Pink Cream 69

Pink Cream 69
Открывая новые двери

21.09.2014

Архив интервью | English version

*** АРХИВНЫЙ МАТЕРИАЛ - 2003 ГОД *** Перед вами еще одно интервью из категории тех, на организацию которых может уйти немало месяцев, а то и лет. Помнится, летом 2002 года мы безуспешно пытались пообщаться по телефону с барабанщиком отличной немецкой мелодик-рок команды Pink Cream 69 Костой Зафириу, но вечно занятый Коста, который по совместительству является еще и менеджером группы, нам так и не позвонил. Что ж, подумали мы, раз гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе, и приехав этим летом в Германию на фестиваль "Bang Your Head!!! 2003", не могли не воспользоваться случаем и не пообщаться с Костой за кулисами, тем более что на следующий день Pink Cream 69 предстояло играть первый большой концерт за последние два с половиной года.

(ОТ РЕДАКТОРА - 2014 ГОД: Мы продолжаем выкладывать в данном разделе архивные материалы, которые наши авторы сделали до того, как начали работать с HeadBanger.ru. Как показал опрос в нашей группе Vkontakte, эти старые интервью по-прежнему привлекают внимание читателей, и они хотят, чтобы эти материалы снова были доступны широкой публике. Ну а для нас это возможность еще раз пережить некоторые из запоминающихся моментов своей деятельности в качестве журналистов, и мы, конечно, не станем отказывать себе в этом удовольствии...)

Мой первый вопрос – о вашем гитаристе Альфреде Коффлере. Насколько я знаю, он пару лет назад где-то подхватил серьезное заболевание нерва на руке и практически не мог играть. Как он себя чувствует сейчас?

Получше, но еще не совсем хорошо. Вчера мы отыграли первый концерт с двумя гитаристами. У нас в группе появился новый и очень хороший музыкант, который, хотя и не будет с нами записываться, станет постоянным участником наших концертов. Его зовут Уве Райтенауэр, и он пока неизвестен на хард-рок и метал-сцене. Мы хотели найти музыканта из нашего родного города Карлсруэ, с которым мы могли бы наладить нормальные отношения, репетировать и все такое. Нам не хотелось помещать в Metal Hammer объявление типа: «Pink Cream ищет второго гитариста для концертных выступлений!» Конечно, у нас не было бы отбоя от кандидатов, но нам вовсе не хотелось, чтобы это был кто-то из Гамбурга или еще откуда-нибудь, кого мы бы видели только на концертах. Нам был нужен кто-то, кому мы бы могли сказать: «Эй, а давай порепетируем завтра!» или «Давай по пиву!» или «Нам нужно поговорить, давай встретимся завтра в офисе!». Мы хотели, чтобы все было несколько проще. Уве – классный парень, и Альфреду сейчас намного лучше, так что вместе с Уве… Я просто процитирую по этому поводу слова нашего менеджера, который нам никогда не льстит, он вообще приятный человек, но всегда говорит то, что думает. Так вот, после вчерашнего выступления он сказал нам: «Я не видел группу в такой отличной форме с тех пор, как ушел Энди!» (Имеется в виду вокалист Энди Дерис, сейчас выступающий с Helloween – прим. авт.) С двумя гитаристами все совершенно иначе, Альфред чувствует себя намного увереннее, он вчера прекрасно отыграл, Уве тоже был на высоте, и все мы с нетерпением ждем новых концертов. Вчера мы впервые вышли на сцену за два с половиной года. Так что если у нас не будет технических или каких-нибудь других проблем, то завтра мы зададим жару!

Когда вы планируете выпуск нового альбома? На вашем сайте я прочел, что вы уже начали писать для него песни…

Да, мы работаем над ним, только что закончили запись ударных, баса и гитар, на будущей неделе начнем писать вокал. Но мы не хотим торопиться, так что диск выйдет где-нибудь под конец года, а то и в январе. На наш взгляд, у нас в наличие несколько очень классных песен, а для вокалиста вообще очень важно не торопиться. В предыдущем интервью я сказал: «Для нашей группы все намного проще, потому что наш басист Деннис Уорд сам продюсирует наши записи, а другой член группы является также ее менеджером». Когда я упомянул нашего менеджера, я имел в виду своего партнера по компании, которая занимается менеджментом Pink Cream, но когда мы отправляемся в турне, все деловые вопросы я беру на себя. Поэтому группа не требует больших расходов, ведь мы делаем большую часть работы самостоятельно. Как результат, мы в состоянии выпускать качественные диски, ведь наш продюсер сам играет в нашей группе, и тратить на их запись столько времени, сколько нужно, ведь нам не нужно ему отдельно платить. В этот раз мы также не станем торопиться, мы хотим выпустить действительно сильный альбом, а не выкидывать на рынок всякую ерунду, чтобы побыстрее заработать денег. Мы хотим быть уверены, что наш альбом настолько хорош, насколько возможно, так что раньше конца года он вряд ли появится в продаже.

Ваш предыдущий диск “Endangered” (2002) вышел в свет уже довольно давно. Что ты сейчас о нем думаешь? Ты доволен этим альбомом, или ты бы что-нибудь в нем изменил, если бы была такая возможность?

Честно говоря, я считаю, что это хороший альбом, но не самый сильный из наших работ «второго периода» с Дэвидом (Ридмэном, вокал), то есть выпущенных после того, как мы решили вернуться к корням. Мне кажется, что “Electrified” (1999) и “Sonic Dynamite” (2000) немного посильней, особенно “Electrified”, это вообще очень удачная работа. Возможно, дело в том, что я до конца так и не проникся теми песнями, потому что с этим материалом мы вообще не выступали «живьем», а это сказывается на восприятии музыки. Одно дело, когда ты слышишь песни в студии и на готовом диске, и совсем другое, когда ты их репетируешь, а потом играешь на концертах. Тем не менее, мне кажется, что перерыв пошел группе только на пользу. Мы полны сил, мы вошли в студию, полными сил, и вчерашний концерт был просто великолепен. Когда мы впервые за долгое время встретились на репетиции, это уже было замечательно, мы сказали друг другу: «Черт, как же круто снова играть рок на всю катушку!» До того, как мы сделали перерыв, репетиции стали для нас какими-то обыденными. Не забывай, что мы играем вместе уже очень долго, и за всю историю группы у нас была только одна смена состава – когда ушел Энди Дерис. А Деннис, Альфред и я играем и сочиняем музыку вместе аж с 1988 года! Так что перерыв пошел нам только на пользу, мы полны сил, мы хотим играть концерты, и нам снова нравится быть в группе!

О чем песня “Don’t Need Your Touch” с альбома “Endangered”?

Честно говоря, не знаю. Я в курсе, о чем идет речь в большинстве наших песен, но мое участие в “Endangered” было гораздо меньшим, чем обычно. Деннис, Дэвид и я обычно сочиняем тексты и вокальные партии вместе прямо в студии, но когда мы записывали тот диск, я очень много времени проводил в турне с другими группами. Поэтому к “Endangered” я не питаю столь теплых чувств, как к другим дискам.

Тогда я тебя спрошу о какой-нибудь старой песне. Расскажи, например, о чем идет речь в “White Man Do No Reggae” (этот трек вышел бонусом на одноименном дебютном диске Pink Cream 69, выпущенном в 1989 году – прим. авт.).

Ну, это ж просто прикол!

Вы сами ее написали, или это чей-то кавер?

Нет, ее написал Деннис еще до того, как возник Pink Cream. Однажды он напился и накурился с одним другом и решил поиздеваться над музыкой регги. В этой песне есть такая строчка: «У меня много гитар, но я не умею на них играть». Вспомни, как играется регги, там из гитары раздается только «дзинь, дзинь, дзинь…» (Дружный смех.) Если сравнить регги-музыкантов с рок-гитаристами, то первые вообще на гитарах не играют! Так что это просто прикол, мы исполняли эту песню много лет, но никогда не играли ее «живьем»! Мы запускали фонограмму «минус один», все музыканты выходили на край сцены, брали в руки микрофоны и пели хором. Эта вещь всегда исполнялась в самый последний выход на бис. Вообще, мы были одной из первых немецких групп, которые отказались от злобного имиджа, всех этих приколов типа (говорит низким рычащим голосом) «мы – самые тяжелые, самые мрачные, самые опасные, к нам не подходи!» Мы стали одними из первых музыкантов, которые улыбались на фотографиях и показывали фэнам, что мы получаем удовольствие от музыки. Именно поэтому мы и выбрали для группы такое забавное название – чтобы не казаться типичным хард-роком или хэви-металом. В те годы все немецкие группы выбирали имена пострашней – Steeler, Sinner, Running Wild и т.д. А мы хотели от них отличаться.

У меня есть пара вопросов о мини-альбоме “Mixery” (2000). В буклете этого компакта написано, что два вошедших в него концертных трека «были записаны бутлеггером и изъяты у него секьюрити». Тем не менее, они настолько хорошо звучат, что я никогда бы не подумал, что это бутлег. Ты не мог бы рассказать подробности этой истории?

Дело было в 1999 году, когда мы выступали в Японии. Мы отыграли там просто потрясающий концерт на разогреве у ДиСи Купера, который в Японии гораздо популярней нас, но, несмотря на это, мы прекрасно там выступили. Разумеется, бутлеги в Японии запрещены, и когда один секьюрити выловил в толпе какого-то парня, который записывал концерт, он отобрал у него запись. Парень пользовался совсем маленькой штуковиной, по размеру не больше вот этой (показывает на лежащий на столе диктофон), но она была японского производства и стоила кучу денег. Мы вообще были не в курсе того, что происходило. Так вот, секьюрити отнес запись организатору концерта, тот ее послушал и понял, что она просто прекрасного качества. И организатору настолько понравилось выступление Дэвида, что он подошел к нему и сказал: «Возьми, это тебе в подарок! Мне безумно понравился концерт! Я мог бы оставить эту запись себе, по японским законам она принадлежит мне, потому что мы не давали разрешения вас записывать, но я хочу подарить ее тебе»! Мы послушали пленку и пришли в полный восторг. Единственное, что потом с ней сделал Деннис, это небольшая коррекция по частотам. Обычно такие вещи микшируются, но когда у тебя на записи два канала, что там микшировать? Кстати, в начале “Shame” у нас вышла небольшая накладка, я забыл отсчитать до четырех перед песней и сразу стал играть ритм, так что у остальных ушло несколько секунд на то, чтобы попасть в такт. Но мы решили: «На хрен, это же концерт, а на концертах случаются ошибки». Зато эта запись прекрасно передает атмосферу нашего живого выступления.

Почему для этого мини-альбома вы решили переписать “One Step Into Paradise”, которую вы впервые записали с Энди Дерисом еще в 1989 году? Почему именно эту песню?

Это очень старая песня, которую нас постоянно просят сыграть, и в ней дико высокая вокальная партия. В начале нашей карьеры высокий вокал Энди был одной из наших отличительных черт. И когда мы играли эту вещь на концертах, Дэвид каждый раз потом говорил мне: «Да никто не слушает песню!» Все стоят и думают: «Вытянет или не вытянет?» Разумеется, вытянет, у него нет проблем с высоким вокалом! Я вообще этого не понимаю, когда я лично иду на концерт, я не думаю о том, сможет ли барабанщик правильно сыграть свои партии, сможет ли гитарист воспроизвести свои соло живьем, и возьмет ли вокалист нужную ноту. Я просто хочу получить удовольствие от музыки. Так что мы хотели доказать фэнам раз и навсегда: «Вот, слушайте, он все вытягивает. Теперь у вас есть доказательство этого!» Такая вот небольшая месть Дэвида. Но помимо этого, “One Step Into Paradise” – это еще и очень классная песня, которую мы хотели представить в новом свете.  А вообще, мы не придаем этому мини-альбому особого значения. В начале 2000 года мы отыграли турне по Германии, Австрии и Швейцарии в компании с Axxis. Турне прошло с большим успехом, и наша записывающая компания предложила нам повторить его в конце того же когда. А в поддержку этого тура они попросили нас и Axxis раскопать несколько раритетных треков и выпустить их на мини-альбомах. Мы сказали: «Окей, у нас есть парочка бонусов, но мы также хотим перезаписать одну старую песню». И этой песней стала “One Step Into Paradise”.

Почему вы решили сделать кавер на “Pinball Wizard” The Who на диске “Endangered”?

Это была идея Дэвида. Он рос на старом английском роке – The Beatles, Led Zeppelin, The Who, Джими Хендрикс, и он до сих пор много слушает эту музыку. Он самый младший в группе, но слушает самую старую музыку. (Улыбается.) Дэвид предложил нам сделать эту песню, и мы подумали, что его голос к ней идеально подходит. Но на новом альбоме каверов не будет – только свой собственный материал!

Вы не планируете в обозримом будущем выпустить концертник? Предыдущий вышел уже довольно давно…

Да, давненько. Не каких-то конкретных планов в этой области у нас пока нет. Я уверен, что если у нас будет хороший тур, и если мы решим, что настал подходящий момент для выпуска концертника, мы его запишем и издадим, но конкретных планов у нас пока нет.

Еще про концертный материал – в 1992 году вы выпустили концертное видео, еще с Энди Дерисом на вокале. Реально ли его сейчас где-нибудь достать?

Гм… Пожалуй, только на E-Bay. (Дружный смех.) Я сам купил его на E-Bay где-то за 20 евро. Ты ведь знаешь, как бывает – когда выходит новый диск или видео, рекорд-лейбл присылает два-три экземпляра каждому музыканту, но часто к тебе заходят друзья и просят одолжить экземплярчик на пару недель. Ты говоришь: “Конечно, без проблем! Бери! И тебе тоже? Бери! И тебе? Бери! И тебе?… Ой, а у меня самого уже не осталось». Именно такая история приключилась с этим видео. Я постоянно просматриваю немецкую страничку E-Bay в поисках релизов Pink Cream 69. Единственный наш релиз, которого у меня до сих пор нет – это японский мини-альбом "39/140", который вышел перед тем самым видео. Так что я периодически залезаю на эту страницу и смотрю, не хочет ли кто-нибудь его продать. Очень хочется иметь полную коллекцию всего, что мы сделали, чтобы я когда-нибудь потом смог показать и проиграть ее своим детям. Так что если эта вещь появится на E-Bay, обязательно ее куплю.

У вас есть еще один мини-альбом с очень странным названием “49/8”. Что бы это значило?

Это европейский вариант того самого “39/140”. В 1991 году мы выпустили диск “One Size Fits All”, отыграли турне по Европе в качестве хэдлайнеров, а в 1992 году нам предложили выступить на разогреве у группы Europe. Мы выступали с ними по всей Европе на протяжении трех месяцев, это был лучший период нашей жизни, по потом пришлось прервать этот тур, потому что надо было ехать в Японию, где у нас был запланирован хэдлайн-тур, первый японский тур в таком качестве. И так у нас родилась идея выпустить две версии мини-альбома и назвать их по координатам некоторых очень важных для нас мест. Координаты Карлсруэ – 49 градусов северной широты и 8 градусов восточной долготы, а Токио находится на широте 36 градусов чего-то там, сейчас я точно уже не помню. Так что название европейской версии – это координаты Карлсруэ, а японской версии – координаты Токио. В целом, эти релизы практически идентичны, но две песни на них различаются.

До возникновения Pink Cream 69 некоторые музыканты группы играли в коллективе под названием Chimera…

Да, я и Энди.

Вы даже записали с этой группой альбом…

Нет, он был записан уже после того, как мы ушли. Группа еще некоторое время продолжала существовать, и они выпустили мини-альбом или нечто вроде короткого альбома. Насколько я помню, он распространялся группой самостоятельно, у них не было серьезного контракта.

Значит, на этой записи вы не играете?

Нет. Вместе мы сделали только несколько демок. Наша музыка была немного более металлической, чем у Pink Cream, и не такой мелодичной. В группе было двое гитаристов, и гитары играли в музыке гораздо бОльшую роль.

Если ты не против, давай поговорим о твоей карьере менеджера. Как и когда ты основал Bottom Row Promotion?

На самом деле ее основал мой партнер Ян Байяти, который занимается менеджментом Pink Cream со дня основания группы. Через два года после возникновения нашей команды он основал Bottom Row Promotion вместе с человеком по имени Саша Эрлетик и еще одним партнером, который впоследствии ушел из компании. Это случилось в 1997 году, и его место занял я. До 1997 года я был просто барабанщиком, но с тех пор я занимаюсь и деловыми вопросами.

Какими качествами должна обладать группа, чтобы получить контракт с Bottom Row?

(пауза) Только одним – уметь сочинять классные песни. В наши дни это самое главное. 15 лет назад, если в вашей группе был хороший вокалист, который умел брать высокие ноты, вы без вопросов получали контракт, даже если у вас было не так много хороших песен. Не факт, что вы бы стали популярными, это уже другой вопрос, но контракт вы бы точно получили. Сейчас же вам непременно нужно писать хорошие песни, чтобы получить контракт, не обязательно с Bottom Row, с кем угодно. Необходимо выделяться из общей массы, потому что сейчас на сцене в 10 раз больше групп, чем 15 лет назад, и нужно быть особенными, нужно быть лучше остальных, чтобы вас заметили.

Не мог бы ты рассказать поподробнее о проекте Missa Mercuria?

Ну, можно сказать, что этот проект – во многом мое «дитя». Но поскольку мне пришлось провернуть просто огромную работу, я решил, что сам на нем играть не буду. Поэтому многие вообще не знают, что я там участвовал. Та девушка (Карин Форстнер, автор концепции) однажды пришла к нам с этой идеей, у нее был готов, так сказать, сценарий, и она хотела, чтобы мы написали для него музыку. Так что мы начали с нуля, пришлось подбирать команду авторов, затем я обсудил с ней каждую песню, каждую главу этой истории, выяснил, в каком музыкальном направлении она хочет их видеть, затем я поговорил с музыкантами, они сочинили песни, затем мы с Карен решили, какие из них лучшие, а затем мы собрали команду музыкантов для записи. Одним словом, пришлось проделать колоссальную работу. Вначале у нас ничего не было, ни группы, ни песен, только человек, который знал, каким он хочет видеть конечный результат. Так что начали с нуля. Я говорил: «Окей, песня номер один. Какой ты ее представляешь?» Она говорила: «По сюжету здесь происходит то-то и то-то, этот фрагмент должен быть более драматичным, а тот – более забойным, здесь возникает такое-то чувство, здесь музыка должна быть посложнее». И так с каждой песней, для каждой песни мы искали свое собственное настроение и следили за тем, чтобы оно максимально соответствовало сюжетной линии. Очень рискованное предприятие, отнявшее у меня массу сил, я очень долго над ним работал, но для меня это было очень интересно. Я и так работаю со множеством музыкантов, но обычно в рамках какой-то одной группы. Здесь же у нас было четверо гитаристов и пять или шесть вокалистов, что просто безумно интересно.

Каким образом ты оказался вовлечен в сольный альбом ДиСи Купера?

Благодаря тому, что я работаю менеджером. В 1997 году наша компания организовала для Royal Hunt европейский тур в поддержку диска “Paradox”, и я поехал с ними в качестве тур-менеджера. Так мы и познакомились с ДиСи и очень быстро стали близкими друзьями. Он изучил, как работает моя компания, оценил музыкальные способности людей, с которыми мы работаем, и понял, что наконец может претворить в жизнь давнюю мечту записать сольный альбом. Просто раньше у него не было для этого подходящих условий. Он хотел работать с Торе Остби из Conception, и мы предложили ему услуги инструменталистов Pink Cream – Денниса, Коффла и меня самого, чтобы сразу иметь опытную команду музыкантов. Не всегда бывает достаточно просто свести хороших музыкантов вместе, нужно, чтобы они работали, как одна команда, чего мы и добивались. Так что ДиСи, Торе и Коффл сочинили материал, Деннис выступил в качестве продюсера, а я взял на себя все организационные вопросы, как и в случае с Missa Mercuria, ну и записал барабаны. Мы получили массу удовольствия от совместной работы. Кстати, мы до сих пор друзья и в настоящее время работаем над вторым сольником ДиСи. Не знаю, как скоро он выйдет, мы пока только пишем материал, но то, что он выйдет, я могу тебе гарантировать.

А как же основная группа ДиСи Silent Force? Они не распались?

Нет, у них все в порядке. Новый диск Silent Force выйдет еще до того, как мы закончим его сольник. Буквально на прошлой неделе мы записали барабаны для нового диска Silent Force, теперь принимаемся за гитары, потом запишем вокал, и только когда вся работа будет завершена, вплотную займемся сольником ДиСи.

Всем известно, что вы позаимствовали название Pink Cream 69 у алкогольного коктейля. Но не мог бы ты подсказать, каковы его ингредиенты?

Ой, я не помню.

В таком случае, где можно его попробовать?

Честно говоря, мы сами пробовали его всего однажды, и он нам не понравился. (Дружный смех.) Он очень сладкий, такие коктейли скорее покатят женщинам, ему не хватает крепости, так что русским этот напиток точно не придется по вкусу! (Смеется.) Забудь об этом! Кстати, у нас в трейлере есть немножко водки, так что, может, лучше ее попробуем чуть попозже? (Хохот.)

Некоторые диски Pink Cream были изданы малоизвестным лейблом High Gain Records…

Да, два альбома.

Откуда взялся этот лейбл? Я никогда не видел его продукцию в продаже.

Его уже давно не существует. К счастью, у нас остались права на эти записи, и мы переиздали “Food For Thought” (1997) и “Electrified” на Massacre Records. Дело в том, что если кто-то из музыкантов группы работает на ее же менеджменте, он следит за тем, чтобы группа подписывала выгодные контракты, и чтобы права на записи оставались у музыкантов в случае, если лейбл выходит из игры, банкротится или прекращает существование.

Сколько видеоклипов вышло у Pink Cream 69?

(Смеется.) У нас было несколько клипов еще с Энди и несколько с Дэвидом, но с ним меньше. У клипа “One Step Into Paradise” был очень маленький бюджет, фактически это была просто нарезка с одного из наших концертов, который был снят в Мюнхене в 1989 или 1990 году. У нас, кстати, осталась достаточно качественная запись всего этого концерта. У меня ее нет, но я знаю, что материал очень хорошо записан и идет порядка 75 минут. Можно сказать, что это эквивалент японского видео, о котором мы уже говорили. Для второго альбома был снят клип на песню “Livin’ My Life For You”, а для третьего – на “Keep Your Eye On The Twisted” и “Face In The Mirror”. Для альбома “Change” (1995) были сняты клипы “20th Century Boy” и “Only The Good Die Young”, и на “Electrified” это был “Shame”. После этого альбома мы престали снимать клипы, потому что это уже потеряло всякий смысл. В Германии, да и вообще в Европе нет каналов, которые бы показывали подобную музыку, а MTV или VIVA больше не крутят традиционный хард-рок, они предпочитают современную музыку. А сегодня, дажу если ты хочешь снять очень недорогой клип, тебе нужно вложить в него 20-30 тысяч евро. Так что мы предпочитаем вкладывать деньги в турне и подобные вещи, потому что так мы быстрее достигнем своей цели, своих фэнов. Так же мы считали и в 1989-м, и когда наш лейбл предложил нам снять клип, мы ответили: «Нет, мы лучше поедем в европейское турне вместе с Брюсом Дикинсоном». Думаю, то турне дало нам в плане промоушна намного больше, чем могло дать видео.

Какой из собственных клипов тебе нравится больше всего?

Наверное, это “Only The Good Die Young”, хоть это и баллада, этот клип очень хорошо сделан. “Face In The Mirror” – не самая подходящая песня для видео, но клип получился очень неплохой, хоть и жутко дорогой. Мы снимали его в Лондоне, но тогда мы были на Sony Music – это были старые добрые времена, когда лейблы вкладывали в свои группы очень много денег.

Есть ли у ваших русских фэнов шанс однажды увидеть вас в России?

Не знаю, надеюсь. Журналистам прекрасно известны все эти проблемы, но фэны от них очень далеки. Они всегда спрашивают: «Почему вы к нам не приезжаете?» Безусловно, мы хотели бы приехать, хотели бы сыграть у вас, мы вообще любим выступать. Но просто взять и приехать в Россию – очень дорого, мы не можем сказать: «Окей, мы приедем в Россию, мы потратим на это 10 или 20 тысяч долларов, но какая, к черту, разница!» Мы не можем себе этого позволить, следовательно, нам нужно, чтобы нас кто-то пригласил. Нам нужен серьезный промоутер, чтобы мы могли быть уверены, что получим свои деньги. Например, наш бразильский лейбл планирует организовать нам пять или семь концертов, потому что наши диски там очень хорошо продаются, и поэтому мы поедем туда бесплатно, это будет промо-акция. Нам нравится выступать, если есть люди, которые любят нашу музыку, мы всегда рады сыграть перед ними. Но лейбл или промоутер должны возместить нам наши расходы. То же самое и с Россией. Так что это зависит не от нас. Если бы мы были миллионерами, то не было бы никаких проблем, мы бы приехали куда угодно, но пока мы не можем этого себе позволить.

Значит, с вами пока не связывался ни один русский промоутер?

На данный момент у нас нет никаких более-менее серьезных предложений. В настоящий момент мы готовимся подписать контракт на выпуск нового альбома. Я искренне верю, что это будет хороший, сильный альбом, который, возможно, откроет для нас некоторые двери.

P.S. Через некоторое время выяснилось, что прямо на фестивале Bang Your Head Pink Cream 69 подписали контракт с Steamhammer/SPV. Мы желаем группе удачного сотрудничества и, конечно же, скорейшего выздоровления Альфреду!

Официальный сайт Pink Cream 69: http://www.pinkcream69.com/

Выражаем благодарность Штефану Трою (True Music Promotion) за организацию этого интервью.

Интервью - Роман “Maniac” Патрашов
Перевод с английского – Роман “Maniac” Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
27 июня 2003 г.
(c) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker