Iron Savior

Iron Savior
В следующий раз мы привезём запасные гитары

17.08.2016

Архив интервью | English version

Когда говорят, что Helloween в своё время положили начало всему немецкому пауэр-металу, обычно имеют в виду не только их собственную богатую дискографию, но и целую плеяду групп, которые так или иначе обязаны своим появлением на сцене их талантам и, как это ни парадоксально, конфликтам. Вот и наши очередные собеседники – Iron Savior – вышли из всё той же «околохелловиновской» тусовки. В конце 70-х их лидер Пит Зильк прошел вместе с Каем Хансеном через группы Gentry и Second Hell, а уже в 90- х был звукорежиссером у Gamma Ray. Кстати, тот же Кай Хансен на первых порах помогал новой группе завоевать место под солнцем. Правда, это дела давно минувших дней, и уже 20 лет как Iron Savior является вполне самостоятельной боевой единицей. Они не просто играют вполне качественный пауэр, но и, фактически, создали целую свою фантастическую вселенную, события в которой развиваются с каждым новым альбомом группы. И в центре сюжета – гигантский разумный космический корабль «Железный спаситель», который был призван спасти человечество, но потом, как водится, что-то пошло не так. Этой весной у группы вышел уже девятый студийный альбом, а в декабре немцы собираются снова посетить Москву. О новом витке истории «Железного Спасителя» и о технических проблемах, преследующих группу на российской земле, мы поговорили с самим Питом Зильком.

Увидела тут твой статус в Скайпе: «Режим интервью вкл». Это что значит?

(Смеётся). Это значит, что настало время продвигать новый альбом, и что я готов к интервью.

Тогда это отлично! Кстати, альбом “Titancraft” уже вышел. Какие первые отклики?

До сих пор всё идёт отлично. Мы попали в немецкие чарты на рекордном для Iron Savior 62-м месте. И это действительно круто! А ведь мы ещё и в швейцарские чарты вошли на 92-м месте, впервые в истории группы. Так что это вполне можно считать успехом, и, конечно, мы чертовски этим гордимся. В общем, да, пока отклики отличные.

Вы чего-то такого и ожидали?

Ну, конечно, я *наделся*, что альбом примут, как минимум, не хуже, чем два предыдущих: “The Landing” (2011) и “Rise of the Hero” (2014). Но что “Titancraft” их превзойдёт… Скажем так, я не был уверен. Я знал, что альбом хорош, но тут же не угадаешь. В конечном итоге оценку твоей работе ставят фэны.

Действительно. Ну а как проходила запись?


Я бы сказал, мы начали запись где-то в начале 2015 года. Но я работаю так, что запись от, собственно, сочинения песен отделить не так-то просто, я совмещаю оба процесса. Когда я пишу песни, - ну, например, какие-то гитарные партии, - то я тут же записываю получившееся в уже профессиональном качестве, чтобы потом эти готовые куски использовать при сведении. Так что сочинение и запись идут практически одновременно. Но настоящая запись альбома – то есть, когда мы концентрируемся именно на этом, - началась летом прошлого года. Ну и у нас ушло где-то полгода на то, чтобы всё доделать.

Расскажи немного о том, что изображено на обложке. Кстати, она супер-клёвая.

Да, я тоже горжусь этой обложкой. Её снова нарисовал Фелипе Мачадо Франко, художник из Колумбии. Тот же, который рисовал обложки на “The Landing” и “Rise of the Hero”. И да, в этот раз он превзошёл сам себя. Мне очень нравится картинка, выглядит, как кадр из какого-то клёвого фильма. В смысле, если бы я увидел афишу фильма с такой вот картинкой, я бы тут же захотел его посмотреть. Так что да, очень круто и… Знаешь, кое-кто вообще-то жаловался: «Ну вот, снова Фелипе со своими допотопными рисунками, опять одно и то же…» Ну и всё в таком духе. Так вот, мне вообще наплевать, мне всё нравится. Мне нравится, что последние три наши обложки сделаны одним и тем же человеком, и что это уже становится какой-то частью концепции Iron Savior. Я считаю, что это круто. Ну а смысл картинки, конечно, кроется в истории Iron Savior. У нас две песни на альбоме, которые продолжают этот сюжет. Это заглавная песня - "Titancraft" - и "Brother in Arms". В общих чертах, это история про огромный космический корабль под названием Titancraft, который построили, чтобы защищать человечество от злобных пришельцев…

Постой, разве этот корабль не назывался Iron Savior?

Да! Но «Железный спаситель» - это не просто корабль! Это ещё и последний герой, и всё такое, это нечто совсем особенное. А «Титанолет» – это *просто* корабль. Но это самый большой корабль, когда-либо построенный людьми, так что я подумал, что ему самое место на обложке альбома. (Смеётся).

Так и что там происходит с Titancraft? Он же появляется только в этом альбоме? Раньше его не было.

Ага, и так как это самый большой корабль, когда-либо построенный человечеством, конечно, он становится флагманом объединённой галактической армады в битве против Зла… (делает торжественную паузу и смеётся)

Ага, понятно. А что за история с "Brother in Arms"? Это про то, как «Железный спаситель» объединяется с Миром Машин (о нем шла речь на альбоме 2004 года “Battering Ram” – прим. ред.)?

Да, именно! Я думал, что человечеству было бы неплохо помочь в этой битве, и вспомнил про этих ребят из Мира Машин. И вот, «Железный спаситель» отправляется на встречу с ними, чтобы попытаться убедить их помочь в битве со Злом.

Насколько я помню, эти ребята сами-то были не очень добрые…

В начале – да. Но в концовке я оставил этот вопрос открытым. В каком-то смысле да, это машины, и, в общем, плохие парни. Но теперь, когда они встретились с «Железным спасителем» и пообщались с ним, они чувствуют зарождающуюся общность между ними, назовём это так. В каком-то смысле, они столь же уникальны, как и сам «Железный спаситель». Так что да, эти механические ребята соглашаются присоединиться к «Железному спасителю», и вместе они надерут задницы злым гадам.

Круто! Мне всегда было интересно, ты не пробовал книжки писать? Фантастические, конечно.

Этим я займусь на пенсии. Книги – это не то, чем можно легко заниматься в свободное время. На этом нужно сосредоточиться полностью, и если я займусь всерьёз, то закопаюсь на целый год или даже больше. Сейчас я не могу выделить столько времени, мне же ещё и работать когда-то надо. Так что я отложил это дело до лучших времён. Но вообще да, я собираюсь заняться этим когда-нибудь. Мне очень нравится эта история, там много чего есть, но прямо сейчас у меня готов только основной сценарий. У меня нет деталей и прочих мелочей, которые делают книгу интересной. Тут надо хорошенько подумать, конечно.

Уверена, у тебя получится.

Да, я тоже так думаю. У меня полно идей, так что, надеюсь, смогу придумать классных героев и прочие детали для общей картинки.

Мы все этого с нетерпением ждём… Но мы не хотим, чтобы ты быстрее ушёл на пенсию! (Дружный смех). Вообще похоже, что ты любишь фантастику, да?

Да, меня это всегда увлекало. И когда 20 лет назад я основал Iron Savior, то подумал, что было бы круто объединить две моих главных страсти: фантастику и хэви-метал.

А какой твой любимый фантастический сюжет? Неважно, из книг или из кино…

Моими любимыми книгами до сих пор остаётся серия «Дюна» Фрэнка Герберта. Их потом ещё писал его сын Брайан Герберт и Кевин Андерсон. Это очень классная штука! Мне нравится то, как он создал целую огромную вселенную с кучей деталей и проработок. Просто шедевр! А если говорить про фильмы, то мне нравятся «Звёздные войны» и «Звездный путь». Особенно новое поколение, по-моему, у них очень здорово получилось. Я имею в виду, в «Звездном путие». В «Звёздных войнах» рулит старая команда. (Смеётся).

А как тебе их новый фильм?

Ну, ничего так. Я его посмотрел… Ну конечно, я его посмотрел! И могу сказать, что он, в общем, на одном уровне с остальными. Жаль, что Хана Соло убили, мне он нравился, но, думаю, это Харрисон Форд сказал: «Ну ладно, ещё один раз… Но на этом всё!» Посмотрим, что они в следующем фильме придумают.

Я теперь прямо не знаю, не нужно ли это вырезать из интервью? Вдруг спойлер?

Нет, не думаю. Фильм уже почти год как вышел, так что все уже знают, что Хан Соло умер на мосту. Ох уж эти мосты в «Звёздных войнах»… Как только он подошёл к мосту, я сразу понял: «Ну вот, тут Хану Соло и крышка». В «Звёздных войнах» люди обычно умирают, если оказываются на мосту. (Дружный смех).

Ладно, извини, давай вернёмся к альбому всё-таки. Песня "Gunsmoke", она же про «Великолепную семёрку», так? 

Да, она про «Великолепную семёрку», совершенно верно! Когда я писал эту песню, то ещё не знал, какие там будут слова. Из неё вполне мог бы получиться очередной гимн хэви-металу, но я подумал, что у нас уже есть “Heavy Metal Never Dies”, и эта песня слишком похожа на неё в музыкальном плане. Так что я не хотел повторяться и писать ещё одну песню о том, какой крутой хэви-метал. А потом внезапно мне пришла идея… Не знаю, я просто вдруг вспомнил про этот фильм, и подумал: «Так, стойте-ка! Это же круто!» В детстве я обожал этот фильм. Юл Бриннер там великолепен. Этот чувак в чёрном… В общем, я подумал, что это как раз отличная тема для песни. И слова написались очень быстро: у меня столько картинок в голове было! Ну а потом я вдруг придумал вступление, ну ты помнишь, стук копыт и перестрелка, и концовку, - и вуаля, "Gunsmoke" готов. (Смеётся). Отличная песня, она вошла и в наш концертный сет. 

О, вы уже даже отобрали песни для концертов?

Да. Сейчас это "Way of the Blade", "Gunsmoke" и "Beyond the Horizon". Мы ещё думаем добавить "The Sun Won't Rise in Hell" или, может быть, "Strike Down the Tyranny", но определиться, как всегда, непросто. У нас достаточно большой выбор песен и есть ещё старые хиты ещё из ранних альбомов, которые фэны тоже хотят услышать на концертах. Так что всегда сложно выбрать, какие песни играть, а какие оставить за бортом. Сейчас мы выбрали три новых песни, но, может быть, добавим что-то ещё.

Когда я слушала альбом, то вообще не смогла выбрать, какие мне бы хотелось послушать вживую. Все песни были бы хороши.

Точно! Они все отлично звучали бы вживую.

Но всё-таки мой фаворит – это "Rebellious". Думаю, на концерте она бы просто взорвала зал. Что скажешь? 

Да, мы тоже думали насчёт "Rebellious". В общем, и да, и нет. Она круто зашла бы вживую, это правда. Но вместе с тем, мне не кажется, что это лучшая песня на альбоме, а мы выбираем песни именно по такому принципу. Смотрим, какие песни на альбоме самые-самые. "Rebellious" – клёвая песня, мне она нравится. Мне нравится текст, который там совсем простой, мне нравится прямолинейность самой песни. Вживую она бы звучала прекрасно. Но, как я уже сказал, у нас так много других крутых песен, что… (Смеётся).

Ну хорошо. Расскажи мне про "Way of the Blade". Почему вы выбрали именно эту песню для съёмки клипа?

Потому что это, в целом, очень простая песня, но в то же время в ней присутствуют все отличительные черты Iron Savior, всё те, чем знамениты Iron Savior. Ведь всегда нужно держать в уме вероятность того, что кто-то из смотрящих клип людей никогда раньше с Iron Savior не сталкивался. И это – та песня, которая может сходу понравиться. Может быть, ты заметила, что у некоторых песен на альбоме есть некий налёт прогрессива, больше, во всяком случае, чем на предыдущих альбомах. Так что мы подумали, что делать клип, например, на "Beyond the Horizon" было бы неправильно, хотя лично я бы выбрал именно её, потому что, на мой взгляд, это самое сердце альбома. Но она может оказаться слишком сложной. А вот "Way of the Blade" может понравиться сразу. Поэтому-то мы её и выбрали. Правда, с ней тоже есть проблема: текст там не очень-то подходит Iron Savior. Все эти мечи, рыцари, - чем-то «Властелина Колец» напоминает. Было сложновато придумать, как сделать из этого видео и не показаться при этом смешными. Понятно же, что у нас не хватит бюджета на батальные сцены в духе «Властелина Колец». Так что мы подумали: «Ну ладно, Iron Savior же славится чувством юмора» и решили обратить всё в шутку.

Если честно, я ещё не смотрела видео. Только фотографии видела, где вы в каком-то бункере…

Да, в основе клипа сценарий, по которому группа играет в бункере. В клипе вообще есть драки на мечах, но в итоге оказывается, что это мы просто играем на приставке. И уже почти установили рекорд, но тут ломается компьютер. (Дружный смех).

Ты тут упомянул прогрессив, а в последнее время стало модно добавлять нотки прогрессива в хэви-метал. Как далеко вы собираетесь зайти в этом направлении?

Не слишком. Мы же говорили уже про "Gunsmoke" и "Way of the Blade", и там прогрессивом даже не пахнет. (Смеётся). Конечно, есть песни вроде "Beyond the Horizon", но и она не чересчур ушла в прогрессив, просто – скажем так – она несёт чуточку больше музыкальной информации, чем "Way of the Blade", вот и всё. Вообще, что я подразумеваю под «прогрессивом»… Можно сказать, что некоторые песни на альбоме чуть-чуть похожи на Savage Circus.

Ты скучаешь по этой группе?

Нет, совсем нет. Я завязал с Savage Circus в 2011 году и больше этим не занимаюсь. Iron Savior не будут играть в стиле Savage Circus, должен заявить это со всей ответственностью (Смеётся). Просто я чуть-чуть *сдабриваю* песни этими нотками. Но не переживайте. Послушав альбом, вы поймёте, что это на  100% Iron Savior.

То есть, вы не решили удариться в прогрессив, так?

Нет, конечно, нет! Мы занимаемся тем, чем хотим. Мы -  Iron Savior, и остаёмся им на протяжении двадцати лет, у нас есть определённый стиль. Фэны ждут от нас Iron Savior, они покупают Iron Savior.  Так что, уверяю, на "Titancraft" вы найдёте 100% Iron Savior.

И это здорово! А теперь давай поговорим о бэк-вокале. Вы знали Фрэнка Бека до того, как он присоединился к Gamma Ray?

Да, мы уже давно знаем Фрэнка. Он приехал на запись хоров к "Titancraft". Было ясно, что Пизель (Йоахим Кюстнер, гитара) не сможет записывать с нами вокал, потому что ему нужно было работать, его не было в городе. Так что я прикинул: «А почему бы нам не позвать Фрэнка?» И он согласился, счёл это отличной идеей. Мне дико повезло! Потому что, когда подошло время записывать хоры, наш басист Ян (Ян-Сорен Эккерт), который обычно записывает большинство вокальных партий вместе со мной, заболел. Лежал в постели и, конечно, не мог спеть ни слова. Так что Фрэнк оказался очень вовремя. Но нас было только двое, и тут я внезапно решил позвать на помощь свою дочь. Вообще я не был уверен, что из этого получится, потому что раньше мы никогда не записывали хоры с женским вокалом, но результат вышел просто потрясающим! По-моему, на этом альбоме хоровые партии великолепны, и в этом, в том числе, есть небольшая заслуга Филиппы, потому что женский голос добавил туда что-то такое, чего у нас никогда не было. В общем, в следующий раз записываться будем всей командой: Ян, Пизель, Фрэнк, Филиппа и я. (Смеётся).

А у Филиппы есть своя группа?

Да, вообще-то есть. У неё своя группа, где она – ведущая вокалистка.

Может быть, скажешь название, и мы найдём и послушаем?

Э, нет. То есть, в настоящий момент группа называется Rock to Pussy, но, как оказалось, существует ещё одна группа с таким же названием, не перепутайте. И сейчас они собираются сменить название, но новое пока не придумали.

Они играют хард-рок?

Ага. Это хард рок, с какими-то панковскими элементами… По сути, рок-н-ролл.

Окей, вернёмся к Фрэнку. Кай Хансен несколько устал быть и гитаристом, и вокалистом одновременно. А ты как, нормально?


Да, у меня всё в порядке. На самом деле, на концертах мне всегда сильно помогает с вокалом наш басист Ян. Так что мне не приходится петь постоянно. Мы выработали отличную стратегию, в результате которой я успеваю перевести дух в перерывах. (Смеётся). Система отлично работает, так что в каком-то смысле мы уже давно играем по схеме Gamma Ray, и мне вполне комфортно быть вокалистом тоже. Что касается Кая, то это решение выглядело вполне логичным. В Gamma Ray он поёт очень много, и, конечно, у них гораздо больше концертов, чем у нас, так что и голос садится быстрее. Так что да, думаю, это было правильное решение. Я видел Фрэнка на сцене, и, по-моему, он отлично справляется.

Раз уж мы заговорили о концертах… В декабре мы вас ждём в Москве, так ведь?

Да, мы очень, очень ждём этого. У нас прекрасные воспоминания о «Плане Б» и о «Вольте». Так что мы надеемся вернуться в Москву, застать всю ту же металлическую тусовку и круто зажечь.

У вас всё время случаются какие-то технические неполадки во время “Heavy Metal Never Dies”. Это только в России, или песня вообще несчастливая?


(Смеётся). Даже не знаю. Но мы усвоили урок и в следующий раз обязательно привезем запасные гитары. Да, это прямо странно, но, надеюсь, в следующий раз мы всё-таки сыграем “Heavy Metal Never Dies” без перерывов.

Всё-таки будете её играть?

Конечно, будем! Это обязательный пункт программы.

А что по поводу “Breaking the Law”? Почему вы именно этот кавер играете каждый раз?

Не знаю, уже как-то привыкли. Много лет назад мне в голову пришла идея сыграть эту песню внезапно и без объявлений, сделать зрителям сюрприз. Она тогда зашла здорово, потому что все же эту песню знают. Может быть, сейчас эффект неожиданности и пропал, но… (Смеётся). Но каждый раз люди так колбасятся, что мы просто привыкли играть её в конце каждого концерта.

А ты не думал выбрать другую «внезапную» песню?

Может быть. Такая идея приходила мне в голову, но, конечно, я ничего тебе не скажу, потому что иначе это уже не будет сюрпризом. (Смеётся). Но да, что-то такое будет. Все ждут “Breaking the Law”, а мы – раз! -  играем что-то другое. (Смеётся).

В этом году группе исполняется 20 лет, верно?

Точно. Группа была основана в 1996 году, это правда.

Что-то особое планируете?

Нет, на двадцатую годовщину мы ничего такого не планируем. Мы посчитали, что  будет круто сделать что-то особенное к 25-й годовщине. Тогда да, мы что-то придумаем. Конечно, мы замутим что-то с нашим лейблом, но это всё ещё надо продумать. Если честно, я, конечно, знал про этот юбилей, но я так замотался с перезаписью “Megatropolis”, концертником, песнями для нового альбома, записью… У меня совсем не было времени придумать что-то особенное на юбилей, если честно. Так что я отложил это дело до 25-летия. (Смеётся).

Да, понятно. Кстати, а почему ты вообще решил переделать “Megatropolis”?

Ну, “Megatropolis” записывался в тот период, когда я ещё работал с Savage Circus. И когда я писал песни к “Megatropolis”, я хотел, чтобы они посильнее отличались от стиля Savage Circus. Так что мне показалось, что будет прикольно сделать их слегка в духе рок-н-ролла, повыкидывать кое-какие вещи. Так что на первоначальной версии альбома, например, очень мало хоров, в основном простые соло, без всяких сложных гармоний. В то время мне это показалось отличной идеей, но должен признать, что спустя несколько лет я об этом пожалел. Оригинальной версии“Megatropolis” недоставало многих важных отличительных черт Iron Savior. Как вот бэк-вокал, например. И когда в конце 2014 года мне позвонили из AFM и сказали, что у них кончились запасы “Megatropolis”, и не найдётся ли у меня какого-нибудь материала для бонусов… У меня бонусного материала не оказалось. Но я подумал, что мы можем добавить что-то из того, что я вырезал при записи альбома, и заново его смикшировать. Вот так и появился “Megatropolis”-2, и, если честно, мне кажется, что мы приняли правильное решение. Мне очень нравится версия 2.0. Сейчас этот альбом стоит вровень со всеми остальными пластинками Iron Savior. Хотя вообще “Megatropolis” никогда и не был плохим альбомом. На нём много хороших песен, он отлично спродюссирован, но чего-то ему не хватало. Ну а теперь я снова всем доволен.

А другие альбомы дорабатывать вы не планируете?

Нет. Мы вот начали потихоньку перезаписывать материал ранних лет, это да. На предыдущих альбомах это видно, да и на "Titancraft" есть новая версия "Protector”. Эту работу мы собираемся продолжить в будущем. Может быть, мы и ещё немного продвинемся в этом направлении, но пока это всё под грифом «секретно», так что я распространяться не могу.

Ладно. Тогда, может быть, поговорим о концертнике? Если я правильно помню, вы уже как-то пытались что-то подобное сделать, и тогда получилось не очень…

Да, так и есть. Ты ведь говоришь про “Interlude” (1999), верно? Ну, мы тогда воспользовались этой возможностью, потому что у нас были готовые концертные записи, но на полноценный альбом материала не хватало. Тогда мы просто добавили к нему несколько новых студийных треков. По-моему, комбинация не сработала, потому что фэны толком не понимали, что это такое получилось: концертник или студийный альбом. Но вообще по тому времени “Interlude” продавался вполне неплохо. Концертные записи там хорошего качества, студийный материал тоже вполне себе. Думаю, он не вышел на уровень других альбомов именно потому, что, как я сказал, люди не понимали, что это за пластинка такая. Но с этим новым DVD всё очень здорово!

Точно. У меня еще осталось несколько более личных вопросов… Например, у вас всех есть основная работа?

В общем, да. Моя работа – это запись и продюсирование. Конечно, Iron Savior отнимают уйму времени, но я продюсирую и другие проекты. Пизель, наш гитарист, работает звукорежиссером у Gamma Ray и Edguy и параллельно гастрольным менеджером у Helloween. Так что да, у него тоже есть «основная» работа, как и у Яна. А Томас (Нак), наш барабанщик, играет на ударных в компании, которая ставит мюзиклы у нас в Гамбурге. Там ему приходится играть раз пять в неделю, иногда по два раза за день. Так что да, это делает живые выступления несколько проблематичными. Но кто смотрел DVD,те знают, что мы придумали на этот случай кое-какой трюк. (Смеётся). У нас есть замена каждому участнику группы. Если Томас не может поехать, то за установку садится Сёрен Текенбург из Paragon. Кстати, он и играл в «Вольте», потому что Томас как раз был занят на работе. С Яном та же история: если он занят, то мы берём с собой Уве Симана. А если Пизель умотал с кем-то на гастроли, то мы работам с Яном Бертрамом, тоже из Paragon. Таким образом, наши возможности выступать значительно увеличиваются (Смеётся).

Прямо два состава одной группы.

Да, точно. Иногда получается странновато, но, по-моему, такое, чтобы из оригинального состава не было никого, кроме меня, случилось только однажды. Было очень странное ощущение (дружный смех), но это только один раз было. В основном, не хватает кого-то одного.

Да, понятно. А какие группы ты продюсируешь?

Ну, в прошлом году в перерывах между DVD и "Titancraft" я работал с Paragon над их новым альбомом, записывал для них большую часть материала, микшировал. Но у меня есть и более мелкие проекты. Например, я микшировал материал для Legend of Valley Doom – может быть, ты слышала про этот проект Мариуса Даниэльсона из Норвегии. Интересный материал. А недавно я микшировал записи Darkest Sin, тоже неплохая группа. Но, конечно, "Titancraft", “Megatropolis” и DVD отняли у меня кучу времени. А сейчас я сделал упор на подготовке к концертным выступлениям.

Почему ты начал играть на басу, а потом перешёл на обычную гитару?

Я начал с баса, потому что был ребёнком и не понимал разницы между басом и обычной гитарой. (Смеётся). Каждый раз, когда я слышал по радио гитару, я заявлял: «Вот, я хочу играть на этой штуке!» И мой отец спросил: «Ты имеешь в виду бас-гитару?» И я такой: «Да, да, конечно!» Но я поиграл полгодика на басу и заподозрил, что бас – это не совсем то, что я хотел. Я вообще-то говорил про другую штуку, с шестью струнами. (Смеётся).

Да, круто. Ну и последний вопрос. Твой любимый супер-герой?

Должен сказать, что моим любимым супергероем остаётся Супермен. В «Убить Билла» Билл как-то сказал (и я с ним согласен), что Супермен – это единственный супергерой, который не притворяется таковым. Он Супермен, и он притворяется Кларком Кентом. Со всеми другими супергероями всё происходит наоборот. Человек-паук на самом деле – Питер Паркер. Да, он одевается как Человек-паук, но он остаётся Питером Паркером. А Супермен одевается как Кларк Кент. Вот, что делает его особенным. И вообще, он же Супермен! У него есть все сверхспособности в мире! (Смеётся).

На этом мои вопросы кончились. Хочешь добавить что-то для фанатов?

Да, конечно. Ещё раз большое спасибо всем фанатам, и особенно российским, спасибо за то, что поддерживаете Iron Savior. Видеть вашу поддержку – поистине бесценно. Мы очень хорошо прочувствовали все ваши тёплые чувства во время последних концертов в России. И мы с нетерпением ждём возможности вернуться в декабре и хоть немного отблагодарить вас за всё, что вы для нас делаете. Спасибо!

Официальный сайт Iron Savior: http://site.iron-savior.com/

Выражаем благодарность Ирине Ивановой (AFM Records) за организацию этого интервью

Екатерина Акопова
10 июня 2016 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker