В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Battle Beast

Battle Beast
We Will Fight

11.07.2017

Архив интервью | Русская версия

When Finland’s Battle Beast fired their guitarist and mastermind Anton Kabanen, this was viewed by many as a very risky move. Anton was the sole songwriter on three excellent albums, and matching that quality level without him seemed extremely difficult, if not impossible. However, with the release of their fourth studio CD, “Bringer Of Pain”, Battle Beast prove very strongly that they actually know what they are doing and that they are capable of making great music on their own. The record is very different, though it’s no less fantastic than its predecessor, “Unholy Savior”, and it has received a very warm chart response. In order to find more details about this transition, we arranged an interview with singer Noora Louhimo, and were quite surprised when she appointed it at 9 a.m. Quite expectedly, nobody answered the phone in due time, but a quarter of an hour later the confusion was cleared…

We’re happy to have you online, Noora! It’s the first time we’re interviewing someone at 9 o’clock in the morning…


I’m sorry, I know we were supposed to do it 15 minutes ago, but I was kept a bit too long at the embassy, and I couldn’t answer the phone… But now they’ve approved by application, and I can actually go on tour.

Great! On top of that, your new album was released last Friday. How is it doing? Do you already know any sales figures?

Actually I’ve heard some rumors that in Finland it’s the best selling album, it’s been taken very well. We’re gonna get the information about German charts tomorrow (it actually debuted at number 14, the band’s best performance in Germany so far – ed.), and the charts in Finland on Sunday. I’m very excited to hear what the verdict is, so to say. (laughs)

Was “Bringer Of Pain” an easier or a more difficult album to make than “Unholy Savior”?

I think emotionally this one was much easier, because we didn’t have that kind of conflict that we had with Anton during “Unholy Savior”. Now we have a new kind of atmosphere in the band. Of course, we had a bit of pressure on us, people were in doubt if we could deliver an album or not, but on the other hand, we had such a good bond with the guys nowadays, and the atmosphere is so good, we can take care of each other, and working is much easier this way.

Can you say a few words about the songwriting process for the new album? Did everyone come with completed songs, or was it more of collaboration?


We had a lot of different approaches. Some of us wrote in solitude, they did independent work, and there was also co-writing. It wasn’t just one way or the other, there were different approaches. This time everyone could bring their whole potential into the album as a songwriter, artist and performer, and everyone could also bring their opinions, say what they wanted. That kind of freedom we never had before in this band, and I think that’s something that has improved us as a band. We have the freedom to bring ourselves in the band in the best way possible. Songwriting was really a team process this time. Of course, on the previous albums Anton was the only one doing the songwriting, and we weren’t included. We didn’t feel like a band, and that is a problematic thing. But this time I felt that during the songwriting process we were becoming closer friends than before.

Why “Bringer Of Pain”, by the way? Why did you give the album such a title?

Well, it’s a good title! (everybody laughs) It’s a catchy punchline, everyone can memorize it right away, and it’s very heavy metal kind of title. Then, of course, the character in the title song is the Bringer Of Pain, and it can also symbolize a kind power, bringing all your cards on the table. It’s got a lot of different meanings, but in this album particularly it’s the character from the song “Bringer Of Pain”, and it’s also characteristic of the atmosphere that is present a lot in Battle Beast: we do everything and give our everything to continue as a band.

You have filmed three videos for the new album. Who comes up with their concept - is it the band or the director?

We worked in cooperation with the directors. We actually filmed these three videos with two different companies: “King For A Day” and “Familiar Hell” were done with the Routafilmi company, and because Janne (Björkroth), our keyboardist, had written those two songs, he had the main say in deciding what kind of video we were going to do, but he took into consideration all the ideas from the band, too. Then the filming company made the final script, and the director made the final cut. Yeah, it was a cooperation, but the final result came from the filming company. “Bringer Of Pain” is a song written by me and Joona Bjorkroth, the new guitar player, and we had the final say in deciding what the video was gonna be. In the end I ended up deciding what the idea would be in the music video, and Dark Noise, the other company that was making the “Bringer Of Pain” video did the final script and cut.

Do you plan to release more videos for the new album? Did you actually enjoy the shooting process?  

I love being on camera! (laughs) I love acting, and my dream came true in these new music videos: I had dreamed about us having a kind of story in them and me doing some acting – that is something I also really love to do. I think music videos are always more interesting when there is some kind of storytelling in them. And of course, music videos should be about the song they’re visualizing. I think we managed to do it this time with all of those videos. We have also got a lot of lyric videos that were released last Friday on YouTube, you can go and check them out. They contain lyrics, as well as our photos, and are professionally done. Then we have a track-by-track video. We have really put a lot of effort in giving the audience more videos and more behind-the-scenes material, and we have got a lot more coming! We will see! (laughs)

OK, we’re looking forward to it! Now, could you say a couple of words about the new guitarist, Joona Bjorkroth? What made him the perfect choice for Battle Beast?

First of all, he’s a really good guitarist and songwriter, and he’s got a strong history. Before Battle Beast he used to play in a band called For The Imperium, and he is still an active member of Brymir. They’ve got a Japanese tour coming, but Joona, of course, can’t participate, because he’s touring with us, but, anyway, he’s active there. And the second reason is that he showed a lot of potential during the time we asked him to help us after we went separate ways with Anton. He was doing shows with us in 2015 as a session guitarist, and he actually started writing music for Battle Beast before we even knew that we were gonna ask him to join us. He showed the kind of devotion that should be there if you wanna be a member. And also the thing is that he’s actually a brother of our keyboardist, a younger brother of Janne. He’s been following the band since the beginning, he’s been watching the band from the side, so he knows the band and us. He really could play the songs perfectly after two weeks of practice, it’s amazing! So I think there’s plenty of good reasons to take him in.

Your touring schedule is very impressive – it starts tomorrow and goes basically nonstop until the end of summer. How does the band manage to cope with such an intensive touring life? What’s your secret of escaping a burnout?


Well, maybe a little bit of being crazy! (everybody laughs) Of course, we try to keep ourselves in good health. It’s not quite sex, drugs and rock’n’roll nowadays, people like rock stars to be healthy, to exercise, and to eat healthy, and I think that’s the case with our band, too. We try to keep ourselves healthy, and we love to perform, that is something that gives us energy. We know that people are accepting us, we love our fans, and this is the reason who we do our music: to be able to perform it to our fans. I think the more shows we have, the better. (laughs) For me personally, since I was a little kid, I thought that it’s the aim of my life to perform to people and to entertain people. It feels really good!

How much is your stage persona different from yourself in real life? Are these two sides close or maybe a bit apart?


Yes, they are different. Right now I have my jogging clothes on, walking outside, enjoying the weather and nature, not wearing make-up almost at all. And on stage I can release the beast! (laughs) But I feel that it’s the right balance for me: I can actually be very natural in everyday life at home, and when I’m on tour I can take on this strong character that I like to be. Everyone has different sides in life, I just put out the different sides in different situations.

Not so much is known about your life prior to Battle Beast. Did you play in any bands, and how did you get the job with Battle Beast?

Before Battle Beast I didn’t sing heavy metal at all. (laughs) I started my career with ballet, and my first singing idol was Whitney Houston. Through the years my musical taste stated to develop: apart from pop music, there was blues and jazz and rock and hard rock. When I was 19, I started singing Janice Joplin, and that was the moment when I realized that I could sing something more rock, some harder music than jazz or pop. That’s when my rock’n’roll life started. (laughs) I was doing some solo gigs in my home town for a couple of years, and then I got the call from Battle Beast. They had actually seen me singing Janice Joplin’s “Piece Of My Heart” on YouTube by accident, and that was the reason why they established contact. They asked me to join the band, they had actually booked the tour with Sonata Artica without a singer, because Nitte (Valo) had left the band, so they asked me to save the band, to be honest. (laughs) Even though I had not sang heavy metal before, as a teenager I already started to listen to heavy metal. My first love in heavy metal was, of course, Iron Maiden, and Bruce Dickinson with his voice and performance has always been the biggest idol for me. Now I got the opportunity to use the influences I had got from heavy metal since I was a teenager and also combine them with the other stuff that I learned through the years. That was the opportunity I had been waiting for, even though I didn’t know that it was coming. I didn’t know the guys before, and they didn’t know me, it was really like a blind date. I actually started to get to know the guys during my first tour with them. It’s not a regular way to get to know your bandmates, but we managed it, and here I am after four years.
 
The band has recently reconnected with Nitte, and she has performed with Battle Beast again a few times lately. How did it happen? As far as we understand, the band was originally not so happy with her sudden departure…

Yeah, well… The band has always had a good relationship with Nitte actually after the first shock. There was a lot of misunderstanding between the band members and Nitte: the band first thought that Nitte had kind of vague or bad reasons for leaving the band, but actually she had very good reasons, and she had warned them during the Nightwish tour already, but somehow they didn’t want to believe that she was actually meaning it. (laughs) It was a shock to them. They felt that it was really sudden, even though they had been warned. But it didn’t take long after correcting this misunderstanding that they started restoring their relationship. And I was also very open-minded to it, because I don’t want to be in a bad relationship with anyone, and one of the biggest reasons why I took the job is that I like Nitte’s voice. I really wanted to get to know her, and when we asked her to be our guest of honor at last three shows of a tour a couple of years ago, it was really great to meet her. We talked a lot, and she actually seemed very much of the same kind of person that I am. We got along very well, and we are still keeping contact. It’s very nice to have this kind of relationship with the previous singer. I don’t like it when people are put up against each other, like, “Yeah, which one is better?” I feel it’s much better that we are working together. Female singers in heavy metal are still a minority, and I feel that we should stick together and not have a catfight or anything like that.

We were recently watching an interview with Mr. Lordi, and we were quite surprised when he said that heavy metal is not so big in Finland as it used to be, and that hip hop is now everywhere in Finland. Do you agree with him? And if yes, why is this happening, in your opinion?

I don’t know. I think it’s about a trend that is coming and going. It’s not about bands getting worse. Those deciding on a trend are actually the labels and very few persons in the music business, it’s not in the musicians’ hands. (laughs) I feel that heavy metal is rising again in Finland, as you can see in the charts – our new album is the best selling one at the moment, and that’s quite unexpected, as in Finland the most popular music is pop music with Finnish singing people. I think this is something really great, and I believe that we will bring metal to the top! (laughs) I feel like I want to talk to the world and to Finland on behalf of Finnish heavy metal, because in the Finnish music business people don’t understand how valuable heavy metal music as a product is abroad. In Europe and in the world we are better known for our heavy metal music, not for our pop music. I really feel it’s one of my tasks to get Finnish labels to understand the value of heavy metal music in Finland.

Back to touring, even though your touring life is so intensive, we didn’t find Moscow or St. Petersburg on your schedule. Are there any plans to come back to Russia?


Yes, there are, we just don’t have the dates yet. We will definitely come there, we love your country, and the audience has always been so warm and welcoming to us. I love your language actually, and I really want to learn it, but so far I don’t know anything but ‘kak dela’ and ‘spasibo’. (laughs) But I will try my best!

What are your memories of Russia, by the way? We heard that last time in St. Petersburg the show was quite wild, so to say…

Yeah! I remember last time in Moscow we played in a venue called Volta, and the show was so great, with so many fans. I love it that Russian fans are so passionate, you bring out your emotions very strongly, and I appreciate it, because this is something I really wanna encourage. We as a band want to encourage that at our shows people just release the Beast! (laughs)

Battle Beast on the Internet: http://battlebeast.fi

Special thanks to Maxim Bylkin (Soyuz Music) for arranging this interview

Roman Patrashov, Natalia “Snakeheart” Patrashova
February 23, 2017
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Battle Beast

Battle Beast
На смертный бой!

11.07.2017

Архив интервью | English version

Когда финская группа Battle Beast уволила своего гитариста и лидера Антона Кабанена, многие сошли это крайне необдуманным шагом. Антон в одиночку сочинил весь материал для трех отличных альбомов, и удержать достигнутый уровень без него казалось делом крайне трудным, если не сказать «невозможным». Тем не менее, выпустив четвертый студийный альбом “Bringer Of Pain”, Battle Beast доказали со всей определенностью, что принимают решения не наобум. Альбом очень отличается от своего предшественника “Unholy Savior”, но при этом ни в чем ему не уступает. Чтобы узнать поподробнее о том, как группа пережила этот непростой период, мы запросили интервью с вокалисткой Ноорой Лоухимо, и, признаться,  были весьма удивлены, когда она назначила разговор на 9 утра. Правда, в назначенный час трубку в Финляндии вполне ожидаемо никто не взял. «Спит еще», - подумали мы, но попыток дозвониться не прекратили. И вскоре ситуация разрешилась весьма любопытным образом…

Ура, мы наконец-то до тебя дозвонились, Ноора! Честно говоря, мы в первый раз берем у кого-то интервью в 9 утра…


Извините, ребята, я знаю, что наш разговор должен был начаться еще минут 15 назад. Но меня задержали в посольстве, и я не могла ответить на звонок… Зато сейчас мою визу наконец-то подтвердили, и я могу ехать в тур.

Что ж, очень рады за тебя! У вас ведь есть и еще один повод для радости – в прошлую пятницу вышел ваш новый альбом. Ты уже знаешь, как он продается?


До меня дошли слухи о том, что в Финляндии он продается лучше всех, его очень хорошо принимают. Информацию о немецких чартах мы узнаем завтра (в них альбом дебютировал на 14-й строчке – лучшее достижение группы на текущий момент – прим. авт.), а официальные данные по финским чартам – послезавтра. Я с нетерпением жду вердикта, так сказать. (Смеется).

Работать над “Bringer Of Pain” было проще, чем над “Unholy Savior”, или сложнее?

Думаю, в эмоциональном плане этот альбом дался нам гораздо легче, потому что у нас не было таких конфликтов, какой был с Антоном во время записи “Unholy Savior”. Сейчас у нас в группе совершенно иная атмосфера. Конечно, мы чувствовали некоторое давление, люди сомневались в том, удастся ли нам записать альбом, но с другой стороны, у нас с ребятами сейчас такое хорошее взаимопонимание и такая хорошая атмосфера, мы можем позаботиться друг о друге, и работать в таких условиях гораздо легче.

Расскажи о том, как протекал процесс сочинения материала для нового альбома. Каждый участник приходил с уже готовыми песнями, или вы работали сообща?


Мы использовали разные подходы. Некоторые из нас сочиняли в одиночестве, они делали всю работу сами, но имело место и соавторство. Мы не брали за основу какой-то один подход, у нас их было много. В этот раз каждый мог реализовать на альбоме весь свой потенциал автора, артиста и исполнителя, и каждый также мог высказывать свое мнение, говорить открыто о том, чего он хочет. Такой свободы у нас в группе никогда раньше не было, и, на мой взгляд, это сделало группу лучше. Процесс сочинения песен в этот раз был по-настоящему коллективным. На предыдущих альбомах все песни сочинял Антон, мы в этом вообще не участвовали. Мы не чувствовали себя настоящей группой, а это проблема. Но в этот раз в процессе сочинения материала мы, на мой взгляд, стали более близкими друзьями, чем раньше.

Кстати, а почему “Bringer Of Pain”? Почему вы дали альбому такое название?

Ну, хорошее ведь название! (Дружный смех). Это цепляющая фраза, сразу запоминающаяся, и звучит очень по-металлически. Ну и, конечно, героиня заглавной песни «несет боль», что может символизировать определенную разновидность силы, когда ты выкладываешь все свои карты на стол. Смыслов может быть много, но, если говорить о данном альбоме, то речь идет о героине песни “Bringer Of Pain”, а также об атмосфере, которая в значительной степени чувствуется в Battle Beast: мы идем на все и выкладываемся без остатка, чтобы наша группа продолжала существовать.

В поддержку альбома уже вышло три видеоклипа. Кто придумывает их концепцию – участники группы или режиссер?

Мы работали над этим совместно с режиссерами. На самом деле, три этих видеоклипа снимали две разные компании. “King For A Day” и “Familiar Hell” делала студия Routafilmi, а поскольку обе эти песни сочинил Янне (Бьеркрот), наш клавишник, у него был решающий голос, когда решался вопрос о том, какого рода клипы мы будем на них снимать, хотя он учитывал и идеи остальных участников группы. Затем студия сделала окончательный сценарий, а режиссер – окончательный монтаж. Да, это было сотрудничество, хотя за окончательный результат отвечает студия. Песню “Bringer Of Pain” сочинили я и Йуна Бьеркрот, новый гитарист, так что окончательные решения о том, каким будет видеоклип, были за нами. В итоге идею придумала я, а Dark Noise, вторая студия, сделали окончательный сценарий и монтаж.

Вы планируете выпускать еще какие-то клипы на песни с нового альбома? Тебе самой нравится процесс работы над ними?

Я обожаю быть перед камерой! (Смеется). Мне очень нравится играть роли, и в этих новых клипах сбылась моя мечта – я всегда мечтала о том, чтобы у нас в клипах был сюжет, и чтобы я играла в них какую-то роль. Я считаю, что видеоклипы всегда интереснее, когда в них рассказывается какая-то история. Ну и, конечно, видеоклип должен быть как-то связан с той песней, на которую он снимается. Думаю, во всех новых клипах нам удалось этого достичь. Еще у нас сделана куча видеороликов с текстами, которые мы опубликовали на YouTube в прошлую пятницу – можете посмотреть. В них не только тексты песен, но и наши фотографии, и это очень профессиональная работа. Кроме того, у нас опубликовано видео с нашими комментариями к каждому треку. В этот раз мы вложили кучу сил в то, чтобы дать публике побольше видеороликов и закулисного материала, и это далеко не конец! Увидите! (Смеется).

Что ж, будем ждать продолжения! А пока расскажи нам, пожалуйста, о вашем новом гитаристе Йуне Бьеркроте. Что делает его идеальным выбором для Battle Beast?

Во-первых, он по-настоящему хороший гитарист и автор песен, и у него серьезный послужной список. До Battle Beast он играл в группе For The Imperium, и он до сих пор активно задействован в Brymir. Скоро они поедут в японский тур, но Йуна, конечно, не сможет в нем участвовать, потому что он едет на гастроли с нами, но, в любом случае, он продолжает с ними работать. А вторая причина заключается в том, что в тот период, когда мы пригласили его временно, чтобы заменить выбывшего Антона, он активно проявил свой потенциал. В 2015 году он выступал с нами сессионно, и хотя мы еще сами не решили, будем ли приглашать его в постоянный состав, он уже начал сочинять музыку для Battle Beast. Именно такая преданность группе необходима, если ты хочешь быть ее участником. Кроме того, он ведь брат нашего клавишника, младший брат Янне. Он следит за группой с самого начала, он видел весь ее путь со стороны, так что он хорошо знает группу и нас. Через две недели репетиций он уже мог сыграть все песни совершенно идеально, это просто потрясающе! Так что, на мой взгляд, причин взять его в состав более чем достаточно.

Ваш концертный график по-настоящему впечатляет – тур начинается уже завтра и продлится практически без перерывов до конца лета. Как группе удается вести такую насыщенную гастрольную жизнь? Так ведь можно заработать выгорание…

Ну, наверное, просто нужно быть немного сумасшедшим! (Дружный смех). Конечно, мы стараемся следить за своим здоровьем. Принцип «секс, наркотики и рок-н-ролл» сейчас уже не ставится во главу угла, публике нравится, чтобы их кумиры были здоровы, занимались спортом, правильно питались – и наша группа, я думаю, этому вполне соответствует. Мы стараемся следить за своим здоровьем, и нам очень нравится выступать, это дает нам энергию. Мы видим, что люди нас принимают, мы любим наших фэнов, и ведь в этом главная причина, по которой мы играем музыку – мы хотим иметь возможность выступать для наших фэнов. Лично я считаю, что чем больше концертов, тем лучше. (Смеется). Я с детства считала, что моя цель в жизни – выступать на публике и развлекать людей. Так что меня все устраивает!

Насколько твой сценический образ отличается от того, какая ты в реальной жизни? Эти две стороны далеки друг от друга, или же не очень?


Да, они различаются. Сейчас, когда мы разговариваем, на мне спортивный костюм, я иду по улице, наслаждаюсь погодой и природой, на мне почти нет косметики. А на сцене я выпускаю из себя зверя! (Смеется). Но я считаю, что эти две стороны хорошо уравновешивают друг друга: в повседневной жизни я могу вести себя вполне естественно, а когда мы едем на гастроли, я вхожу в роль этого сильного персонажа, и она мне очень нравится. У каждого есть разные стороны, я лишь демонстрирую эти разные стороны в разных ситуациях.

Информация о твоей жизни до Battle Beast очень скудна, Wikipedia, например, вообще не говорит об этом ни слова. Ты раньше пела в каких-то группах? И как ты получила работу в Battle Beast?

До Battle Beast я вообще не пела металл. (Смеется). Моя музыкальная карьера началась с балета, а моим первым кумиром была Уитни Хьюстон. Со временем мои музыкальные вкусы развивались, и кроме поп-музыки, мне начали нравится блюз, джаз и хард-рок. Когда мне было 19, я начала петь Дженис Джоплин, и с этого момента я осознала, что могу петь и рок, а не только джаз или поп. Так началась моя рок-н-ролльная жизнь. (Смеется). Пару лет я давала сольные концерты в моем родном городе, а потом мне позвонили Battle Beast. Они, как оказалось, случайно наткнулись на YouTube на ролик, в котором я пела “Piece Of My Heart” Дженис Джоплин, и по этой причине захотели со мной связаться. Они предложили мне присоединиться к их группе – на самом деле, у них уже был назначен тур с Sonata Artica, а вокалистки не было, поскольку Нитте (Вало) ушла из группы, и меня, честно говоря, позвали спасать положение. (Смеется). И хотя я никогда раньше не пела хэви-метал, в подростковом возрасте я начала его слушать. Моей первой любовью в металле были, конечно же, Iron Maiden, и Брюс Дикинсон, его голос и манера держаться на сцене до сих пор остаются для меня идеалом. Так у меня появилась возможность соединить то влияние, которое на меня в подростковом возрасте оказал хэви-метал, со всеми другими влияниями, которые я накопила за все эти годы. Именно такой возможности я и ждала, хотя она и стала для меня полной неожиданностью. Я раньше не была знакома с ребятами, они тоже меня не знали, так что у нас было, по сути, свидание вслепую. Мы начали знакомиться только в нашем первом совместном туре. Не самый стандартный способ знакомства с товарищами по группе, но у нас получилось найти общий язык, и вот я пою здесь уже четыре года.
 
Недавно группа снова начала общаться с Нитте, и она даже выступала с группой несколько раз. Как это произошло? Насколько мы понимаем, изначально группа была совсем не рада ее внезапному уходу…

Ну, что ж… У группы всегда были хорошие отношения с Нитте, нужно было лишь, чтобы прошел первый шок. Участники группы и Нитте просто не поняли друг друга: группа считала, что у Нитте нет серьезных причин для ухода, или это какие-то совершенно непонятные причины, но на самом деле, у нее были очень серьезные причины. И она предупреждала из еще во время тура с Nightwish, но они почему-то не хотели верить, что она серьезна в своих намерениях. (Смеется). Для них это был шок. Они сочли, что все произошло внезапно, хотя их предупреждали заранее. Но вскоре после того, как это недопонимание было ликвидировано, они восстановили отношения. И я отнеслась к этому совершенно спокойно – во-первых, я не хочу иметь плохие отношения ни с кем, а во-вторых, одна из причин, почему я согласилась на эту работу, заключается в том, что мне нравится голос Нитте. Я очень хотела с ней познакомиться, так что когда мы пригласили ее быть почетным гостем на трех последних концертах тура, я была очень рада встрече с ней. Мы много говорили, и она показалась мне человеком, во многом похожим на меня. Мы отлично поладили и общаемся до сих пор. Здорово, что у нас такие отношения с предыдущей вокалисткой. Мне не нравится, когда нас противопоставляют, когда говорят: “А кто из них лучше?” Мне гораздо приятнее, что мы держимся вместе. Вокалистки в тяжелой музыке до сих пор в меньшинстве, и я считаю, что мы должны дружить, а не драться, как кошки.

Мы недавно смотрели интервью с Мистером Лорди, и он удивил нас заявлением о том, что металл в Финляндии уже не столь популярен, как раньше, и что все сейчас заполонил хип-хоп. Ты согласна с ним? И если да, то почему, на твой взгляд, это происходит?


Не знаю. Думаю, это тренды, которые приходят и уходят. Дело не в том, что группы стали играть хуже. Тренд устанавливают лейблы и крайне немногочисленные представители музыкального бизнеса, группы влиять на них никак не могут. (Смеется). Я считаю, что хэви-метал в Финляндии сейчас снова на взлете – наш альбом продается лучше всех, и это достаточно неожиданно, ведь в Финляндии, как и везде, самая популярная музыка – это поп-музыка с текстами на родном языке. Думаю, что это очень здорово, и что мы вернем металл на вершину! (Смеется). Я хочу говорить со всем миром и с Финляндией от имени финского хэви-метала, потому что в финском шоу-бизнесе не понимают, какую ценность тяжелая музыка как продукт имеет за границей. В Европе и во всем мире нашу страну знают благодаря нашему хэви-металу, а не благодаря нашей поп-музыке. Я считаю, что одна из моих задач – заставить финские лейблы понять ценность финского хэви-метала.

В продолжение темы о гастролях – хотя у вас и очень насыщенный концертный график, мы не нашли в нем ни Москвы, ни Санкт-Петербурга. Планируете ли вы вернуться в Россиию?

Планы есть, но нет конкретных дат. Мы определенно приедем, мы очень любим вашу страну, и публика всегда принимает нас с колоссальной теплотой. Еще мне очень нравится ваш язык, я бы хотела его выучить, правда, пока знаю только ‘kak dela’ и ‘spasibo’. (Смеется). Но я приложу все свои силы!

Кстати, какие воспоминания у тебя остались о России? Говорят, например, что ваш последний концерт в Петербурге был особенно, скажем так, безбашенным…

Да! Я помню, что в Москве в последний раз мы играли на площадке под названием, если не ошибаюсь, “Volta”, и шоу прошло просто замечательно, собралась целая толпа фэнов. Мне очень нравится, что в России фэны такие страстные, они открыто выплескивают свои эмоции, и для меня это очень ценно, потому что я стараюсь поощрять такие вещи. Наша группа хочет, чтобы на наших шоу зрители выпускали из себя зверя! (Смеется).

Официальный сайт Battle Beast: http://battlebeast.fi

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью

Интервью - Роман Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
Перевод с английского – Роман Патрашов
23 февраля 2017 г.
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker