Taraxacum

Taraxacum
Мы все чего-то ищем...

24.08.2014

Архив интервью | English version

*** АРХИВНЫЙ МАТЕРИАЛ - 2003 ГОД *** Вопреки распространенному сейчас мнению о том, что в тяжелой музыке уже нельзя изобрести ничего нового, на сцене всегда присутствует некоторое количество групп, которых невозможно с кем-нибудь сравнить. И хотя их музыку вряд ли можно назвать абсолютно революционной (в этом случае она бы уже вышла за рамки рока и металла), они работают в своем стиле и не пытаются копировать модные в настоящий момент коллективы. В случае с немецким секстетом, который носит забавное название Taraxacum («львиный зев»), о его уникальности говорит уже состав участников. Просто попытайтесь представить себе, какую музыку могут совместно создать такие разные люди, как гитарист/басист Тобиас Экксель (Edguy, ex-Squealer), клавишник Ферди Добнберг (Rough Silk), бабабанщик Фрэнки Вольф (ex-Squealer) и американский вокалист Рик Митиасин (ex-Steel Prophet). После того, как Taraxacum выпустили второй альбом “Rainmaker” на MTM Records (в России диск издала компания Art Music Group), мы решили, что пришло время связаться с коллективом напрямую, и через несколько дней жизнерадостный Тобиас уже звонил нам из Германии. Связь была совершенно ужасной, Тобиасу пришлось перезванивать дважды, но мы все равно узнали от него все подробности относительно этого необычного коллектива.

(ОТ РЕДАКТОРА - 2014 ГОД: Мы продолжаем выкладывать в данном разделе архивные материалы, которые наши авторы сделали до того, как начали работать с HeadBanger.ru. Как показал опрос в нашей группе Vkontakte, эти старые интервью по-прежнему привлекают внимание читателей, и они хотят, чтобы эти материалы снова были доступны широкой публике. Ну а для нас это возможность еще раз пережить некоторые из запоминающихся моментов своей деятельности в качестве журналистов, и мы, конечно, не станем отказывать себе в этом удовольствии...)

Привет, Тобиас, как дела?

Дела прекрасно, я только что пришел с репетиции, чтобы поговорить с вами. После интервью мне надо будет еще кое-что обсудить с музыкантами, потому что мы уже работаем над новым диском Taraxacum. Мы были сами удивлены, сколько у нас появилось новых идей, так что сейчас мы вовсю работаем над новым материалом, а когда выпустим альбом, возможно, поедем в турне. Так что сейчас мы очень заняты! (Смеется.)

Откуда ты звонишь?

Из маленького городка, в котором я живу, который находится между Фульдой и Франкфуртом. Здесь также живет Франки, мы с ним почти соседи. Правда, остальные ребята из группы живут намного дальше, один в Мюнхене, на самом юге Германии, другой – в Гамбурге, на самом ее севере, поэтому для нас бывает сложновато собрать всех вместе для репетиций. Сложнее всего с Риком, потому что он живет в Лос-Анджелесе. (Смеется.) А это довольно далеко. Но он периодически приезжает в Германию, и мы можем работать вместе. А в прошлом году я сам приезжал в Америку, и мы работали над песнями у него дома. Конечно, иногда все это бывает достаточно сложно, но зато очень прикольно, потому что я никогда раньше так не работал, и мне это очень нравится.

Представь, пожалуйста, новых участников Taraxacum. Как ты с ними познакомился?

Дэнни Клупп – наш новый гитарист, он живет в Мюнхене. Он мой хороший друг, мы познакомились с ним еще два или три года назад, и произошло все довольно любопытно, потому что сначала я совершенно не знал, что он такой классный гитарист. Мы были просто друзьями, периодически встречались, но полтора года назад решили поработать вместе, и все вышло просто великолепно, мы получили огромное удовольствие от совместной работы. После этого Дэнни решил окончательно присоединиться к группе, чему я очень рад. Нашего нового басиста зовут Шакер Элмоса, он сам из Ирландии, но уже несколько лет живет в Германии. Мы познакомились с ним на концерте его предыдущей группы, мы наблюдали за ним на сцене и думали: «Да он замечательный басист!». Мы спросили его, не хочет ли он играть в Taraxacum, и он ответил: «Здорово, я только что купил ваш первый альбом!» Так что он уже знал нашу группу.

Играют ли сейчас Дэнни и Шакер еще в каких-нибудь группах?

На данный момент нет, сейчас все сконцентрировались на Taraxacum. Рик ушел из Steel Prophet полтора года назад, так что сейчас только двое из Taraxacum играют в других группах: я – в Edguy, а Ферди Дорнберг – в Rough Silk и у Акселя Руди Пелля.

У вас сейчас есть постоянный басист, но, тем не менее, все басовые партии на втором альбоме снова записал ты сам. Почему?

Да, у нас с этим возникли некоторые проблемы. Шакер был новичком в группе, и он сказал, что ему будет сложно выучить все партии к началу работы в студии. Так что на басу снова пришлось играть мне. Но зато во время нашего турне по Германии, которое прошло в апреле этого года, он показал, на что способен! (Смеется.) Просто ему потребовалось немного больше времени на подготовку. Вышла некоторая неувязка со сроками и все такое. Он не так давно присоединился к группе и поэтому предпочел не играть на альбоме.

Почему Феликс Бёнке (Edguy) больше не играет в Taraxacum?

Да он и в прошлый раз играл с нами по приколу. Я думаю, с самого начала было ясно, что он не постоянный участник группы, потому что, например, на диске “Spirit Of Freedom” он играл всего на двух из девяти песен, так что он участвовал в Taraxacum скорее, по приколу. Просто он – мой друг, а еще он очень дружен с Франки. Было забавно иметь в группе двух барабанщиков, особенно при записи песни “Blast Off”, потому что в ней  присутствуют сдвоенные басовые барабаны, и она немного быстрее, чем остальные. Но в этот раз мы хотели показать, что мы – настоящая группа, и поэтому решили обойтись без приглашенных музыкантов. Многие до сих пор сравнивают Taraxacum и Edguy, и спрашивают: «Это сайд-проект или настоящая группа?» И поэтому мы решили не приглашать музыкантов из других групп.

Почему вы назвали альбом “Rainmaker”? Ведь существует еще несколько альбомов с таким же названием…

Все началось с текста самой песни “Rainmaker”. Даже просто взглянув на обложку альбома, можно понять, о чем эта песня. Рик решил написать текст об американских индейцах, которые были изгнаны из своих земель белыми около ста лет назад. На обложке изображен провидец-шаман, молящийся своим богам. “Rainmaker” – это старинный музыкальный инструмент, который использовали индейцы, чтобы вымолить у богов дождь. В нашем же случае он как бы говорит: «Ниспошли нам дождь, чтобы он смыл все грехи». Рика, да и всех нас очень огорчает то, что в мире становится все больше промышленности и все меньше природы. Деньги правят миром, я думаю, вы понимаете, что я имею в виду. И песня именно о том, что в сегодняшнем мире деньги решают все.

Отличалась ли чем-нибудь запись нового альбома от записи “Spirit Of Freedom”?

Думаю, да, потому что на “Spirit Of Freedom” все партии и гитары и бас-гитары были записаны мной, а в написании песен принимали участие в основном Франки, я и Рик. Над новым же альбомом мы в первый раз работали все вместе. Я думаю, это хорошо слышно на диске, потому что песни сразу проникают в твою голову и сердце. Первый альбом был более экспериментальным, более «разношерстным», что ли, а новый получился намного более цельным. Возможно, предыдущий альбом получился таким, потому что, когда я основал группу в 1999 году, у меня было огромное количество идей, которые я долгое время копил в своей голове. Нынешний же альбом родился намного более спонтанно, мы писали песни в репетиционном зале, и даже если у меня появлялась всего одна малюсенькая идея, мы сообща могли построить на ней целую песню. Поэтому наш новый альбом получился более прямолинейным. Я думаю, это замечательные песни для исполнения «живьем», и я просто не могу дождаться начала турне.

Тебе понравилось работать с Каем Хансеном и Дирком Шлехтером над микшированием “Spirit Of Freedom”? Ты удовлетворен результатом?

Это было потрясающе! В 1999 году, я показал им свой первый демо-диск, на котором были достаточно сырые миксы песен будущего альбома. Там были “Spirit Of Freedom”, “Circle Of Fools” и еще что-то. Кай и Дирк сказали, что им очень понравилась музыка, и что они рады, что у кого-то хватает смелости немного отличаться от современного модного металла. И они просто предложили мне приехать к ним в студию и поработать над микшированием вместе. Конечно, я был очень рад и польщен подобным предложением, и тут же согласился. Мы работали над звуком где-то около месяца, стараясь, чтобы звук получился немного непохожим на остальных, немного экспериментальным. Работать с ними было очень приятно, я получил огромное удовольствие.

Чья идея была пригласить для оформления обложки Хеньо Рихтера из Gamma Ray?

Это была моя идея. Вообще-то, Gamma Ray и я, да и в целом Gamma Ray и Edguy – очень хорошие друзья. Мы передружились во время совместного тура Edguy, Gamma Ray и Steel Prophet в 1999 году. Я знал, что Хеньо – потрясающий дизайнер, к тому же он сам предложил мне свои услуги. Он сказал как-то: «У меня есть замечательная идея в отношении индейцев, которые могут быть на обложке Taraxacum”. Мне понравилась эта идея, и я сказал: «ОК, давай так и сделаем!» И мне так понравилась обложка для первого альбома Taraxacum, что я попросил его оформить и наш второй диск.

На вашем новом альбоме есть песня на испанском языке, которая называется “Lo Que Falto”. Почему вы решили это сделать? И кто автор текста?

У Рика два родных языка – английский и испанский. Он вырос на границе между Мексикой и Северной Америкой, и его родители наполовину мексиканцы, наполовину – англичане. И поэтому он прекрасно говорит по-испански. Тем не менее, он сказал, что ему будет сложно все точно перевести с английского на испанский. В Лос-Анджелесе у Рика есть друг, которого зовут Хорасио Кольменарес, вот он-то и помог Рику в написании текста и переводе его на испанский язык. Оригинальная версия этой песни также есть на альбоме, она называется “If I Had Known”. Идея эта была моей, мне показалось, что это очень здорово, что у Рика два родных языка, и что было бы классно записать одну из песен на испанском, особенно если это баллада, где есть только фортепиано и голос Рика. На мой взгляд, на испанском эта песня звучит просто замечательно.

А вообще, Taraxacum популярны в испано-говорящих странах?

Я думаю, да. Честно говоря, нам очень помогло то, что мы поместили на альбом песню на испанском языке. То есть, я хочу сказать, что мы записали ее вовсе не для того, чтобы продать больше альбомов, но, в конечном счете, это все равно сработало на нас, потому что многим испанцам было очень приятно услышать на нашем диске песню на родном языке. Люди были нам очень благодарны, я знаю это, потому что и я, и наш лейбл получаем множество писем по электронной почте, в которых испанцы говорят: «Спасибо вам большое!» К сожалению, Рик не говорит ни по-итальянски, ни по-французски, ни даже по-немецки, а то можно было бы и на них что-нибудь спеть. (Дружный смех.) Единственное, что Рик знает по-немецки, это аналоги “shit” и “fuck” (взрыв хохота), так что я бы все-таки не стал просить его петь на на немецком.

Как ты считаешь, можно ли понять суть творчества Taraxacum, не понимая ваших текстов?

Думаю, да. Честно говоря, большинство из нас считает, что главное в Taraxacum – это музыка. Мне нравится немного агрессивная музыка, которую ты можешь играть на вечеринке или на концерте, прямолинейный хэви-метал для хэдбэнгеров. Конечно, тексты тоже очень важны, особенно это относится к альбому  “Rainmaker”, в котором содержится мощное антивоенное послание. Мы как раз работали в студии, когда началась война с Ираком. Рик - американец, но он совершенно не поддерживает американское правительство, он ненавидит Буша и считает эту войну совершенно бессмысленной. Эта война была затеяна не только для того, чтобы освободить Ирак от режима Саддама Хусейна. Другой, не менее важной причиной была нефть, американцы хотели заполучить иракскую нефть, потому что нефть – это деньги. Все это очень печально. Эта тема родилась у нас, когда мы работали над заглавной песней – я тогда сказал, что в мире стало слишком много промышленности, и что единственной целью людей стало зарабатывание денег, а он ответил мне: «У меня такое чувство, что и эта война была затеяна только с целью наживы». И поэтому Рик решил поместить на наш альбом такое мощное антивоенное послание, он считает, что это очень важно.

Рик абсолютно свободен в том, что он пишет, или ты можешь как-то повлиять на темы песен?

Нет, в этом он совершенно свободен. Каждый из наших музыкантов совершено свободен в том, что он хочет привнести в Taraxacum. Конечно, на этом альбоме большинство песен были написаны мной, и, соответственно, основные идеи были моими, но все могли что-то изменить в песнях, сказать: «Тобиас, мне кажется, что здесь нужно изменить то-то и то-то», и я бы ответил: «ОК, почему нет?». Мы работаем все вместе, и каждый имеет право голоса, имеет возможность что-то изменить. Лично я очень доволен, что одну из песен – заглавную “Rainmaker” – написал Дэнни Клупп, мне также очень нравится песня “Dark Sunglasses”, которую написал Ферди, и “If I Had Known”, потому что на фортепиано на ней играет Франки, наш барабанщик. Оказалось, что он еще и отлично играет на пианино. Над этой песней Франки работал вместе с Ферди, он исполнил партию фортепиано, а Ферди наиграл оркестровые партии на синтезаторах.

Ты не боишься, что из-за текстов некоторых песен типа “Prayer In Unison”  Taraxacum могут воспринять как политически ориентированную группу?

М-м-м, сложно сказать. Я считаю, что ты должен высказывать свою точку зрения, и если в мире происходят такие вещи, как война, то нужно говорить об этом. Но я бы не стал называть нас политически ориентированной группой. На нашем следующем альбоме тексты могут быть совершенно иными, и на “Spirit Of Freedom” не было и намека на политику. На том альбоме Рик больше рассказывал о своем личном опыте – о взаимоотношениях между людьми, о том, что было у него в детстве. Например, “Blast Off” – песня против наркотиков. Рик долгое время «сидел» на наркотиках, так что он знает, о чем пишет. Слава Богу, уже много лет он их не употребляет, но он сказал, что хочет высказаться на эту тему, а лучший способ высказаться о чем-то - написать об этом песню. Поэтому я бы не стал говорить, что Taraxacum – политически ориентированная группа. Но, как я уже говорил, для меня очень важно выражать свое мнение о происходящих событиях.

Как и на первом альбоме, на “Rainmaker” есть песня, полностью написанная Ферди Дорнбергом. Скажи, “Dark Sunglasses” была сочинена специально для “Rainmaker”, или же Ферди первоначально планировал использовать ее для какого-то другого проекта?

Конечно же, нет. Сначала была записана демка этой песни, над которой мы стали работать, что-то менять. “Dark Sunglasses” с самого начала предназначалась для “Rainmaker” и, как и все песни менялась в процессе работы над альбомом.

Вы довольны сотрудничеством с MTM Music? У вас нет планов перейти на более крупный лейбл?

Возможно, в ближайшем будущем мы так и сделаем. Работать с МТМ здорово, но, честно говоря, мне кажется, что мы переросли возможности этого лейбла. Мы получили замечательные отзывы во всем мире, особенно в Германии, Франции, Италии и Испании. Но, к сожалению, я совершенно не знаю, как обстоят дела в России…

Дело в том, что ваш первый альбом здесь не выходил, можно было достать только немецкое издание. “Rainmaker” же вышел на лейбле Art Music Group всего недели три назад, так что пока мало что можно сказать о цифрах продаж и отзывах.

Ну все равно это здорово. Да, мы подумываем о смене лейбла, но более детально я смогу об этом рассказать немного позднее, где-то в апреле-мае. Мы только начали подготовку к новому альбому, который выйдет в следующем году, но до этого я хотел бы сосредоточиться на Edguy, ведь мы только что закончили новый альбом, и в будущем году у нас огромное количество работы. Я с нетерпением жду нового концертного тура Edguy. Честно говоря, я не очень хороший бизнесмен. (Смеется.) Я хочу концентрироваться на музыке и терпеть не могу все эти деловые вопросы, это совсем не мое. Будь моя воля, так я бы играл на гитаре 25 часов в день! (Дружный смех.)

В продолжение разговора о лейблах, хотелось бы задать вот такой вопрос. Мы недавно узнали, что Edguy подписали контракт с Nuclear Blast. Почему вы ушли с AFM Records? Тобиас Заммет, помнится, говорил, что AFM – дом родной для вашей группы…

Причина в том, что Nuclear Blast – один из самых больших лейблов в Германии, по крайней мере, среди тех, что занимаются металлом. Тем более что рано или поздно наступает время, когда нужно что-то менять, когда нужно делать следующий серьезный шаг. Разумеется, AFM нам всегда очень помогали, и я не думаю, что кто-то из Edguy может пожаловаться на плохое отношение со стороны AFM. Но с альбомом “Mandrake” мы сделали большой шаг вперед, и Nuclear Blast сможет вложить гораздо больше денег в нашу рекламу и т.д. У них отличные связи в Америке, и мы уверены, что в следующем году сможем провести там по-настоящему большой тур. Это для нас очень важно. Вот одна из причин, по которой мы перешли на другой лейбл.

В Edguy ты играешь на басу, а в Taraxacum – еще и на гитаре. Что тебе нравится больше? И на чем еще ты умеешь играть?

Мои главные инструменты – это бас и гитара. На гитаре я играю с детства, она – мой первый музыкальный инструмент, на басу я научился играть гораздо позже. Разумеется, когда ребята из Edguy предложили мне стать басистом в их группе, никто из фэнов не догадывался, что я могу играть и на гитаре. Так что многие были очень удивлены, узнав, что в Taraxacum я записал также партии гитары. Еще я умею играть на барабанах. Не сказал бы, что я великий барабанщик, но… (Смеется.) У меня в этом деле немалый опыт, потому что в молодости я довольно долго исполнял джаз в качестве барабанщика биг-бэнда. Разумеется, та музыка не имела ничего общего с металлом, но мне нравилось это занятие, потому что благодаря ему я многому научился.

Ты планируешь какие-нибудь концерты с Taraxacum в ближайшие месяцы?

Должен сказать, что по этому вопросу у нас некоторые проблемы с MTM, потому что от нас требуют вложить довольно большую сумму денег в концерты. В настоящий момент сделать это не так просто, так что я планирую заняться концертами в начале следующего года. Тем не менее, мне лично больше хочется сначала записать третий альбом, потому что у нас сейчас очень много новых идей. Хорошо бы сначала закончить диск, а потом поехать в турне, возможно, где-нибудь в конце следующего года или в 2005 году. Не могу дождаться того момента, когда мы вернемся в студию и воплотим в жизнь все наши идеи. Хотя играть живьем тоже очень важно, и я с нетерпением жду такой возможности. Уверен, благоприятное время для концертов рано или поздно настанет.

Ты чувствуешь какую-нибудь разницу в ощущениях от выступлений в составе Edguy и Taraxacum?

Честно говоря, нет. Все музыканты Edguy и Taraxacum ведут себя на сцене совершенно естественно. Я не считаю себя актером и не думаю, что я на сцене и я в жизни – два разных человека. Поэтому и мои ощущения от концертов с Edguy и Taraxacum не особенно различаются, я все равно остаюсь самим собой. Не вижу смысла как-то меняться в зависимости от того, где я играю – в Edguy или в Taraxacum.

А как насчет зрителей? Есть ли разница между теми, кто приходит на концерты Edguy и Taraxacum?

Трудно сказать, дело в том, что эти группы играют совершенно разную музыку. Но с Taraxacum мы пока отыграли всего три-четыре концерта в Германии, так что пока трудно сказать что-то определенное по этому поводу. Возможно, среди аудитории Taraxacum больше музыкантов, потому что наш материал имеет очень широкий стилистический диапазон. Одна песня радикально отличается от другой, а другая от третьей, так что стиль меняется неоднократно даже в рамках одного альбома. А Edguy – это более легкая для восприятия музыка, под нее хорошо отдыхать на вечеринках. Тем не менее, насколько я знаю, большинство фэнов металла не сковывает себя рамками и интересуется большим количеством разных стилей. Так что, я надеюсь, что большинству понравится и Edguy, и Taraxacum, хотя, разумеется, найдутся и те, кому Edguy нравится больше Taraxacum, или наоборот.

Кто такой Франк Тишер? Он постоянно фигурирует в списке гостей на альбомах Edguy, Taraxacum и Avantasia.

Он – наш близкий друг, он очень хорошо играет на пианино, и поэтому мы всегда приглашаем его для записи партий пианино на альбомах Edguy. Кроме того, он прекрасный певец, ему особенно хорошо удаются партии низкого вокала в хоровых фрагментов. Франк обладает немаленькими габаритами (смеется), и поэтому у него очень низкий голос, что очень забавно смотрится. В Taraxacum он помог нам в записи бэк-вокала, его особенно хорошо слышно в припеве песни “Rainmaker”, где нужно было взять очень низкие ноты. (Изображает пение басом.) Получилось похоже на хор индейцев. Я ему очень благодарен за помощь.

Франк играет еще в каких-нибудь группах?

Он не совсем обычный металлист, его любимая музыка – это блюз, и именно его он играет со своей группой Tischerman’s Friend. У нас в Германии очень популярны конфеты “Fisherman’s Friend” (англ. "друг рыбака"), а поскольку у него фамилия Тишер, это легко переделывается в Tischerman’s Friend. (Дружный смех.) Но исполняют они по большей части блюз и рок.

История твоего знакомства с Франки Вольфом и Риком Митиасином расписана в любой биографии Taraxacum. А как ты познакомился с Ферди Дорнбергом?

Это произошло на одном фестивале. Ферди там играл с группой Роланда Грапова, который незадолго до этого выпустил первый сольный альбом. Фестиваль – это всегда прекрасная возможность познакомится и поговорить с новыми людьми, и там очень часто завязывается новая дружба. Так я и познакомился с Ферди. Сначала я просто хотел его расспросить про всякие технические моменты – клавишные, звук синтезаторов и т.д., но в ходе разговора я случайно произнес фразу типа: «Ну, у меня своя группа, возможно, мы будем называться Taraxacum, мы сейчас работаем над новыми песнями». А он вдруг сказал мне: «Слушай, я бы не прочь поучаствовать!» Правда, в то время он и так участвовал в огромном количестве проектов, так что я боялся, что на нас у него просто не хватит сил и времени, и поэтому сейчас я очень рад, что он решил играть только с Taraxacum, Акселем Руди Пеллем и Rough Silk. Это многое упростило. Для меня очень важно, чтобы в группе были не просто коллеги-музыканты, а настоящие друзья, и я очень рад, что мы с Ферди тоже стали друзьями.

Ты пишешь почти всю музыку для Taraxacum. А почему ты ничего не написал для Edguy?

Это трудно объяснить. Когда я присоединился к Edguy, у них уже был собственный оригинальный стиль, собственная разновидность пауэра. А мой материал получался гораздо более рок-н-ролльным. Так что когда я оказался в группе, я не стал пытаться менять стиль Edguy. У нас ведь и так все отлично получалось, когда песни писал Тоби. Так что я сказал: «Хорошо, раз стиль моих песен так сильно отличается от стиля Тоби, я параллельно соберу свою собственную группу».

А каков твой вклад в сочинение материала для Squealer?

В Squealer практически все писали песни – я, оба гитариста, даже наш вокалист, ну и Франки Вольф, когда он еще был барабанщиком в этой группе. Над каждой песней работало несколько человек, так что в авторах практически никогда не стояло одно имя.

Давай теперь вернемся в самое начало твоей карьеры…

В самое начало? Ой, я уже ничего не помню! (Дружный смех.)

До того, как ты присоединился к Squealer, ты записал какой-нибудь материал с другими проектами?

Да, я сделал несколько демо-записей, когда играл в группе Heresy, что было очень давно. Если я не ошибаюсь, когда мы основали группу, мне было лет 14, и я играл в ней до тех пор, пока мне не исполнилось 20. Наша музыка уже несколько напоминала то, что я сейчас делаю в Taraxacum. Разумеется, мы все были очень молоды. Помню, как я расстроился, когда наш барабанщик, которому тогда было 18, продал свою установку, потому что ему не хватало денег на машину. Я очень разочаровался в этом человеке, потому что для меня музыка всегда была важнейшей частью моей жизни. К сожалению, сейчас из всех музыкантов, которые играли в Heresy, только я один продолжаю выступать. Все остальные продали свои инструменты и решили больше не играть музыку. Возможно, они просто не были готовы взять на себя тот риск, который несет карьера музыканта. Будучи музыкантом, ты никогда не можешь планировать свою жизнь наперед, ты даже не можешь быть уверен, что занятие музыкой принесет тебе достаточно денег на жизнь. Но я всегда готов был рискнуть, если дело касалось музыки. Так или иначе, я многому научился с Heresy. Я тогда жил в маленькой деревне, и найти там единомышленников уже было огромной удачей. Мы классно проводили время вместе. А потом я стал барабанщиком в биг-бэнде, и это тоже было здорово.

Тебе понравилась поездка в Россию в составе Edguy?

Да, все было просто супер! Это был наш первый визит в Россию, к тому же, нам представилась прекрасная возможность попутешествовать. Разумеется, от водки накануне концерта мы тоже не отказались. (Дружный смех.) Мы отыграли прекрасный концерт перед прекрасной публикой. А сразу после концерта, как только у нас появилась возможность, мы пообщались с фэнами. Всегда очень здорово общаться с людьми, особенно когда ты в турне. А еще в день концерта у нас была сессия автографов, что тоже было очень прикольно – мы пофотографировались, поболтали с фэнами, ну и т.д. У нас осталось несколько очень забавных фотографий с этой сессии.

Кстати, у нас тоже! А стоит ли надеяться, что однажды вы снова сыграете в России?

Разумеется! Самое главное для нас сейчас – выпустить альбом и отыграть в его поддержку еще больше концертов, чем в прошлый раз. Было бы здорово дать в России не один концерт, а сделать серию выступлений по разным городам. Думаю, вы можете быть уверены, что мы вернемся в Россию.

Официальный сайт Taraxacum: http://www.taraxacum.net

Выражаем благодарность Елене Уфимцевой (Art Music Group) за организацию этого интервью.

Роман “Maniac” Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
23 октября 2003 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker