Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Bonfire
Point Blank MMXXIII

Описание альбома

Год: 2023
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Bang Down the Door
02. Hard on Me
03. Who's Foolin' Who
04. Why is It Never Enough
05. Tony's Roulette
06. You're Back
07. Look of Love
08. The Price of Loving You
09. Freedom is My Belief
10. Gimme Some
11. Say Goodbye
12. Never Surrender
13. (20th Century) Youth Patrol
14. Know Right Now
15. Waste No Time

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
02.05.2024, Roman P-V
История появления этого альбома хорошо известна, поэтому я ограничусь лишь кратким ее пересказом: в самый разгар работы в студии гитарист и основной композитор Bonfirе Ганс Циллер вдрызг разругался с менеджментом группы и был отправлен из райской Калифорнии прямиком домой в неспокойную (по состоянию на 1989 год) Германию. На альбоме остались лишь его партии ритм-гитары да авторство музыки в части композиций, а итоговый облик “Point Blank” в плане саунда, трек-листа, оформления и т.д. формировался остальными музыкантами без участия своего (на тот момент уже бывшего) мастермайнда. Сейчас, когда в составе Bonfire не осталось никого из участников классического периода, кроме самого Циллера, перезапись “Point Blank” предлагала ему хороший шанс восстановить справедливость, представив свою трактовку материала и доказав не гипотетически, а наглядно, кто же был прав в тех спорах. Поэтому данный римейк - единственный, которого я ждал с нетерпением, в отличие от обновленных версий “Don’t Touch The Light” (1986) и “Fireworks” (1987), трогать которые изначально казалось мне идеей не из лучших.
На деле же “Point Blank MMXXIII” доказал, что все значимые разногласия между Циллером и менеджерами касались не творческих вопросов, а деловых, и в них время давно подтвердило правоту Ганса. Альбом, с которым Bonfire рассчитывали покорить американский рынок, вообще не вышел в этой стране, а увольнение основного композитора быстро привело к творческому и личностному кризису в группе. Что же касается музыкальных аспектов, то “Point Blank” в представлении Ганса, как сейчас выясняется, вовсе не так уж отличен от того релиза, который мы услышали изначально. Оставим за скобками сравнений утяжеленный и осовремененный звук, общий для всех трех римейков, и нового вокалиста Дайана Майра - здесь он не столь умопомрачительно криклив, как на “Don’t Touch The Light”, но все же позволяет себе больше вольностей, чем на “Fireworks”. И тогда получится, что главное отличие версии “MMXXIII” от оригинала заключается в другом порядке песен в трек-листе (кстати, разном на заднике и на CD) и отсутствии двух акапельных вставок - но если “Jungle Call” трудно назвать серьезной потерей, то “Minestrone” с его очаровательным “бейби, могу-могу” в России считается едва ли не одной из визитных карточек альбома. Внимательный слушатель, хорошо знакомый с версией 1989 года, может услышать еще пару любопытных нюансов, таких как видоизмененные вступления к “Hard On Me” и “(20th Century) Youth Patrol” или отсутствие шума прибоя в “Who’s Foolin’ Who”. Но, положа руку на сердце, существенного влияния на общее впечатление от альбома они не оказывают.
В общем вместо гипотетического “правильного” или хотя бы просто “другого” “Point Blank” мы получили еще один римейк столь же сомнительной ценности, как и два предыдущих. Сам по себе “Point Blank” - одна из жемчужин в обширной дискографии Bonfire, у меня он входит в число трех любимых альбомов этой замечательной группы, и новые версии с детства знакомых песен не вызывают у меня отторжения. Однако я, как и в случае с предыдущими релизами серии “MMXXIII”, продолжаю недоумевать - почему нельзя было поставить на альбом пару из более чем десятка оставшихся в свое время неиспользованными ауттейков? Почему нельзя было переаранжировать в каком-нибудь другом стиле хотя бы пару примелькавшихся поклонникам песен? Почему не позвать пару гостей из числа бывших участников группы или просто друзей? И если нельзя все вышеперечисленное, то зачем вообще было ввязываться в такой проект?

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker