви несколько неожиданно. За творчеством группы мы следим уже давно, но шанс сделать интервью все как-то не подворачивался, поэтому сейчас мы решили, что самое время выспросить обо всем происходящем в коллективе напрямую у вокалиста Патрика Селлебю.

 “War Of Dragons” вышел два месяца назад, и уже можно подводить какие-то итоги. Как его приняли пресса и фэны? Альбом как-нибудь изменил статус Bloodbound на металлической сцене?


Его приняли очень хорошо – и журналы, и фэны. Насколько я знаю, это наш самый успешный альбом на сегодняшний день. Он попал в чарты Германии, Швейцарии и Швеции, так что жаловаться не на что.

В музыкальном плане вы здесь играете неожиданно разнообразно. Откуда вы черпали вдохновение?

Хороший вопрос! (Смеется). Я и сам не знаю. Вдохновение приходит отовсюду – от групп, которые тебе нравятся, от групп, на которых ты вырос, из жизненного опыта. Мы просто стараемся сочинить самые лучшие песни, какие только можем.

У тебя есть личные фавориты в трек-листе? Были ли какие-то песни, которые дались тебе особенно трудно?

Я бы не сказал, что что-то далось трудно. А хороших песен на этом альбоме много – он разнообразный по музыке, но очень стабильный в плане качества, такого у нас еще никогда не было. Среди моих любимых песен – заглавный трек, “Silver Wings”, “King Of Swords”… А “Fallen Heroes” – очень личная для меня песня, я написал ее о моем умершем отце. Еще мне нравится “Dragons Are Forever”. У меня еще никогда не было столько фаворитов на одном альбоме.

На промо-фотографиях и в буклете альбома ты предстаешь с новым гримом на лице. Что он должен значить?

Все началось с того, что мы обсуждали, как сделать наш имидж еще убедительнее. Мы не из тех групп, кому на сцене достаточно джинсов и футболок, нам нужен более яркий имидж. С первого альбома нашим талисманом был Носферату, и мы просто взяли эту концепцию и реализовали на мне – так появились рога и грим. А на “War Of Dragons” у меня на лице грим дракона. В видеоклипе “Battle In The Sky” я снимаю с себя кожу, и под ней обнаруживается драконье лицо. Эта фишка была придумана сугубо для этого альбома, я куда больше привык к рогам и имиджу Носферату, но, думаю, у драконов тоже были рога, так что все сложилось идеально.

Что случилось с вашим барабанщиком Пелле Окерлиндом? Почему он ушел после записи альбома? Ведь он играл в группе 10 лет…

Все дело в музыке и видении саунда группы – мы с ним расходились по этому поводу. Я знаю, что многие группы ссылаются на «музыкальные разногласия» в таких ситуациях, но в нашем случае дело действительно было в этом. Мы достигли точки, в которой не могли работать вместе. Мне он по-человечески очень нравится, мы остались друзьями, просто мы больше не работаем над музыкой вместе, потому что нам хотелось другого саунда.

И что теперь будет с местом барабанщика – будете привлекать сессионных музыкантов или собираетесь искать кого-то «на полную ставку»?


Конечно, мы попробуем найти постоянного барабанщика. Но летом нам  предстоят фестивали, и для них мы привлечем временных музыкантов. А дальше посмотрим. Наша цель – найти постоянного человека, конечно же.

В последнем туре с вами также играл сессионный гитарист – Тоббе Энглунд, экс-участник Sabaton. Как он к вам попал? Он будет дальше выступать с Bloodbound?

Нет, этот альянс был временным, только на тот тур. Тоббе со своей группой были заявлены к нам на разогрев, а тут оказалось, что Хенрик (Олссон), наш гитарист, с нами не поедет, потому что ему надо работать. Ясное дело, мы обратились к Тоббе, ведь он уже был в числе участников тура. Он не отказался, и все прошло отлично. Не нужно было искать кого-то стороны и выделять ему место в гастрольном автобусе – Тоббе в любом случае ездил бы с нами. Он проделал отличную работу, но мы привлекали его только для данного конкретного тура.

В продолжение темы Sabaton – в последние годы они стали колоссально популярны по всей Европе. Почему, как ты считаешь, эта слава досталась Sabaton, а не Bloodbound? На наш взгляд, вы этого большое заслуживаете.

Я считаю, что они очень много работали с первого дня. Они играли везде, где только возможно, и постепенно площадки становились все больше и больше. А Bloodbound не могут столько гастролировать, у нас есть постоянные работы, а у троих музыкантов есть маленькие дети. Из-за этого мы не можем работать  столько же, сколько они. В этом все Вот в чем главная причина, на мой взгляд. И я считаю, что их слава досталась им совершенно заслуженно.

Нам довелось видеть Bloodbound живьем дважды - на фестивале “Sweden Rock” в 2013 году и на чешском “Masters Of Rock” в 2015-м. Какое из этих шоу тебе понравилось больше? Или, может, в истории Bloodbound были какие-то концерты, которые запомнились тебе особенно ярко?


На мой взгляд, на “Masters Of Rock” всегда очень здорово. Вообще Чехия – одна из лучших стран, где нам доводилось выступать, потому что у нас там много фэнов. Но на “Sweden Rock” тоже было очень хорошо; помню, там еще жара адская стояла. (Смеется). Но “Masters of Rock” вне конкуренции – там совершенно безбашенная публика.

Как ты поддерживаешь голос в форме на гастролях? Многие вокалисты говорят, что им приходится во многом себя ограничивать – разговаривать поменьше, много не пить. Как у тебя с этим дела?

Кончено, я много не пью, могу лишь несколько банок пива выпить после шоу. Но я вообще много не пью, потому что на утро у меня будет похмелье, а с ним невозможно петь. А говорю я как обычно, не больше и не меньше. Я просто стараюсь делать упражнения, чтобы разогреть голос, это всегда полезно, когда у тебя много концертов с интервалом в пару дней. Обычно если я не простуживаюсь, мой голос становится только сильнее после каждого концерта в туре.

Кстати, как ты обнаружил в себе способности к пению? Кто повлиял на твой стиль вокала?

На самом деле, сначала я считал себя гитаристом. В группе, которая у меня тогда была, я просто играл на гитаре, но у нас не было вокалиста, и однажды на репетиции я схватил микрофон – вроде мы тогда играли Iron Maiden или что-то в этом духе – и начал петь. Остальные ребята сказали: “Ну, можно слушать!” (Дружный смех). Я был отнюдь не блестящим певцом, но кое-какой потенциал они во мне услышали и предложили петь и дальше. Я сказал: “Хорошо, буду петь, пока мы не найдем настоящего вокалиста”. Со временем я прогрессировал, и наступил момент, когда петь у меня стало получаться лучше, чем играть на гитаре – тогда-то я и задумался: “Ого, а я теперь певец!” (Смеется).  На самом деле, только когда мне позвонили из Bloodbound и пригласили в группу, я стал считать себя певцом. Ну а после этого я отказался от гитары и стал просто петь. Как видите, это происходило постепенно.

Что же касается влияний, то я вырос на Iron Maiden, Helloween, Judas Priest и т.д. Еще мне очень нравились Egduy, когда они появились, да и до сих пор нравятся. Равно как и Avantasia. Я вообще очень люблю пауэр-метал.

К тому моменту, когда тебя пригласили в Bloodbound, ты уже записал два альбома с Dawn of Silence. Что заставило тебя принять предложение Bloodbound и покинуть собственную группу?

На самом деле, какое-то время у меня было две группы. Когда я присоединился к Bloodbound, я еще оставался в Dawn Of Silence. Но затем дела в Dawn Of Silence практически встали, мы начали отдаляться друг от друга... Мы долгое время до этого были друзьями, но тут начали расходиться в разных направлениях - и в музыкальном плане, и в личном. Мы подумали: “Окей, может быть, нам не стоит продолжать?”, и все с этим согласились.

Ты не мог бы немного рассказать про группу Shadowquest? Как она возникла? Будет ли у нее когда-нибудь второй альбом?

На самом деле, все начал Ронни Мильянович (барабаны). Он ушел из своей предыдущей группы Saint Deamon и начал сочинять музыку самостоятельно. Однажды он пригласил меня в свой новый проект, потому что он слышал, что я не слишком занят с Bloodbound, да и жили мы не так далеко друг от друга - всего час езды на машине. Потом я от него долго ничего не слышал и уже решил, что из этого ничего не выйдет. Но он вдруг позвонил и сказал: “Окей, пришло время записываться". Он сказал, что на басу у него играет Яри Кайнулайнен (ex-Stratovarius), на клавишных - Каспар (Далквист, ex-Dionysus), а на гитаре - Рагнар (Видерберг, Witchraft, Witherscape). Мы начали записывать альбом, и все вышло превосходно, а потом мы дали несколько концертов и сейчас уже записываем второй альбом. Поначалу мы думали, что это будет чисто студийный проект, но мы так хорошо поладили и подружились, что сейчас это настоящая группа.

Как ты оказался среди участников записи альбома Angra "Secret Garden” (2015)?

Ах, ну да, я записал там бэк-вокал в нескольких песнях. Все благодаря тому, что они записывались с продюсером Йенсом Богреном, а мы с ним живем в одном городе. Они спросили у него, не знает ли он кого-нибудь, кто бы мог спеть бэк-вокал, и он позвонил мне. Я просто пришел в студию и попел пару часов.

Возвращаясь к Bloodbound – ты не мог бы рассказать о вашем сотрудничестве с компанией Bahco, которая производит профессиональный ручной строительный инструмент ?

А, Bahco! Это все придумал босс Bahco, он большой поклонник Bloodbound, и он очень хотел как-нибудь поддержать группу. Мы попытались что-нибудь придумать, и в последнем туре у нас была гитара, сделанная по индивидуальному заказу, которая выглядит как один из инструментов Bahco. Томас (Олссон) играл на ней в нескольких песнях - это можно увидеть на концертных фотографиях из этого тура.

Нам очень нравится обложка вашего альбома “In The Name Of Metal” (2012), та, где парень с ирокезом и огромный магнитофон. Кто ее придумал, и какое послание группа в нее закладывала?

Идею придумали Томас и Фредрик (Берг, клавишные). Думаю, они просто хотели сделать что-нибудь непохожее на других и привлекающее взгляд, когда ты стоишь в музыкальном магазине и смотришь на полки с дисками. Ирокез у этого парня вызывает ассоциации с панком, но, на самом деле, металла в обложке куда больше. В этом и была задумка, ведь сам альбом - это дань уважения металлу 80-х, на котором все мы выросли.

Метал-музыканты, которые поют про драконов, обычно также любят книги и фильмы в жанре фэнтези. В вашем случае это также справедливо?

Лично мне фэнтези очень нравится, я читаю фэнтезийные книги и смотрю фильмы. Большинство текстов сочиняет Томас, и его в значительной степени вдохновляет “Игра престолов”, которую он обожает. Мне тоже нравится и сериал, и книга - реально хорошие веши. Не всем в группе они нравятся, но кое-кому - да.

А какую музыку ты предпочитаешь слушать дома?

Сейчас я редко слушаю музыку, но если слушаю, то это обычно группы, которые я называл раньше в качестве своих вдохновителей – Edguy, Avantasia, Helloween, иногда Iron Maiden, Judas Priest. Иногда я слушаю и новые группы, чтобы заценить их.

Швеция - комфортная страна для метал-музыкантов? Мы знаем, что у вас отличные фестивали, так что фэнам живется неплохо, но как насчет тех, кто сам играет в группе?

Думаю, у нас в Швеции полно хороших групп, но, как мне кажется, любой нашей группе проще выступать за рубежом. Металлическая сцена здесь достаточно большая, но у нас не так много хороших место для выступлений, если сравнивать, например, с Германией. Также, я думаю, у большинства шведских групп большая часть аудитории находится в Германии и других европейских странах.

Хэви-метал - таким, каким вы его исполняете - существует уже несколько десятилетий. Как ты думаешь, будет ли он существовать еще 20 или 30 лет?

Я уверен, что хэви-метал будет всегда. Но я слышал разговоры о том, что на всех крупных фестивалях хэдлайнеры - это старые группы, такие как Iron Maiden или AC/DC, и что же будет, когда эти группы уйдут со сцены, станут ли какие-то более молодые группы такими же популярными, как они? Я не знаю, но надеюсь на это. Посмотреите на Sabaton - они выросли в реально большую группу, правда, таких только одна на миллион. Но я все же надеюсь, что металлическая музыка останется с нами надолго.

А ты сам выделил бы кого-нибудь из молодых групп? То есть, из тех, кто моложе, чем Bloodbound…

Хм, пожалуй, нет. Я считаю, что на свете масса хороших музыкантов, но очень мало групп, которые сочиняют реально хорошие песни. С техникой у многих все в порядке, но песен, которые бы поражали меня в сердце, почти нет. По крайней мере, сходу ни одной такой группы ни назову.

В завершение разговора не можем не задать банальный вопрос: есть ли у нас шансы увидеть Bloodbound живьем в России?


Надеюсь, у нас когда-нибудь получится приехать и сыграть в России. Пока нас никто не приглашал, но, надеюсь, однажды это случится. Надеюсь, нашим фэнам в России понравится наш новый альбом, скоро увидимся!

Официальный сайт Bloodbound: http://www.bloodbound.se/

Выражаем благодарность Ирине Ивановой (AFM Records) за организацию этого интервью

Интервью - Роман Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
Перевод с английского - Роман Патрашов
Промо-фотографии предоставлены AFM Records, концертные фото - Наталья "Snakeheart" Патрашова
28 апреля 2017 г.
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker