Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Joel Hoekstra's 13
Crash of Life

Описание альбома

Год: 2023
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

1. Everybody Knows Everything
2. Crash Of Life
3. Damaged Goods
4. Torn Into Lies
5. Far Too Deep
6. Not Tonight
7. Over You
8. I Would Cry For Love
9. Don’t Have Words
10. Find A Way
11. You’re Right For Me
12. Through The Night

Музыканты

Joel Hoekstra - guitars
Girish Pradhan - lead vocals
Vinny Appice - drums
Tony Franklin - bass
Derek Sherinian - keyboards
Jeff Scott Soto - backing vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
18.02.2024, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Потомок голландцев, которые звались Хукстрами. Человек с лицом фавна из фильма Гильермо дель Торо. Гитарист, всю жизнь работающий на дядю (нынешнего зовут Дэвидом Ковердэйлом). Музыкант, записавший три сольника и три альбома под вывеской Joel Hoekstra's 13. Если вам видятся какие-то параллели со старинным фильмом "Ocean's 11", вынужден огорчить: по тринадцать друзей на запись диска Джоэл не собирает. Считать это группой или проектом, решать вам, но на всех трёх альбомах работает практически один и тот же стабильный состав: Дерек Шериньян (ex-Dream Theater), Тони Франклин (ex-Firm, Blue Murder), Винни Эпписи (ex-Black Sabbath, Dio). Лишь вокалисты меняются. На "Dying to Live" (2015) на равных пели Рассел Аллен (Symphony X) и Джефф Скотт Сото (ex-Yngwie Malmsteen, Axel Rudi Pell, Talisman и прочие, прочие прочие). На "Running Games" (2021) все ведущие партии достались одному Аллену, а Сото отвечал лишь за бэки. Теперь же Сото продолжает работать исключительно на подпевках (использовать едва ли не лучшего вокалиста своего поколения в этой роли всё равно, что микроскопом гвозди забивать), а голосом альбома стал доселе мало кому известный индиец Гириш Прадхан. Ещё вчера Прадхан пел у себя в Индии в своей звёзд с неба не хватающей и, скажем честно, глубоко вторичной группе Girish and the Chronicles, работающей по старым американским шаблонам. И ничего не оставалось бедному Гиришу, кроме как искать себе талантливого композитора с божьей искрой, благо голосом его природа не обидела, да и с произношением у него всё в порядке. А кто ищет, тот всегда найдёт, и вот он уже на альбоме Джоэла Хокстры, вот он на альбоме Криса Адлера (ex-Lamb of God, Megadeth), вот он на альбоме Джорджа Линча (ex-Dokken), вот он пишется с Роуэном Робертсоном (ex-Dio). При виде таких стахановских темпов Ронни Ромеро остаётся только грустить в сторонке.
Впрочем, мы несколько отвлеклись. Это ведь авторский альбом не Гириша, а Джоэла! Пройдёмся по песням. Заглавный трек хорош гитарными проигрышами. Некоторая старомодность "Damaged Goods" навевает воспоминания о Rainbow, а гитарное соло Хокстры движется от хаоса к неоклассике. В балладу "Tone Into Lies" так и просится фолковая аранжировка – вистлы и скрипки здесь явно не помешали бы. Мощная "Far Too Deep" выделяется ориентальными мотивами. Если в "Everybody Knows Everything" Гириш Прадхан играл в Дио, то в "Not Tonight" выдаёт махрового Ковердэйла. (Джоэл, может, эту вещь с рваными риффами и сменами ритма надо было записать по основному месту работы?) "Over You" написана в старом-добром "эмтивишном" стиле. Японцам эта тема, но уже в акустике, досталась ещё и в качестве бонуса, а мы, видать, таких вкусностей не заслужили. "I Will I Cry For Love" вгоняет тапку в пол и не сбавляет темпа до самого конца. "Don't Have The Words" – очередной привет Whitesnake, но не пуделиного, а джинсового периода. На "Find A Way" курс меняется: за ориентир взят второй состав Deep Purple, и в соло бьются гитара и орган. Только звук ни разу не старомодный. В "You’re Right For Me" Хокстра продолжает прогулку по семидесятым, заходя на ритм-н-блюзовые территории. Финальная же "Through The Night" ни к металлу, ни к харду не имеет вообще никакого отношения – это в чистом виде неспешный поп-рок, но, опять-таки, великолепнейше спетый.
Резюмирую: более чем хороший альбом с классными песнями, прекрасной гитарной игрой и отличным вокалом. Ему бы ещё нормальное издание, а не упрощёнку с плакатом на четыре разворота…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker